Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Трындительное - много ли мазохистов как я?))

...Есть у меня одна особенность, а некоторые косятся , может и вправду есть за что косится?

В общем, мне легче, например, самой себе проколоть ушки/пупок/наложить шов и т.д. Нет, я конечно не оперирую себя и не делаю пирсинг и тату сама себе как нечего делать, но морально и физически мне легче перенести когда я сама провожу болезненные процедуры, типа я себя лучше знаю и знаю как сделать менее больнее, когда остановиться и перетерпеть и т.д.
Есть такие?))
или все валяются в обмороке при капельке крове, кхе, раньше я в обморок в больницах сразу же падала. И до сих пор мне трудно перенести страдания других.
Сжавшись внутренне делаю лечу других (уколы и т.д.), потом пару часов прихожу в себя, хорошо хоть рука №легкая№, которая скрывает мою сжавшуюся пружинку))
PS: я не врач, но половина моего семейства именно медики, сознательно не пошла по их стопам.
15.04.2010 10:01:02,

25 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Kuzyavaya
Я себя, наверное, слишком люблю, чтобы делать себе больно. Значительно легче переношу, если это делают другие. Но предпочитаю чтобы вообще боли было по-минимуму. ))) 15.04.2010 17:11:25, Kuzyavaya
я падаю в обморок, если поврежу палец, кпримеру, или дети:( от уколов всегда, при сдаче крови из пальца (из вены все ок) 15.04.2010 13:55:31, lvitsa
меня мама периодически тестирует с уколами, впринципе взрослым нормально в/м делаю, а вот детям пока боюс сама делать, но думаю, нужда заставит - сделаю и детям
сама не переношу все, что связано с уколами в вену , чаще дежурит возле меня м/с с нашатырем
15.04.2010 13:31:50, tsar**
Marg
Я падаю в обморок при виде капли крови как у себя, так и у других. А если что-то серьезное... это для меня ад. Ничего не могу с собой сделать, реально переживаю физически каждую ранку кошки и хомяка... ужас. 15.04.2010 12:35:53, Marg
Васена
Прямо как с меня писали:)))