Девочки, всем доброго вечера,
Посоветуйте дебютантке "от продаж":)))
Хочу продать платье нарядное (детское), цена его в СП 2200 (или около того).
Носили ровно 1.5 часа на утреннике, по лужам не скакали, пирогов не ели в нем:)
Сколько просить? Никогда ничего не продавала, вообще опыта нет...
ЗЫ:спросить, вроде как, больше негде, прошу сильно не ругаться.
Раздел: -- посиделки

Вопрос дебютантки:)
28.03.2010 21:17:50, STati37 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вы можете выставить это платье за 1600р.-1700р. на другом сайте и продать за 1500 без проблем, если состояние его действительно идеальное )))
28.03.2010 21:54:27, shелковица

Я куплю многое "одинразодеванное" с меньшей скидкой :) 28.03.2010 21:38:43, *sloNik* (Gru)

по поводу платьев тут дело вкуса. я не знаю, о каком платье из марлевки ты говоришь, но уровень цен в мазер-казер я знаю. у моей есть из мазер-казер нарядное платье, и стоило оно меньше 2200:) а австралийское, сорь, я в принципе не куплю и не надену. речь-то не оп платье, это могли быть и джинсы 1 раз б/у.
а насчет пристраивания без этикеток - ну тут уж только на честность продавца полагаться. а если оно у нее реально новое и в сп столько стоило? ну ведь бывает такое. отрезала этикетку - да я сама тоже что-то пристраивала без этикетки, у меня мелкая тогда ножницами резать научилась, кромсала упоенно все подряд - спасибо, только этикетку отчекрыжила:) ну, пристроила без %, да и все. 29.03.2010 00:37:38, Мальса

можно сколько хошь отталкиваться от его стоимости первоначальной, и от надетости 1 раз - но если это не раритетный жксклюзив, лучше отталкиваться от того, за сколько в принципе можно купить новую вещь такого плана. и ставить на бу цену, которая с этой т.зр. будет интересна покупателю.
иначе висеть может долго. 28.03.2010 23:05:48, Мальса
Читайте также
Шампанское для тревожных женщин: миф, роскошь или лекарство?