Раздел: Состояние мамы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Я все таки скажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это УЖАС! Я НЕ ШВАБРА И НЕ ТРЯПКА, У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА!!! НУ ЧТО ЕМУ ТРУДНО СВАРИТЬ МАКАРОНЫ??????????????77 А МНЕ НЕ ТРУДНО??????????????Я УЧУСЬ НА ДНЕВНОМ, ЕЗЖУ ИЗ МЕДВЕДКОВО В ЦАРИЦЫНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ПОТОМ ПРИЕЗЖАЮ ВСЯ В МЫЛЕ И ГОТОВЛЮ, СТИРАЮ, УБИРАЮ И ГЛАЖУ, А ЕЩЕ ПРИ ЭТОМ ЗАНИМАЮСЬ РЕБЕНКОМ(8950г.)И это нормально???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? да если бы мужики попробовали так жить, они передохли ли бы уже давно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ! извините за занудство)
17.03.2005 15:32:20,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А где учишься в Царицыно?? (просто я там живу:))) 17.03.2005 18:20:37, Malvina
Merlin и малыш(5 мес)
а я на Красногвардейской живу! 17.03.2005 18:29:30, Merlin и малыш(5 мес)
О! И мы соседи. Я на Домодедовской. 17.03.2005 19:40:25, Аник
:)))Нас все больше:))) 17.03.2005 19:51:08, Malvina
Так мы рядышком оказывается!:)))А у меня знакомых много на Красногвардейской, я там и сама когда-то обитала:)) 17.03.2005 18:40:00, Malvina
Merlin и малыш(5 мес)
приходите к нам на своем поводке :)))))))))) а мы к маюбудем гулять ездить в Царицино 17.03.2005 19:31:05, Merlin и малыш(5 мес)
В парк???Может встертимся???;)) 17.03.2005 19:42:21, Malvina
Merlin и малыш(5 мес)
не, в парк мы пока не можем, я с коляской нес правлюсь а со слингом не очень удобно долго гулять, так что-домой пока 17.03.2005 21:59:48, Merlin и малыш(5 мес)