Вернувшись с общих, задумалась, ну почему мы так не уважительны друг к другу?!
Оргам например, неужели трудно протереть номер своей машины? (может я дальтоник и в марках не разбираюсь, могу ориентироваться только на номер), а раз такового не идно, приходится наматывать круги;
или почему бы не заглушить двигатель машинки? ведь таинство обычно происходит около багажника и по 10-20 мин. погружаться в газовую камеру не полезно для здоровья...
Участники например, нам орги пишут, не толпится, не выстраивать в очередь...стоим вчера к Люсе...рассосредоточены...ковыряем носком ботинка асфальт..очередь не создаем...а виртуозы быстренько прошмыгивают поближе к открытой двери машинки, отдали-забрали, т.е. на других участников им наплевать?!
Конечно, каждый из нас сталкивается с подобным, многим есть чем поделиться, вот и у меня накипело...Вчера была с темп. и прочими прелестями...задевало очень многое :(
Извините, за многобукв...
Раздел: Просто поделиться

Поворчать...
04.04.2010 12:20:27, ЭллаМ18 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Понятно дело, что пришлось просто спросить тот ли орг, но это я к тому каково искать по номерам машинки :) 05.04.2010 16:24:23, tatianka (в системе tatianka_ )
О! А еще, девочки, пожалуйста, когда пишете какая машина, пишите не только марку, но и модель. Просто "разлет" того, что искать слишком велик. Машина Ниссан может оказаться и Микрой и Теаной, и Пасфайндером..Может это мне сложно, т.к. зрение так себе, но...пожааалуйста
05.04.2010 10:41:12, Дiмentova

[пусто]
05.04.2010 17:20:23