Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про угрозу выкидыша подскажите

Девочки, у меня у сестры 4 недельки, началось кровотечение типа менструации, мы её отвезли в больницу, но я врачам не очень доверяю (сама не раз лежала на сохранении). Кто-нибудь сохранял в такой ситуации?
23.03.2005 12:39:36,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Пионерка
У меня четверо младших получились с "непонятной" мазней примерно в срок месячных ( каждый раз был вопрос - и что это?)...
Правда со вторым - там был сильный скандал - из меня полилось алой кровью( но это уже было позже мазни - в 7-8 недель)... ну посидела я в больнице, покололи мне прогестерон неделю, хотя предлагали выскоблить поскорее :((( Вот на днях ему было 9 лет - умница-красавец-отличник!
Остальные тоже все - умненькие и симпатичные - в регу смотрите!:))))
в общем, для себя я знаю точно и не паникую - у меня в 80 % случаев так :))))
Надеюсь, что и у вашей сестры - тоже.
23.03.2005 18:40:24, Пионерка
Сейчас звонила - укололи ношпу и кровоостанавливающее. Сделали узи, в пятницу повторное - если изменений не будет, то на чистку:((((( 23.03.2005 16:29:24, ЛиЛеЛё
Фру Снорк
У меня Машульку сохранили. Правда 5 недель было. 23.03.2005 14:10:11, Фру Снорк
Тётя Кошка
Мне "сохраняли", но так как у нас это делают до 12 недель- отправили домой лежать и магнезий пить;(( Но вообще нужно знать что у неё с гормональным фоном- спроси в планировочной, там знают что и сколько ей пить надо. 23.03.2005 13:24:15, Тётя Кошка
В гормонах я сама знаток :) 23.03.2005 16:55:03, ЛиЛеЛё