Раздел: Отзывы об организаторах, разборки
Девоньки
Девоньки, ужас. Если сложить путем простого математического действия, елки иголки, сумма писец.Вы думаете всем денежки отдадут????? Кто не понял, я про обувочку от АННАГИ. Я скандалить не люблю, всегда стараюсь быть вежливой, но долги в таких размерах это уже нонсенс.
04.05.2008 10:59:14, Сливенок
44 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Я новичок и в посиделки не заглядывала, пока жареный петух в зад не клюнул. Ну, заглянула, почитала, чума полная. Развели как последнего лоха. До этого участвовала в СП у kleopatra, тоже, между прочим, по предоплате работает человек. Вот у нее все как часы, записался, оплатил и получи через неделю свою обувку. Осталась довольна до соплей. Умняшка. Ответственный человек. А тут ерунда получилась.
04.05.2008 15:33:52, Сливенок
Анюта, ну кто ж знал! ((((( ее тогда много там было все активно сдавались, забирали ((((( избаловалась я удачными покупками и хорошими оргами ))))))))))
04.05.2008 21:30:26, Darklantern
не переживайте, здесь значительная часть оргов очень порядочные люди , и многие по предоплате работают и предзаказы делают за несколько месяцев и все ок:)
04.05.2008 15:37:40, Догада

если разговоры ведутся, то это уже хорошо. а как только станет ясно, что все затянулось, денег не возвращают - конечно есть смысл заявить 04.05.2008 13:12:40, Догада

ну не сказала бы. Эта девушка мягко говоря дурит народ. А за такое и посадить можно с правильным адвокатом. Так что заявление в милицию оправдано. А то ей можно дурить и надувать, неоднократно ее просили уже вернуть деньги. Тянет, не отдает. же давно пора на нее написать. Тогда и деньги отдаст и появляться здесь не будет.
Меня удивляет ваша жалость к ней. Пожалели бы честных людей.
ЗЫ: Бог пронес, чудом избежала закупки у нее. 04.05.2008 11:37:38, babo4ka
Меня удивляет ваша жалость к ней. Пожалели бы честных людей.
ЗЫ: Бог пронес, чудом избежала закупки у нее. 04.05.2008 11:37:38, babo4ka