условие:
40 карамелек поделили поровну между 4 мальчиками
вопрос:
сколько карамелек у 8 мальчиков
Я думаю:
40 из условия
или 80 поровну как у тех 4х
Раздел: Просто поделиться

Решите задачкууууу
23.03.2010 09:57:26, KatyaStepa43 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

я не то что решить ЭТО не могу, я даже условие не понимаю))))))))))) 23.03.2010 14:45:37, kudiana


1. 40, т.к. по условию задачи было только 40 конфет
2. 80, т.к. "раздающий" решил вновь прибывшим выделить столько же.
3. Много, т.к. "раздающий" плюнул, и выдал все конфеты, какие у него были
4. 41, т.к. у "раздающего" больше не было
5. 42, "раздающий" нашел еще одну
6. ....и так до бесконечности 23.03.2010 11:45:34, Романана

Это как? Петерсон была в угаре, когда это писала? ИМХО, в обоих случаях нужно ставить вопрос о корректности условий задачи. Ни дети, ни родители не обязаны додумывать, что имел в виду составитель.
23.03.2010 11:12:01, Гулечка

188 делится горизонтальной чертой посередине пополам и получается два раза по 100 (сверху и снизу от черты) - это на нестандартное мышление. 23.03.2010 11:14:30, Аникова

Но. Не на уроке математики, а на конкурсах и викторинах :) А тут - математика, и мозг работает по совковому :) 23.03.2010 11:23:30, *sloNik* (Gru)


Хотя одним из факторов выбора другой (не районной) школы было именно то, что районной была программа Петерсон и мне не понравилась учительница - жесткая авторитарность не сочетается с этой программой. В ней может быть несколько правильных ответов, а я не смогла представить такого плюрализма у этой учительницы. 23.03.2010 13:42:41, Аникова


Ну так это не имеет отношения к математике. Пусть назовет свой курс Логикой или еще как-нить. Раньше подобные сборники назывались типа "Задачки для ума". Математика точная наука. Нестандартность - отлично, но, Вы правильно заметили, много ли учителей в состоянии это преподать?
23.03.2010 11:23:28, Гулечка
вот и я так думаю, математика отдельно, логика отдельно, зачем мешать все в одну кучу, да еще и в первом классе
23.03.2010 11:59:57, tsar**
Училась в математическом классе, не соединяли у нас ничего:) Была, скажем так, классическая математика, и отдельным курсом шли вот такие задачи на развитие нестандартного мышления. Вот как проверять эту задачу? Ребенок совершенно нестандартно может предложить кучу разных вариантов, и все они будут идти в разрез с учительским. Вопрос на засыпку: кто окажется прав и что в итоге разовьется у ребенка:)?
23.03.2010 20:47:38, Гулечка

З.Ы. После мат.класса училась на факультете прикладной математики в МАИ :) 24.03.2010 14:10:24, Аникова



Раздел:
Приведение к единице.
Составные задачи.
(чуть ниже середины страницы)
При чем в остальных задачах по условию ясно, чего от вас хотят :) 23.03.2010 10:17:06, *sloNik* (Gru)

Читайте также
Зелёный запас на зиму: полный гид по заготовке пряных трав
Мы собрали все проверенные способы сохранения зелени, чтобы она радовала вас насыщенным вкусом и ароматом в любое время
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.