Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

По следам вчерашнего образовательного и жду тапок :)

Ищу новые развивалки для сына 4-х летки.
Вчера нарываюсь на такое:
- Ваш ребенок знает буквы, пробует читать?
- нет :(
- знает счет до пол сотни хотя бы?
- нет :(
- извините, Вы нам не подходите, наши дети в группе 4 -4,5 лет читают и складывают двузначные числа, да и английским уже год как занимаются....

ВНИМАНИЕ! вопрос! в связи с чем тогда такой ажиотаж с начальными школами? Что делать там детям, в 4 года умеющим читать???

зы: "-Да-ааа , у нас много родителей припадочных, вздохнула гардеробщица , только лечим мы почему-то детей…." (С)
отсюда:
02.04.2010 08:50:41,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Мы ходим на развивалки. У нас тоже группы по возрасту, но еще и по навыкам тоже. Например группа 3-4 года, но могут быть дети и постарше и помладше этого возраста, если они по навыкам больше подходят в эту группу, иначе им было бы сложно заниматься или наоборот неинтересно. Они Вас просто могли бы в группу помладше определить на первое время, у нас так делают, а потом через некоторое время уже в более старшую, ничего в этом страшного нет, если нравится заниматься, дети быстро все схватывают. 04.04.2010 00:13:27, Булочница
Не собираюсь спорить - приведу только факты. 1. Переписываясь с Гриммом и Вольтером, Екатерина Великая с гордостью отмечала, какой умничка её внук Александр, она лично в 4 года научила его читать и чему-то там ещё, непомню.
2. Цитата из книги о Грибоедове (ЖЗЛ ) : "В ту пору детей начинали учить грамоте очень рано, лет с 4-5. Нередко предпочитали обучать их сразу французской грамматике ...В 1799 году во Владимире Н.И.Новиков принялся за издание новой серии своего "Детского чтения для сердца и разума". Заботливая Прасковья Васильевна подписывалась на всё издание и в каждый свой приезд в Тимирево привозила внукам по новой книжечке. Из них дети знавали, что такое молния, воздух, облака; откуда берутся дождь, снег и бабочки; как ловят обезьян в далёкой Африке".
Далее описывается, что через пару лет такого "общего развития" ребёнку брали уже гувернёра (лет 6-7), который, соответственно, готовил их к пансионам и пр. А потом, к началу службы, молодые люди безупречно владели несколькими языками, "баловались" литературным и музыкальным сочинительством, сражались, танцевали, - и очень многие из этого поколения навеки вошли в историю. Насколько я помню, те же композитору-профессионалы появились в России к концу 19 века, вся "Могучая кучка" - это же сплошные любители, выращенные на "домашнем образовании"! Когда я обнаружила, что это образование начиналось не в 7 и даже не в 6 лет - сама поражена была! Но - видимо, уже тогда люди чувствовали, когда мозг ребёнка готов схватывать информацию и развиваться.
Правда, насколько я помню, и тогда были сторонницы теорий, что "Дитя мал ещё", только таких вот "сынОчек" навеки высмеяли в "Недоросле". Минимум, повод задуматься, зачем развитие ранее 7 лет.
02.04.2010 22:45:23, тоже иногда читаем:)
Irina-psy
Жалко детей, очень жалко.
И в пень таких педагогов, которые не знают особенностей возрастной психологии, педагогики.. я уж не говорю про физиологию...
02.04.2010 22:44:31, Irina-psy
Это проблема конкретной группы. Вы им не подходите, они Вам :) Что касается развивалок, то дело не в конкретном знании букв, а в развитии возможностей мозга, которые с годами просто теряются. Поэтому, ИМХО, развивать обязательно! Буквы, цифры, животные, краски, лепка, окружающий мир, ВСЕ, потому что потом будет сложнее и менее эффективно. 02.04.2010 22:04:39, Мама_Галя
Лена Таганрог
Я специально детей "не натаскиваю". Спрашивают буквы-цифры -скажу. Нет -значит не время. Отдала сына в 5 лет в Читайку при садике, пустая трата времени и денег была. Он ещё не готов был морально какие-то домашние задания делать, хотя буквы знал с 2 лет. А в 6 как-то сам взял книгу про 38 попугаев и стал нам на ночь читать вслух.
Ещё опасность развивалок в том что в саду может быть одна программа а там другая, то есть у детей все в мозгах перемешивается и это не развивает а как раз наоборот тормозит естественный процесс
02.04.2010 18:03:43, Лена Таганрог
Мальса
я не вожу ребенка на развивалки, считаю это пустой тратой времени и денег, которые гораздо полезнее было бы потратить на занятия спортом. для общего развития ей вполне хватает занятий в саду.
старший ребенок ни на какие подготовки к школе не ходил - их просто не было. очень надеюсь и с младшей их избежать.

мне, честно говоря, даже термин "подготовка к школе" кажется глупостью. по мне, так подготовка к школе - это естественный ход жизни, если ребенок адекватен, родители с ним нормально общаются, разговаривают, читают ему книжки, он общается со сверстниками, гуляет, играет, смотрит мультики, культурно развлекается, катается на велике и т.д., ему не нужны какие-то невнятные дополнительные занятия, потому что именно в ходе всего этого и происходит его развитие.
и вообще, основная деятельность ребенка дошкольного возраста - это игра, а не писанина в прописях.
когда читаю про какую-то двухгодичную подготовку, некислые домашние задания - просто волосы дыбом на голове.
и еще мне, честно говоря, от сада жалко отрывать ребенка ради этой подготовки, потому как подготовка весьма сомнительна, а от сада исключительно удовольствие и польза.
02.04.2010 15:35:36, Мальса
tanyak
чушь какая-то.

Мы ходили в "Сёму" в 4 года на английский и общее развитие. Никто вообще ничем не интересовался :) Только деньги плати - примут любого. И преподование мне понравилось. И в "Монтессори" ходили. Тоже всё пучком. Так что поищите нормальные развивалки :)
02.04.2010 15:22:45, tanyak
Nanik
Как я понимаю, это не государственная дошкольная подготовка, а некие коммерческие "развивалки". А там делает каждый кто во что горазд. Поэтому нет смысла сравнивать непонятно что с реальными подготовительными группами или подготовкой в школе, как мне кажется. Они там могут требовать что заблагорассудится, хоть катание на горных лыжах.

Я не очень поняла, как это связано с ажиотажем по поводу начальных школ. В школе много чего происходит и помимо обучения чтению, кстати.
02.04.2010 15:19:11, Nanik
Мне много чего НЕ равится в нашем образовании, в школьном в том числе, и в начальных классах в частности.
С первого класса дети начинают фонетический разбор слова, который непонятно зачем нужен! Грамотности он не учит вообще.
И вот приходит ребенок который не умеет читать и ему объясняют, что КОНЬ, это <КОН>, а ЁЛКА, это <ЙОЛКА>. И учит это ребенок. И запоминает... Будет ли он грамотно писать? Очень спорный вопрос!
Потому мне приходится, хочу я этого или не хочу, учить ребенка читать. Потому, что ребенка, который уже читает, труднее сбить с толку и легче объяснить сей маразм.

Сейчас еще ввели новшество, что если после шипящей идет согласная, то разбивая слово на слоги, эта шипящая остается с согласной. Соответственно и переносить так же. Т,е. :
Раньше: КОШ-КА Теперь: КО-ШКА.
На самом деле правило звучит еще чудовищнее. Мне взрослому не легко понять его. А тут первоклашки, которые учаться читать...

Зла у меня не хватает....
02.04.2010 15:16:20, Lussi01
SusieQ
про йолку кошмар :( 02.04.2010 21:07:29, SusieQ
ТВЛ
да я ту тему пробежалась - вообще в шоке! От таких школ надо бежать подальше, потому как там вашего ребенка учить не будут ни в первом, ни в 7м, ни в 11 классе ничему. Мы в 2001м тестировались в лицей, но! там не спрашивали читать-писать, там тестировали на логическое мышление, общее развитие, умение связно и последовательно излагать на предложенную тему, словарный запас. ВСЕ! И это единственно правильное тестирование, а когда проверяют чтение-счет - глупость несусветная! еще бы грамотность проверяли. Возмущена - и как бывший учитель, и как мамаша не очень глупого сына, заканчивающего лицей в этом году 02.04.2010 12:39:55, ТВЛ
У меня дочка (сейчас нам 4,5 года) недавно сама зачитала. Я специально ничего для этого не делала. Дома правда с 2-х лет кубики зайцева и дочка всегда любила слушать его попевки "ну-но-на-не-ны" :) Думаю у всех по-разному. Зато мы явно в спортивном плане отстаем от сверстников, особенно мальчишек. Не катаемся ни на коньках ни на роликах, хотя все есть, не любим велосипед и самокат, любим читать книжки - но это точно в меня. У меня со спортом тоже никогда не складывалось. Я билась какое-то время, застявляла на велосипеде кататься прошлым летом и на самокате, а потом забила. Повторюсь - каждому свое и в свое время, ИМХО 02.04.2010 12:06:55, Вебмастерица
Сейчас школьная программа построена таким образом, что :
1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе

Посему ныне подготовка к школе- необходимость :(
НО большинство развивалок действительно способ зарабатывания денег для педагогов, так как дают то, что могла бы дать мама, занимаясь с ребенком сама.
Кроме того, когда я узнаю, что 6летний сосед по даче ходит на развивалки 5 раз в неделю, занимается по 4 часа ежедневно и дома выполняет домашние задания еще 2 часа- у меня волосы дыбом становятся.

Конечно, кто и как будет готовить ребенка к школе каждый решает сам.
Например, я не водила ребенка никуда, пока не вышла на нашего педагога, ибо считаю большинство подготовок и развивалок напрасной тратой времени и денег.

Однако, есть педагоги, с которыми действительно стоит заниматься, но их единицы. И не в районе, а в городе.
Я вожу детей на занятия 1ч 40 мин на транспорте в одну сторону. Ближе ко мне ничего подобного нет, уровень совсем другой.
Но я знаю, для чего и ради чего я туда вожу ребенка. Именно там дети получают нечто такое, что потом учатся отличниками до конца школы. При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться.
На этой подготове есть только 1 домашнее задание : хвалить ребенка.
Дома я с ребенком чтением, математикой и т.д. не занимаюсь. Только играю, рисуем, лепим и т.д.
От занятий с нашим педагогом мои дети тащатся. По- хорошему мы в этом году отходили только сентябрь, потом болели и ходили на занятия 1 раз в месяц.
За сентябрь, занимаясь 2 раза в неделю по 2 часа 3,7 летний ребенок выучил все буквы и стал читать по слогам. Сейчас, чтобы догнать группу, мы решили попробовать заниматься по 4 часа- боялась, что ребенку будет трудно ( сейчас вожу на занятия только 4,1 летку). А, оказалось, еще лучше, чем 2 часа- ребенок и уходить не хотел и не устал совсем.
Короче, всё здорово, только возить уж больно далеко, через весь город. Но, повторюсь: все , что есть рядом в изобилии - абсолютно другой уровень , а деньги те же самые.

Я к тому, что всех педагогов, занимающихся с малышами, под одну гребенку не надо грести.

Но,если педагог отказывается заниматься с ребенком из-за того, что 4х летний деть не умеет писать и считать- не нужен такой педагог, прошла бы мимо и не пожалела.
02.04.2010 12:00:09, кузяка
Красно Солнышко
Проблемы у вас надуманные. Моему младшему шесть с половиной. В анамнезе ОНР, ЗРР, ходит в логопедический сад, проблем реально много. В январе он еще не знал букв. В конце января я начала его учить читать, потому что я увидела желание с его стороны. Через 2,5 месяца он уже читает по слогам слова и несложные предложения. Читает воодушевленно, ни одной вывески, ни одной надписи не пропускает. Начала бы два года назад по принципу "а вдруг не успею", столкнулся бы с серьезными трудностями и, боюсь, запал бы давно угас. 02.04.2010 20:44:58, Красно Солнышко
slavna
Маша, спасибо Вам большое за это информацию. Вы меня очень сильно успокоили:) 03.04.2010 01:41:48, slavna
Красно Солнышко
Пожалуйста, конечно.
А чем успокоила?
03.04.2010 20:30:34, Красно Солнышко
slavna
Тем, что у нас есть еще время.
У меня с сыном ситуация похожая, может только в более мягкой форме.
04.04.2010 13:10:48, slavna
Василиса из сказки
Сейчас школьная программа построена таким образом, что :
1. Ребенок, не умеющий читать к школе, уже в первом классе начнет испытывать трудности - в редких школах теперь читать учат.
2. У ребенка, не обученного справляться с объемом материала, будет перегрузка, что чревато последствиями как для здоровья, так и для отношения к учебе (с)

Я как мама третьеклассницы, очень плохо читавшей в 1 классе, не согласна. Но, конечно, проще не учить детей, а получать готовых. А то ишь, еще напрягаться придется и олимпиадников меньше будет.

При этом делая потом уроки самостоятельно, без мам. Самое главное, чему они там обучаются- с удовольствием трудиться. (с)

Так у нас и без посещения подготовки так. От ребенка это во многом зависит. чем дальше, тем больше убеждаюсь. От того, кто папа и кто мама, от питания и стрессов во время беременности, удачности/неудачност­и родов, окружающей обстановки в семье, скорости созревания мозга. которая может быть сильно обусловлена вышеуказанными факторами. А подготовками можно только что-то чуть скорректировать для обычного ребенка (когда речь о серьезных проблемах - тут и заниматься надо серьезней, но это уже терапия, фактически)
02.04.2010 14:12:05, Василиса из сказки
murzzzzzilka
Бедные дети... имхо, лучше погулять эти два часа, чем тратить их на дорогу... 02.04.2010 13:33:12, murzzzzzilka
Крохозябр
а моему вот скшно гулять в такую промозглую погоду, как была. а вот прописи пописать, почитать, пособирать, оригами позаниматься - не оттащишь. Дети-то разные.

Я у него в прошлом году кубики Зайцева отбирала и Лего прятала, чтоб на велике гулял в хорошую погоду. Переключила. Месяц погулял, потом заскучал и очень просил вернуть.
02.04.2010 16:37:30, Крохозябр
ТВЛ
по первым двум абзацам - сорри, но бред написали. Существует программа, законодательно утержденная, по обучению детей в начальной, средней и старше-средней школе. И Все школы должны по окончании "отчетного периода" обучить детей тому, что прописано в этих программах (вот выбор методик остается за учебным заведением). Так что писать, что образование построено так, что.... - полная бредятина, извините... Это нежелание напрягаться, иначе не назовешь... Ну и активное участие в развале системы образования. 02.04.2010 12:44:24, ТВЛ
Крохозябр
у Вас просто нет, наверное, опыта, когда учителю проще поставить двойку и вызвать родителей с разговорами, что надо бы школу поменять, чем пытаться подстроиться под ритм ребенка. 02.04.2010 16:39:26, Крохозябр
Красно Солнышко
В такой ситуации бежать надо подальше от такого учителя. 02.04.2010 20:48:30, Красно Солнышко
buslik (в системе gvv9)
мне учительница первого ребенка сказала, не надо учить многому, можно но необязательно учить читать, главное развивать фантазию, логику, играть, а остальному мы ее научим.Считаю дикостью(это мое мнение) чтобы ребенок знал умножение или сложение двухзначных чисел к первому классу.У моего в классе есть такой мальчик.Он круглый отличник был, но на уроке было ему не интересно(да и сейчас так, а уже 3 класс) так как он это все знает наперед, мама с ним делает дом. уроки вперед.Он всегда сидит в пол оборота к учительнице и болтает на уроках.Итог сейчас уже пошли 4.Но самое главное: мама его очень сильно расстраивается, если не 5.Я своего старшего учила только читать и повела на подготовку только в 6, в сад он не ходил.Сейчас твердый 4, хотя ходит в надеждах классной на 5, но детство у ребенка тоже должно быть...Мне самой не надо его пятерки, я ему сразу сказала, учеба нужна тебе, а не мне.Ты не сделаешь дом.уроки, тебе поставят два а не мне.Девчонки школа не главное в началке главное УЧИТЕЛЬ.Это после началки надо искать хорошую школу.У нас сосед ходит в супер пупер в нашем районе школу, но там учителя ужас, он туда ходить вообще не хочет.Он даже своим одноклассникам позвонить узнать как сделать уроки(если затрудняется), не может, не принято там это.Хотите кидайте тапки.Я младшую буду учить сама читать и считать до 10.И на развивалки отдам в 5,6 и то еще подумаю.Исправила ошибки :) 02.04.2010 11:37:30, buslik (в системе gvv9)
Василиса из сказки
ИМХО: права Ваша учительница. 02.04.2010 14:17:09, Василиса из сказки
Чувствую себя безответственной матерью - дочка в 1,9 ни на какие развивалки не ходит (бассейн вроде не развивалка:)) и что такое куб и трапеция даже понятия не имеет. Ужас и позор мне! Утешает только сын,который воспитывался также и сейчас неплохо учится в спец.английской школе. 02.04.2010 10:48:34, Мирабель
Жесть:) Я все эти развивалки считаю вымогательством денег. Педагоги нашли, как дополнительно заработать денег:) 02.04.2010 10:25:38, Красавица Пипита
Для тех детей, которые хотят читать и считать эти развивалки полезны как раз. А если это исходит от мамы "вот я хочу, чтобы ребенок читал", а ребенок не хочет и не готов и не понимает зачем это надо - то конечно вредно. Просто все дети разные, и их интересуют разные вещи. Моему например интересны всякие цифры и буквы, а другому ребенку может динозавры интересны или там машины какие-нибудь, или футбол. 04.04.2010 00:25:54, Булочница
Татуня
нашли - молодцы :) отрабатывают (наши во всяком случае)на отлично :)
правда, мы не в школу ходили, а в Центр детского творчества
не так много собственно "математики-русского", сколько логики, пения, ручного труда и изо :) нам - несадовским - ценно :)
ну и то, что ребенку реально нравится, тоже ведь хорошо...
03.04.2010 22:49:19, Татуня
Не все развивалки одинаковы ; ) Те, где малышей учат читать-писать и изучают языки, я считаю вредными. А где упор не на чтение-письмо и прочие занятия не по возрасту, а на изучение окружающего мира, игры, пение, танцы, рисование, поделки и т.п. - могут быть очень хорошими. Но там нет требований к поступающим. 02.04.2010 17:36:00, ЛюбимицаКлаппа
tanyak
нет, результат как говориться "на лицо " :) 02.04.2010 15:24:25, tanyak
Ирина
+1 Зарабатывают деньги на нереализованных амбициях родителей. 02.04.2010 14:17:40, Ирина
SusieQ
я не согласна. Мне кажется развивалки в некоторой степени дисциплинируют и организовывают ребенка. У меня вообще негуманитарный ребенок, подавай только энциклопедию строительной техники и прочие узкоспециальные игрушки, картинки и телевизионные программы про станки-автоматы. Я осознаю, что это чрезвычайно однобоко, что ребенок не любит даже не то что читать (не умеет еще и не стремится вообще), да и слушать не любит, когда ему читают!его невозможно заинтересовать книгой, если в ней нет техники:( Очень переживаю по этому поводу, и уповаю только на наши развивалки, где дети учат стихи и рассказывают их (вообще неслыханно для моего сына!!! дома он не рассказывает стихи, хотя точно знает), ненавязчиво узнают что-то об окружающем мире, решают логические задачи и прочее. Поэтому я только рада, что у нас рядом есть такие занятия и отличный педагог, для нас это действительно РАЗВИТИЕ. 02.04.2010 13:37:17, SusieQ
Согласна. 02.04.2010 13:15:04, ВиОла
ТВЛ
не согласна (хоть может это сейчас и так), мы не ходили в садик, а 3 раза в неделю ходили в детский клуб. Это было супер! И тестирование мое дите мелкотравчатое (по сравнению с детишками, которые тестировались в наш класс после окончания нулеdки) прошло на ура! Но у нас такие энтузиасты работали в клубе и фанаты своего дела, до сих пор с теплотой их вспоминаю... 02.04.2010 12:46:13, ТВЛ
тётя Лена
+1000 02.04.2010 11:08:11, тётя Лена
Baturka76
+1 СОГЛАШУСЬ!
Скажите, ЗАЧЕМ ребенку так рано уметь читать? У нас на развивалках тоже спросили: "умеет ли?" (ребенку на тот момент было 2,7 г). Конечно, все дети - разные, но это больше 1) ВЗРОСЛЫЕ амбиции родителей(((, и 2) желание таких развивающих центров подзаработать (специалисты тоже хотят кушать) и 3) нежелание других педагогов (д/с, школа) учить (не бейте, сама в этой системе работаю и вижу).
Да, сейчас мне скажут: "Мы в такое время живем" - в какое? Знаете, мы сами создаем (или вынуждены создавать?) этот ажиотаж с обучением.
А английский с года - вообще нонсенс (ИМХО): у ребенка еще не "устоялась" система родного языка, а тут такая нагрузка! Раннее обучение языкам - это должна быть необходимость (ребенок часто выезжает с родителями за границу, родственники (папа-мама) - разноязычные и др. примеры). Билингвизм (двуязычие) - это ПРОБЛЕМА для ребенка. А зачем нашим, простите, среднестатистическим малышам этот иностранный? Не кидайте тапки (сама знаю несколько языков, но своего ребенка буду учить ин.языку не раньше школы).
02.04.2010 10:43:12, Baturka76
kudiana
не согласна, прошлогодние наши развивалки это вымогательство , а сейчашние)) полный восторг, платим всего 900 р, а в теарты и музеи ездим на все 5000Р.
И дело не в театрах, а как детки бегут кна развивалки , с огромным удовольствием.
02.04.2010 10:39:19, kudiana
Я имею ввииду подготовку к школе:) 02.04.2010 10:43:21, Красавица Пипита
kudiana
так про 4-летних разговор идет вроде, мы и есть этой
категории
02.04.2010 10:52:21, kudiana
это точно. думаю родители расценивают это как возможность отдохнуть от детей, потому что все что там дают каждый сам может дать своим детям, просто иногда сил нет и желания:) 02.04.2010 10:35:26, lvitsa
Вероятность
Я думаю, что вам по телефону отвечала вахтерша или гардеробщица, которая преисполнялась важностью своей миссии. 02.04.2010 10:18:37, Вероятность
а нам психолог в поликлиннике поставил задержку развития 2-летнему ребенку, тк он не знал трапецию, конус, куб, звиздец просто-мы и разговаривали-то еще практически никак)))))) 02.04.2010 10:14:29, Манюня
Irina-psy
на мыло такого психолога и сжечь диплом

не фиг позорить имя психологов, нас итак не любят
02.04.2010 22:40:06, Irina-psy
tanyak
надо было ей задержку определить :) 02.04.2010 15:24:52, tanyak
murzzzzzilka
Охренеть! Мой и в 3,5 не знает трапецию......... 02.04.2010 13:30:33, murzzzzzilka
Козерожка*
со сна читаю: ребенок не знал трапецию, конус, куб, звиздец...понимаю, что звиздец я тоже не знаю, задумываюсь как выглядит эта фигура...потом дошло :))))))
жесть, конечно, совсем уже чекнулись :(
02.04.2010 12:12:01, Козерожка*
нам задержку не поставили, но мед.сестра в КЗР была недовольна, что ребенок в 6 мес. не знал часики :( 02.04.2010 11:24:18, Лексанна (С.Бутово)
Не поняла... в 6 мес??? А как он должен был это знание продемонстрировать? 02.04.2010 12:17:45, Гулечка
Крохозябр
видимо, на вопрос "где часики" пальцем ткнуть? 02.04.2010 14:51:40, Крохозябр
Или у виска покрутить... пальчиками... :))) 02.04.2010 15:18:44, Lussi01
Крохозябр
это адекватней, но боюсь не заценили бы. 02.04.2010 16:49:42, Крохозябр
:)) 02.04.2010 10:35:41, lvitsa
Нафик-нафик такие развивалки. 02.04.2010 09:45:50, ЛюбимицаКлаппа
panter
Угу, а потом с этим багажом знаний приходится ломиться только в такие же школы, т.к. если ребенок пойдет в обычную, то он года два будет балбесничать. Хотя и в гимназиях набирают 50-50, одни все умеют, другие даже букв не знают :( У нас в группе есть девочка, которую мама с года (!!!) водит в English First, они ездят в английские детские лагеря, со следушего года идут на испанский. Еще они ходят на танцы, рисование и в бассейн. Ребенок не гуляет вообще :((( Ей 3,2 всего...
Когда-то в студенчестве я репетитором подрабатывала с детками-дошкольниками. Поговорила с этой девочкой, так вот, ее объем знаний, набранный за все это время, примерно такой, который с 5-и леткой набирается за 2 месяца. И нахрена так мучть ребенка?
02.04.2010 09:20:31, panter
у нас в районе есть школа, имя и репутацию которой создал один мальчик, где он сейчас и что с ним не известно, но директор школы в свое время хорошую карьеру на этом самородке построила, и это один ребенок и раскрылся он не благодаря какой-то особой методике педагогов, а в силу личных способностей, но родителей это не охлаждает, а теперь собеседование в школе стоит 500 рублей, и при том, что семилеток они в принципе не берут, позволяют их родителям потратить 500 ры на беседу ..... 02.04.2010 09:37:04, (ex Gosya)
vlada77
В смысле берут только до семи или только после полных семи??? не поняла :((( сорь... "семилеток они в принципе не берут" и номер какой ? 02.04.2010 09:48:19, vlada77
AS
первый класс
состав слова, всякие фонетические штучки и прочая филология, то идет только если ребенок не отвлекается на чтение по слогам....Времени не хватает на весь объем материала
Математика - логика и прочая не арифметика. Как часто топики родителей возникают - "это же не математика помогите решить задачу..."
Всегда есть, что узнавать кроме элементарных основ. И на очень многое времени не хватает.
Поэтому везет, когда класс маленький, ровный по составу и учитель не потеряла интерес...

и опять же с ранним чтением
В 4 читать рано (отвлекает от других интересных и более полезных занятий), а в школу идти надо, умея читать....Противоречие.
02.04.2010 09:10:15, AS
Василиса из сказки
состав слова, всякие фонетические штучки и прочая филология, то идет только если ребенок не отвлекается на чтение по слогам. (с)
Мой ребенок все эти штучки прошел и очень успешно самостоятельно в саду делал, что не мешало ей читать даже не по слогам, а по буквам.
02.04.2010 14:21:42, Василиса из сказки
т.е. в программе начальной школы нет обучения чтению???!!! 02.04.2010 09:16:45, (ex Gosya)
Есть.
У меня старший учится, у них полкласса к 1 сентября не умели читать.
02.04.2010 13:37:06, маугленок
Пантерка
в обычной школе с обычной программой школы россии первые 2 четверти изучают азбуку и проходят буквы. 02.04.2010 13:27:37, Пантерка
Нет:( Даже учебные материалы для первоклашек построены так, что не сможет ничего сделать ребенок который не умеет читать. 02.04.2010 11:11:46, Дiмentova
Бесконечно далекая
все сильно зависит от программы. Учат читать детей в 1 классе. 03.04.2010 16:07:52, Бесконечно далекая
в нашей нет, что меня шокировало 02.04.2010 10:45:49, Марася
Тюльпанчик
в каких-то есть ее не может не есть :)У нас кто-то хорошо читал, кто-то бегло, но читали и если что, то после уроков доп., у нас отбирали детей только читающих и я не скажу, что мой шибко шикарно читал, но читал. 02.04.2010 09:19:01, Тюльпанчик
мдяя 02.04.2010 09:37:30, (ex Gosya)
Murch
Есть, но очень быстрый курс. На развивалках они каждую букву долго жуют. А в 1 классе все галопом, поэтому если деть не знает, просто не успеет такой объем информации переварить. 02.04.2010 09:34:20, Murch
cokol
А я сечас расскажу, что делать в школе таким деткам. Мы, в нашу хорошую, но простую школу прошли легкое собеселование при поступлении. Несколько вопросов и все. У подруги дочка идет в следующем году в "очень хорошую" школу, было тестирование. По программе 1 класса, не шучу... Значит в первом классе нагрузка будет еще выше + один\два иностранных языка. Но даже у нас тем, кто не умеет читать или плохо читает ОЧЕНЬ тяжело. Программа рассчитана на то, чтобы научится читать за пару-тройку месяцев. А это не реально. 02.04.2010 09:05:39, cokol
Это совершенно не значит, что нагрузка будет больше, чем у вас. Мы так же отбирались в весьма продвинутую школу. В результате в началке ничем особенным основная программа не отличалась. Дополнительно можно участвовать в олимпиадах и т.д. Обязаны учить по обычным программам по-любому. Что так отбирали - да печальная реалия. 02.04.2010 13:34:26, мимо
мы ходим на подготовку к школе с сентяря- в декаре наали читать, апрель-читает практически своодно-я вооще не прикладываю к этому руку-только 2 раза в неделю занятия по 30мин на чтение-имхо, зависит от программы и учителя-вообще без напряжения идет этот процесс. 02.04.2010 10:12:37, Манюня
а Вы скажите мне таким - это каким? Я понимаю, бывают исключения - ребенку нравится процесс, есть заинтересованность, для него эта такая игра чтение, как бродилки или шашки/лото/домино, складываешь слоги в слово, как пазлы в картинку, но далеко не всем это может быть интересно в 4 года... 02.04.2010 09:14:20, (ex Gosya)
Тюльпанчик
про 4 года разговор и не идет :( мой в таком возрасте не хотел учиться, а его папа, например, давно читал. Дети разные. Мы стали учиться читать в 5 лет, как раз в июне было 5 лет и летом учился, потом с 6-и лет пошел учиться, была такая "замечательная" школа, ну там русский, математика, языки и я сразу поняла к чему у сына предрасположенность больше, за то да, как выше написали, без проблем прошел собеседование в нашу школу и мы спокойной ждали сентября. 02.04.2010 09:21:26, Тюльпанчик
Julie Alex
а еще вопрос, зачем такие развивалки. Чему они дальше будут детей учить, которые в 4 года уже двузначные числа складывают. Перемножать их? А зачем? 02.04.2010 09:02:21, Julie Alex
Тюльпанчик
Мне вот сказали, что в обязанности дет. сада не входит учить читать детей - это делает школа. Вот и получается замечательная картина в некоторых местах: в саду не учат т.к. не должны, в школе должны брать не читающих, их берут, но не везде. У нас в районе одна была нормальная школа, куда я хотела бы отдать сына, туда мы и стремились со своими багажом, что успели получить, но САМИ! 02.04.2010 09:24:52, Тюльпанчик
такие, имхо, не нужны, но судя по тому, с какими понтами со мной разговаривали, желающих там предостаточно и "за клиента никто особо-то не бъется" 02.04.2010 09:07:25, (ex Gosya)


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!