Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Зокки

Прошу совета

Я совсем новичок в СП. Записалась на ветровку д\д на рост 152. Вроде все нормально, но... больше не вижу, чтобы объявление это повторялось. А срок идет. Может, я зря волнуюсь и это вполне нормально. Как можно посмотреть "историю" объявления? Заранее спасибо)
28.03.2010 21:47:39,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А где записались? 28.03.2010 22:02:42, Dizali
Зокки
Записалась. как было указано. На мэйл написала. Может, опять не так надо? Научите. Я не тупая, просто понять хочу, как надо, чтобы потом никого своими глупостями не грузить. Я еще не понимаю, что такое подник. И пока просто "ноль" 28.03.2010 22:19:35, Зокки
Diola
1. Записались Вы правильно. Каждый организатор пишет, как отправлять заказы (в конфе, на почту или в какой-то из систем).
Следить за выкупом нужно самой. Некоторые организаторы делают рассылки, некоторые просто в конференции информируют о выкупах. В системе (оптоловер)- человечков в какске проставляют.
Да, ещё нужно понимать, что выкупы не происходят на следующий день после заказа) Фирмы отпускают каким-то минимальным объёмом или есть сумма, на которую нужно набрать заказов со всех участников.

2.подник-это понятие из "Старой" версии сайта.
Сейчас, если открыть любое сообщение, то рядом с ником автора есть конвертик, при нажатии на который открывается поле "ответить автору на е-мэйл"
Это и есть написать на подник.
Раньше "ответить автору на е-мэйл" располагалось под ником (т.е. ниже его) отсюда и название)
28.03.2010 22:34:24, Diola
Зокки
Cпасибо ОГРОМНОЕ. Наконец-то появился "свет в конце туннеля". Я начинаю понимать. 28.03.2010 22:44:57, Зокки
Понятно. Нет ,я в конфе не участвую. Только в системах ,т.к. мне здесь тяжело отслеживать закупку. А там все ясно =) Поэтому не смогу по теме подсказать.
НО Diola Вам уже все ответила кажется =)
Еще можно задавать вопрос по закупке оргу ,если совсем не можете что-то найти =)