Просто поделиться хочу...
Организаторством я занимаюсь почти уже два года. Начинала с Евы. И все там было хорошо, все были ,как родные...:) Удобнее форума СП даже не представляла себе, потом узнала что есть такой сайт семья.ру, зашла сюда, посидела день-два, поняла , что ничего не могу понять: никак не могла разобраться в структуре и системе,сейчас сижу вспоминаю, мне даже смешно становится, думала никогда не осилю семью:))))))))))))) никак не могла понять как темы надо создавать, как их поднимать, а как картинки вставлять - это вообще отдельная песня:))))))))))) и в свете тех ощущений "чужого,непонятного сайта" я все больше тянулась на Еву.
Так вот. представьте себе, что сейчас, вот уже как три-четыре месяца я начинаю свой день с чашки кофе и конфы семейной:)))))))))) я ,как газету за завтраком, беру ноут нажимаю кнопочку и открываются "посиделки", вот.
Ведь, правда, у вас-нас в семье все по-другому , никак на Еве, там каждый сам за себя - здесь все кучкой , все вместе, все едины. Здесь просто совершенно другая атмосфера,здесь жмут кулачки , выражают радость , соболезнуют, рассказывают что-то, делятся всем- ВСЕ ЭТО ОТ ДУШИ. Это видно:)
Я очень рада, что узнала этот сайт, очень рада что узнала такую дружную семью.
Один орг(семейный)- моя подруга, мне сказала когда-то , когда только я начала знакомство с сайтом и ныла ей, что ничего не понимабю, что все сложно- сказала мне :"Придет такое время, когда ты на еву вообще вылезать не захочешь". вот. Настало такое время:)))))))))))
уже как 3-4 месяца я ОЧЕНЬ редко вылезаю на еву, меня туда не тянет, хотя есть там закупки, вот сейчас довела их почти совсем до конца, больше там не хочу быть. Как говорится, к хорошему( к семье) быстро привыкаешь:)))))))))))))))))))
Что я хотела всем этим сказать: семьяночки, с вами очень уютно и по-семейному, хоть бывают и склоки, и разборы полетов , но ведь в семье чего только не бывает:)
мира, тепла и уюта нашему СЕМЕЙНОМУ очагу:)
Раздел: Просто поделиться

"-из -грязи-в -князи-":)))))