Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!

Хамству нет предела

Просто захотелось поделиться: сижу и киплю от возмущения .
Вот суть проблемы: зашли сегодня в перекресток на Кустанайской, моя мелкая захотела Шрековые киндер-яйца, смотрю цена 29 рублей ну и взяля 6 штук. На кассе пробили по 50 рублей. Попросила администратора, культурно у нее спрашиваю,почему мне пробили другую цену-она отвечает: "странно,это ж акция длится до завтра" и ушла за документами. Приходит и говорит: "Это акция закончилась еще в прошлом году", я ей "По закону о Публичной Оферте я хочу купить яйца по указанной на ценнике цене". На что мне последовал ответ-вы умная очень, все знаете, я вам деньги верну из СВОЕГО кармана, вот у моего ребенка не будет этого киндера-сюрприза ,а ваш ПУСТЬ ПОДАВИТЬСЯ ( девочки я не прям ушам своим не поверила), ну и принесла сдачу через 5 мин. Яйца мы взяли, хоть муж и говорил оставь, но моя так смотрела,что я решила: ей игрушки ,а "подавимся шоколадом" мы с мужем. Жалобу я накатала, хотя знаю, что это ничего не изменит. Вот уже часа 2 сижу и прям от негодования распирает: ну этож не моя проблема-ваши ценники, ну разве можно ребенку такое желать, тварь такая.Вот и суровые будни настали, мать их.
04.01.2010 20:51:43,

46 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

сотрудники не правы, что нахамили (это крайнее бесстыдство, согласна), но как ни странно - кассиры/администрато­ры часто не виноваты в том, что цены расходятся на кассах и ценниках. а их обвиняют покупатели за это.
часто из системы на распечатку присылают одни ценники, а в кассу "грузят" совсем другие данные. в этом виноваты те, кто занимается прогрузкой данных. поэтому с Вашей стороны проще было отказаться вовсе от этих яиц, ну либо купить по цене, которая на кассе и не тратить нервы себе и своей семье.
если что я вовсе не защищаю хамов, но часто от этого страдают добрые хорошие люди.
05.01.2010 11:56:04, rinky
olga88
написала в роспотребнадзор ,не поленилась.уволили тётку.оказывается там в книге жалоб ,на неё полно было.а офицально реагируют на них ,только после письма в роспотребнадзор. 05.01.2010 11:46:56, olga88
Хочу Вас поддержать, пишите куда надо, у меня самой не хватает сил, я сама пользуюсь иногда этим Перекрёстком,обманыв­ают там постоянно. Меня последний раз 3 января: пироженые Орешек по акции 50р., на кассе пробивают за 90р. При вопросе сказали что на коробке не поменяли штрих-код, и сделать ничего не могут. Я потребовала вернуть деньги и началось........... 05.01.2010 10:03:50, Asakura
У меня подруга в Спортмастере *сфотографировала* ценник на носки по 20 рублей. И предъявила фото на кассе, когда ей стали разъяснять, что "акция кончилась вчера" и побежали ценники менять на сторублевые. Купила 50 пар, кажется :))

Так часто бывает, я лично слежу, чтоб два раза в чеке одно и то же не пробили, чтоб цены соответствовали и пр. А у них система, да :(( ИМХО очень прибыльная, ну кто из=за пучка укропа или кидер-сюрприза бдет связываться...
04.01.2010 23:20:28, анрег
Девоньки, спасибо большое,я прям духом воспряла. Завтра накатаю кляузу в потребнадзор - самой противно этим заниматься, но эту сцуку накажу. 04.01.2010 22:03:43, мамаДоченьки
ЧИП и
прям непременно надо наказать, хоть и "самой противно этим заниматься"? 04.01.2010 22:40:17, ЧИП и
rushka
ну если само не доходит - надо, иначе следующей будет любой из нас. Это обман, что нужно сделать - проглотить? 04.01.2010 22:56:39, rushka
Zuzik77
+1000 05.01.2010 01:16:11, Zuzik77
МОТТИ льда
забей!!!

хотя я бы
волосы ей выдрала... в рожу бы дала с ноги. все.

и фак показала бы..

такая вот я свинка.
04.01.2010 21:37:57, МОТТИ льда
rushka
Уух )) 04.01.2010 22:57:11, rushka
ЧИП и
ух ты, а как же "куски щастья", позитивная вы наша?))
негоже так резко из имиджа выходить)).
04.01.2010 22:39:05, ЧИП и
МОТТИ льда
а при чем тут "имидж" и куски щастья? не досталось?
могу еще поделиться))))))))))­))))))))))))
04.01.2010 22:48:00, МОТТИ льда
ТВЛ
ну а чего сразу так крыситься то?:( негут 05.01.2010 00:58:26, ТВЛ
Моттильда разошлась))))))))) 04.01.2010 22:08:43, Aфина
Mycu
:))))))))))) 04.01.2010 21:51:12, Mycu
ЛёвиусМорковиус
пишите жалобу в Роспотребнадзор. Прямо на сайте можно написать. Реагируют отлично! 04.01.2010 21:15:51, ЛёвиусМорковиус
Вооооот. Эио правильно ))) Книги они так... для выпуска пара покупателями. 04.01.2010 22:03:40, Яснотка
ну не скажитееее, книгу любая проверка проверяет когда в магаз приходит)) 04.01.2010 22:05:08, viknik
*sloNik* (Gru)
И пофигу... 05.01.2010 00:02:01, *sloNik* (Gru)
+100000000 04.01.2010 22:00:09, Бараш
korolewa
+10000000 04.01.2010 21:44:10, korolewa
Innulik
у нас в магазине эти шреко-яйца без акции по 32 руб. А 50 руб. по-моему через чур:( А про эту тетю даже говорить не хочется((( могу подарить кому надо Шрека и Фиону, есть лишние:))) мы серию собрали:) 04.01.2010 21:14:37, Innulik
УУУ какая тетя нервительная...пущай живет себе дальше,у вас шоколад еще остался?тащите-вместе давиться будем-))))у меня тут как-то мелкая задела рукой случайно тетечку одну в час-пик ,так я таких пипипипи и хухухуху даже в годы своей молодости не слышала-))))и как матери мне оценку дали сразу и детей заценили в момент!я столько нового узнала ващеееее-)))))так что я тут это...болт принесла ,пойдемте забивать так сказать-))) 04.01.2010 21:08:28, Офиногелия
derglenka
Я бы после такого хамства обязательно все купила и сдачу взяла и жалобу накатала, таких ... только так наказывать, пусть они помнят дольше. А Вам успокоиться, все правильно сделали. 04.01.2010 21:03:26, derglenka
хамство конечно, но вы же взрослый человек и понимать должны были, что оплачивать они будут и правда из своего кармана, акцию не они организовывали,а тот кто не снял ценники попал на 126 рублей и настроение это ему не прибавило и уважения к покупателям тоже 04.01.2010 21:01:59, Atissa
АкунаМатата
автор темы ничего понимать не должна; работники магазина зп получают, чтобы в том числе не забывать ценникик менять, а если забыли - "нечего не зеркало пенять..."
А уж терять уважение к покупателям из-за своей же бестолковости...это просто шедевр, сразу вспомнилось (С)"иван васильевич, когда вы говорите, такое впечатление..." дальше вы помните?
05.01.2010 02:29:55, АкунаМатата
они делают свою работу, а если ее делают плохо, пусть за это расплачиваются 05.01.2010 00:26:08, topotusha
ИМХО - это просто любимая отмазка "Ой, мы ценники забыли поменять", в любом случае зачем администратору так грубо себя вести было. 04.01.2010 23:39:49, rishka
Ren@ta
Уважения к покупателям не прибавило??? Так надо свои обязанности выполнять нормально, блин, слов нет.. 04.01.2010 23:33:07, Ren@ta
Zuzik77
ну в следующий раз снимет ценник, урок будет. Но это не повод хамить вот так, тем более желать такое ребенку. 04.01.2010 22:51:03, Zuzik77
Во многих супермаркетах (Седьмой континет, Прекресток и пр.) давно замечена странность: ценник один, а на касссе пробивают по другой цене. Поэтому надо учить. Например, в Ашане такого нет, хотя магазин намного больше. 04.01.2010 22:17:44, Пчёлка28
pelageya
В Ашане тоже встречается такое:(((( 04.01.2010 22:38:12, pelageya
rushka
но гораздо реже чем в Квартале например, а масштаб несравним 04.01.2010 23:00:34, rushka
Это их работа и их проблемы, пусть между собой разбираются, кто именно будет ущерб возмещать. Автор поступила совершенно правильно. 04.01.2010 22:01:28, Бараш
А надо так работать, чтобы не попадать. А уж если попал, то как минимум извиниться и молча и с улыбкой возместить ущерб. 04.01.2010 22:00:15, Яснотка
это их проблемы, должны работать лучше, я считаю что автор полностью прав, сама работаю в торговле и считаю что правила на то и есть чтоб их выполнять 04.01.2010 21:55:26, viknik
ТВЛ
вы бредите, извините. Это их работа - вовремя менять ценники. Так что если они и попали на "из своего кармана", то только потому, что не выполняют должным образом свои обязанности, за которые получают заработную плату. За хамство - вообще б накатала такую жалобу, чтоб их премии лишили на погода сразу! 04.01.2010 21:17:35, ТВЛ
А жалобу надо не им в книгу писать, а в общество защиты прав потребителей. Они реагирует просто мгновенно!
Сама попала в такую ситуацию, когда одна покупательница накатала туда петицию на мою аптеку. Они явились через 2 недели с предписанием о проверке!
04.01.2010 22:02:39, Яснотка
*sloNik* (Gru)
В Роспотребнадзор надо жаловаться то бишь в госструктуру.
А общество может идти лесом...
Вы в своей аптеке любому обществу рукой помахать можете.
Проверки проводятся уполномоченными органами, по предъявленному распоряжению на проверку (установленная форма бланка).
Все остальное - мошейничество и навязывание услуг.
05.01.2010 00:10:24, *sloNik* (Gru)
+100
Они скорее всего так клиентов привлекают
за 50 р Вы возьмете 1 киндер, за 29 - 5
и не факт, что заметите
имхо, автор все правильно сделала
04.01.2010 21:20:25, Tropical_punch
"вы же понимать должны..." Можно узнать, а почему должны?
Мне, например, вообще неведомы порядки, заведенные в каком-либо магазине, потому и понимать их я не могу (да и не хочу, чесногря :))
То, что магазин не в состоянии (или не имеет желания) вовремя менять менять ценники - не моя проблема, согласитесь.
04.01.2010 21:17:24, Унтолюб (в системе - Untolub)
*sloNik* (Gru)
Она НЕ должна была ни чего понимать.
То, что кто-то забыл снять ценник - это не забота клиента.
То, чем будут покрывать недостачу - это не забота клиента.
Знать о том, что происходит в магазине обязан администратор. И принимать правильные решения в спорных ситуациях. Это называется - профессионализм.
В том, что такая ситуация сложилась, нет ни чего криминального, а вот поведение администратора...
04.01.2010 21:14:57, *sloNik* (Gru)
yazva_ya
126 р это не повод так себя вести,тем более при ребенке. Жаль,что не 1260 04.01.2010 21:07:36, yazva_ya
не, жаль что 12 600
а вообще - за такие слова ей язык оторвать и в ж засунуть надо было
жаль, дадут за нее, как за хорошую
04.01.2010 21:15:45, Tropical_punch
МэМ
Это их проблеммы, а не покупателя. 04.01.2010 21:05:16, МэМ
yazva_ya
на убогих нельзя злиться, их жизнь уже наказала-ума не дали 04.01.2010 20:58:37, yazva_ya

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!