Раздел:
Просто поделиться
В блог
Подписаться на Дзен!
Решите задачкууууу
условие:
40 карамелек поделили поровну между 4 мальчиками
вопрос:
сколько карамелек у 8 мальчиков
Я думаю:
40 из условия
или 80 поровну как у тех 4х
23.03.2010 09:57:26, KatyaStepa
43 комментария
по-моему 40. поделили между 4, остальным →
по-моему 40. поделили между 4, остальным не досталось :)
23.03.2010 16:25:48, Викентий
мдааааааа, а мама грила что во мне умер →
мдааааааа, а мама грила что во мне умер..., великий математик)))
я не то что решить ЭТО не могу, я даже условие не понимаю)))))))))))
23.03.2010 14:45:37, kudiana
а это для какого класса задачка? уже →
а это для какого класса задачка? уже заранее ужасаюсь, ребенку в школу через три года, я ему ничем помочь не смогу, несмотря на пятерку по алгебре:( неужели так все в образовании поменялось?
23.03.2010 13:27:50, SusieQ
я, кстати, голосую за 80 :))
23.03.2010 13:36:12, SusieQ
ответов несколько))): 1. 40, т.к. по →
ответов несколько))):
1. 40, т.к. по условию задачи было только 40 конфет
2. 80, т.к. "раздающий" решил вновь прибывшим выделить столько же.
3. Много, т.к. "раздающий" плюнул, и выдал все конфеты, какие у него были
4. 41, т.к. у "раздающего" больше не было
5. 42, "раздающий" нашел еще одну
6. ....и так до бесконечности
23.03.2010 11:45:34, Романана
Вот-вот, согласна, вариантов додумать можно массу.
23.03.2010 12:04:08, Гулечка
Это из той же серии Петерсоновских задач →
Это из той же серии Петерсоновских задач "Как поделить 188 на две равные части по 100" :)))))
23.03.2010 10:47:38, Murch
нужно провести черту посередине 188, получится 100 сверху и 100 снизу :)
23.03.2010 15:15:22, Инуля
Это как? Петерсон была в угаре, когда это писала? ИМХО, в обоих случаях нужно ставить вопрос о корректности условий задачи. Ни дети, ни родители не обязаны додумывать, что имел в виду составитель.
23.03.2010 11:12:01, Гулечка
Два варианта :)
Либо никак. Либо добавить 12 и поделить :)
23.03.2010 11:15:48, *sloNik* (Gru)
У Петерсон именно смысл программы в неоднозначных ответах. Думать учит. Если учитель хороший и в программе разбирается - неплохая программа. Но в массовом применении получается по разному.
188 делится горизонтальной чертой посередине пополам и получается два раза по 100 (сверху и снизу от черты) - это на нестандартное мышление.
23.03.2010 11:14:30, Аникова
п..ц. В котором месте здесь математика?
23.03.2010 11:36:30, Романана
+100 Разве эта задача учит считать?
23.03.2010 13:24:43, SusieQ
А она и не должна учить считать, это задачки в учебнике первого класса. На логику и мышление.
23.03.2010 14:32:34, Murch
Математика учит не только считать.
23.03.2010 13:30:48, Аникова
но и писать и говорить))))
23.03.2010 14:31:21, Романана
..плести, шить, вязать, вышивать крестиком.. :)
23.03.2010 15:51:44, Аникова
Вот ведь решали все такие задания легко наверняка :) Я так точно (я знаю, что очень скромна :))
Но. Не на уроке математики, а на конкурсах и викторинах :) А тут - математика, и мозг работает по совковому :)
23.03.2010 11:23:30, *sloNik* (Gru)
просто от математики не ожидаешь такого подвоха))серьёзная ж наука))
23.03.2010 11:26:42, Бугенвиллия
Меня вот сильно раздражает, что по математике снижают оценку из-за неправильного оформления (количества клеточек пропущенных или порядка действий нестандартного) или почерка. С другой стороны - приучать к порядку в оформлении и тетради нужно, так почему бы не начинать с 1 класса. Вот такие правила.
Хотя одним из факторов выбора другой (не районной) школы было именно то, что районной была программа Петерсон и мне не понравилась учительница - жесткая авторитарность не сочетается с этой программой. В ней может быть несколько правильных ответов, а я не смогла представить такого плюрализма у этой учительницы.
23.03.2010 13:42:41, Аникова
и меня всё это раздражает))а у моего почерк ещё не очень,но математику очень хорошо понимает-решает.Ну я себя успокаиваю - главное понимает,а оценки главное чтоб не двойки))хотя пока хорошист,ттт)
23.03.2010 15:06:21, Бугенвиллия
У моего почерк ужасный, еще и левша. Провела воспитательно-разъяснительную работу, когда пишет самостоятельные и контрольные работы - старается больше, в результате оценивают же по ним :)
23.03.2010 15:50:17, Аникова
Ну так это не имеет отношения к математике. Пусть назовет свой курс Логикой или еще как-нить. Раньше подобные сборники назывались типа "Задачки для ума". Математика точная наука. Нестандартность - отлично, но, Вы правильно заметили, много ли учителей в состоянии это преподать?
23.03.2010 11:23:28, Гулечка
вот и я так думаю, математика отдельно, логика отдельно, зачем мешать все в одну кучу, да еще и в первом классе
23.03.2010 11:59:57, tsar**
А до какого класса нужно все отдельно учить и как потом все соединять?
23.03.2010 13:37:44, Аникова
Училась в математическом классе, не соединяли у нас ничего:) Была, скажем так, классическая математика, и отдельным курсом шли вот такие задачи на развитие нестандартного мышления. Вот как проверять эту задачу? Ребенок совершенно нестандартно может предложить кучу разных вариантов, и все они будут идти в разрез с учительским. Вопрос на засыпку: кто окажется прав и что в итоге разовьется у ребенка:)?
23.03.2010 20:47:38, Гулечка
Еще раз повторю: если учитель хороший, то все будет зашибись. Засыпки в вашем вопросе нет совсем.
З.Ы. После мат.класса училась на факультете прикладной математики в МАИ :)
24.03.2010 14:10:24, Аникова
Офигеть!А это МАТЕМАТИКА?.....
23.03.2010 11:18:45, Бугенвиллия
Ну не все же задачи такие. Я не спец в Петерсоне, у нас классическая программа, мне с ней легче, но с другой стороны - хорошо, когда учат не стандартам, а думать. Другой вопрос как учат. И тут как раз учить должен профессионал, т.к. родители учились по классической системе и чаще всего не могут помогать детям.
23.03.2010 11:26:21, Аникова
я своему так и говорю :Коля,нас такому не учили.Слушай лучше на уроках и учительнице больше вопросов задавай,если что непонятно)))
23.03.2010 11:29:30, Бугенвиллия
40 однозначно
40 однозначно
23.03.2010 10:35:51, rouje
40, т.к. нет условий, указывающих на то →
40, т.к. нет условий, указывающих на то, что у других мальчиков столько же конфет и вообще есть конфеты. Если б было написано, что пришли мальчики с тем же кол-вом конфет, то было б 80
23.03.2010 10:29:52, panter
Голосую за 40 :) 4 новеньких конфет с →
Голосую за 40 :)
4 новеньких конфет с собой не приносили:)
23.03.2010 10:24:18, Верунчик
тоже 40))
80
наверное, все-таки 80
наверное, все-таки 80
23.03.2010 10:03:36, Goldan
40
40
23.03.2010 10:00:59, *sloNik* (Gru)
Судя по написанному по ссылке - все-таки 80.
Раздел:
Приведение к единице.
Составные задачи.
(чуть ниже середины страницы)
При чем в остальных задачах по условию ясно, чего от вас хотят :)
23.03.2010 10:17:06, *sloNik* (Gru)
сын сказал,что карамелек 40,т.к →
сын сказал,что карамелек 40,т.к. остальным четырем мальчикам просто не досталось :)
23.03.2010 10:00:34, straziki
А еще четверо хлопцев откуда пришли?
А еще четверо хлопцев откуда пришли?
23.03.2010 09:59:00, its4udo
80
Читайте также
Вся правда об улиточном муцине для кожи лица
В последнее время набирают популярность косметологические процедуры с живыми улитками. В нашей статье вы узнаете всё о пользе муцина, а также какие особенности есть у данной процедуры.