Мы сегодня с мелкой нашей были на собеседовании с лого-группу в д\саду.
Проверяют ей там значит словообразование:)
-Это что?
-Шахматы.
-А это?
-Шахматист.
-А это что?
-Велосипед.
-А кто на нем ездит?
-Велосипедист.
-А это что?
-Мотоцикл.
-А кто на нем ездит?
-Байкер.
:)
Раздел: -- посиделки
Мелкая у логопеда :)
06.04.2010 23:13:29, *sloNik* (Gru)28 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Мы тоже отличились у логопеда.
- Как петушок говорит?
- Кукареку.
- А как хрюшка говорит?
- Спокойной ночи девочки и мальчики. 08.04.2010 19:22:41, Юляшка2
- Как петушок говорит?
- Кукареку.
- А как хрюшка говорит?
- Спокойной ночи девочки и мальчики. 08.04.2010 19:22:41, Юляшка2
Ну и наше от логопеда (отрабатываем звук "р"):
- Дана, посмотри на картинку, что это?
- Малина.
- Ну какая же это малина?
- (упрямо) Малина.
- Ну разве это малина? Это рябина! (с укором ко мне) Все дети знают рябину, даже совсем маленькие! Вот позовите вашу младшую!
Зову мелкую. Приходит мелкая.
Логопед:
- Аля, посмотри на картинку, что это?
- Малина.
Логопед (с тоской во взоре оборачивается ко мне): Это у вас семейное?
Ну не хотели мои красавицы говорить "р"! Ну принципиально не хотели! 07.04.2010 07:28:12, Бараш
- Дана, посмотри на картинку, что это?
- Малина.
- Ну какая же это малина?
- (упрямо) Малина.
- Ну разве это малина? Это рябина! (с укором ко мне) Все дети знают рябину, даже совсем маленькие! Вот позовите вашу младшую!
Зову мелкую. Приходит мелкая.
Логопед:
- Аля, посмотри на картинку, что это?
- Малина.
Логопед (с тоской во взоре оборачивается ко мне): Это у вас семейное?
Ну не хотели мои красавицы говорить "р"! Ну принципиально не хотели! 07.04.2010 07:28:12, Бараш

Я ждала, что кто-то об этом спросит:) 06.04.2010 23:22:40, *sloNik* (Gru)

Последний год будет перед школой, а "Р" не говорит.
Так-то толковая вроде :) 06.04.2010 23:24:15, *sloNik* (Gru)


Слушайте, а "Л" это сильно сложный звук, да? (Вот не представляю я как его можно не выговаривать...) Спрашиваю навырост: может надо как-то закреплять, чтобы не ушел, пока есть?
07.04.2010 00:45:00, Caracol

в постановке не самый сложный. швистящие-фыпящие хуже. 07.04.2010 01:04:36, Мальса
А твердый - трудно :) И всегда рядом с Р :)
Ребенок ни РЫБА не говорит, ни ЛЫБА :) Он говорит - ЫБА :) 07.04.2010 00:53:44, *sloNik* (Gru)

Кроме Р. 06.04.2010 23:52:27, *sloNik* (Gru)


Особенно после тем про школы и сады в конфе...
У нас в саду две группы, простая и лого. Мы в простую ходим.
И два логопеда, один в лого-группе, другой - общий, деток набирает в саду и занимается - вот к ней мы ходим раз в неделю. И все. Я больше и не дергаюсь...
Неделю назад:
-Вы в логопедию хотите?
-Да мы мечтать не смеем.
-Так, проходите врачей и приносите мне док-ты, я вас сама запишу на комиссию... (а комиссия на другом конце района)
Прошли врачей (4 шт.), принесли док-ты в садик, через несколько дней (сегодня) сходили на комиссию и все...
Мамочки стоят с детками, рассказывают, про свои мытарства по сбору справок, стоянию в очередях и т.п... И я такая... "звезда"... 06.04.2010 23:33:06, *sloNik* (Gru)

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.