Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
illllona

про зимнюю одежду вопрос...обзорный)))

1. КУДА ВЫ ДЕВАЕТЕ ТЕ КОМбезы, которые относили дети? понятно, если есть младшие, а если их нет? не складывать же это ежегодно в горы...
2. я вот просто читала про хомячество и про то как некоторые заказывают на 4 сезона... навелась на мысль, что конечно выгоднее покупать один комбез на 2 сезона (для меня это максимум), НО потом подумала!
если комбез стоит 4000 к примеру, можно продать в конце сезона за 2000...и тогда покупать новый добавив 2000..
а если убивать его 2 сезона, то он убьется сильнее и можно его ток за 1000 продать и добавлять 3000...
т.е. в первом случае теряешь больше на тыщу за 2 года, но на ребенке все сидит идеально...!
вопрос: как делаете вы - берете с запасом или в размер?

я к чему это все...заказываешь куртку, или парочку, п/комб, комбез...вобщем суммы те еще...да...еще я экономист есличо...взрываю себе моск
20.01.2010 01:41:15,

50 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Leomam
стараюсь попадать в размер, потом отдаю (хотя надо, наверное, продавать-хоть за символические деньги). 20.01.2010 22:45:05, Leomam
belochkaN
покупаю на один сезон, в конце сезона хорошее продаю, что попроще и поубитей отдаю в деревню родственникам. 20.01.2010 14:10:54, belochkaN
Elena_Pr
У меня дочка-крестница-дочка, разница межу ними 1,5 и 1 год, очень удобно получается. Чаще всего, апосля третьего клиента, одежду даже Армия спасения не возьмет (надо заметить, что именно моя младшенькая ее и убивает:)) Если что-то остается в приличном состоянии - продавала раньше, но сейчас у двух подруг родились девочки, т.ч. поедут наши ке*р*р*и - манудичи дальше работать :)