Раздел: Серьезный вопрос

В блог Подписаться на Дзен!
МАРФУТА

все, терпение лопнуло((((по хорошему

все, терпение лопнуло((((по хорошему бесполезно разбираться,длиться уж год точно!!!!куда бы написать ? на сайт префектуры что и? воды горячей не дождешься, сливаю уже 20 мин , мечта в душ влезть опять тает как дым
28.12.2009 13:51:26,

31 комментарий

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

А у Вас счетчики на воду стоят? Очень многие проблемы решаются с установкой счетчиков. Или, к примеру, с требованием сделать перерасчет квартплаты:)В связи с отсутствием в Вашей квартире горячей воды:)) 28.12.2009 23:31:22, Ягуар
МАРФУТА
стоят(((и как я докажу,что ее небыло то?(( 29.12.2009 18:04:14, МАРФУТА
мосжилинспекцию позвоните 28.12.2009 16:32:27, Ledana
Грёмдыхана Быблогрузева
У нас было такое, несколько лет мучались. До нашей квартиры на 18 этаже реально 20-30 минут воду надо было спускать, чтобы дождаться горячей. Спаслись только когда ДЕЗ провел полную замену труб горячей воды по всему дому. КРоме этого не спасало ни-че-го. Если хочешь, я тебе попозже на подник расскажу, что там было с трубами и как мы добились этого ремонта.... Впрочем, ради этого ремонта некоторым соседям пришлось разломать шкафы в туалете-ванне, чтобы обеспечить доступ к трубам. Но зато, пока рабочие делали ремонт, побывав в каждой квартире вместе с сотрудниками ДЕЗа, они выявили все нарушения и стало понятно, куда уходит вода, кто одним движением руки может перекрыть воду вообще всему дому, кто полотенцесушитель не так установил, а кто сделал подогревающиеся полы, которые тоже забирали тепло у остальных. Насколько я знаю, нарушителей должны заставить переделывать. Именно поэтому дом не очень хотел этого ремонта... 28.12.2009 16:27:07, Грёмдыхана Быблогрузева
Когда у нас 2 мес из обоих кранов текла горячая,и ЖЕК не мог ничего с этим сделать,вопрос решился очень быстро через центральную диспетчерскую(у меня тел сохранился 619-94-00,возможно это для СВАО,но в любом случае подскажут для конкретного района).И еще вот ссылка-там тоже контакты есть:
http://www.mosvodokanal.ru/index.php?do=cat&category=­contacts/
28.12.2009 15:28:37, tavs
murzzzzzilka
Писать на сайт префектуры бесполезно.
Письмо примут и ответят - но это долго. Звони на горячую линию.
28.12.2009 14:11:02, murzzzzzilka
Anushka
Катя, позвони на семь семерок - линия правительства Москвы, у меня в прошлом году была эпопея с текущей канализационной трубой, которую ЖЭК не хотел менять, так после звонка они забегали, как потерпевшие. Брали даже у меня бумажку, что я не возражаю, что ремонт будет производится не сразу, а через три дня (там праздники наложились).
Мне как раз телефон здесь посоветовали:)
28.12.2009 14:07:11, Anushka
давайте :) 28.12.2009 14:06:21, Sveterok
Звоните 7777777.
Там точно помогут.
28.12.2009 14:06:13, Aleksis
murzzzzzilka
Офф... Все еще жду от вас информации 28.12.2009 14:11:15, murzzzzzilka
Я звонила сегодня, сказали что скорее всего нет, но уточнят!
Будет в 20-х числах января точно.
Отправьте мне на подник телефончик, я Вам со склада позвоню.
Сегодня корпоратив, точно ни чего не узнаю...
28.12.2009 15:52:25, Aleksis
murzzzzzilka
Ой, до 20-го января я точно не дождусь:-((
Буду ждать числа до 30-го, а потом отправлю Деда Мороза своего за подарком:-)
28.12.2009 16:05:41, murzzzzzilka
телефон на подники скиньте и 29-го возможно выкуплю!
Пошлете дедусю ко мне)))
28.12.2009 16:21:42, Aleksis
murzzzzzilka
Ой, ток вы мне позвоните сначала, ладно? 28.12.2009 16:52:41, murzzzzzilka
ок 28.12.2009 18:15:36, Aleksis
Получила! 28.12.2009 16:23:09, Aleksis
Ну у тебя и терпение:)))) А ещё говорят - совеЦкое воспитание, стукачество....:)
Я вот стукачка ,да:) Ежели мои права поприраются, я сразу стучу куда положено:) Чаще-префекту лично:) Очень помогает!
28.12.2009 13:57:22, Красавица Пипита
МАРФУТА
ну да) терпения у меня слишком даже((( 28.12.2009 14:02:01, МАРФУТА
Ferrett
Кать, у тебя во всем доме так или только у тебя? Я промучилась с тем же самым больше года, причины разные могут быть. 28.12.2009 13:57:18, Ferrett
МАРФУТА
как в дезе говорят внизу под нам поставили трубу на полотенцесушитель меньшего диаметра]6предписани­е им уже раза 2 носили]6вода появляется на какое то время ],потм все по новой((( на кухне есть, в ванной нет( стояки разные) 28.12.2009 13:59:29, МАРФУТА
Ferrett
с соседями - это самое фиговое. На всякий случай - у тебя сантехник проверял компенсатор давления горячей воды (вроде так называется). Мы просто когда жаловались , нам сантехник тоже кивал на соседей и предлагал с ними разобраться, а потом пришел другой -проверил этот самый компенсатор в нашем стояке(еще его называют регулятором давления вроде) и оказалось ,что он у нас сломан (хотя ремонт новый!). Заменили - и все ,нет проблем. 28.12.2009 14:06:37, Ferrett
Innulik
почти как у моей сестрицы случай, только под ней организация находится, они что-то там намудрили (ну так в ДЭЗе говорили), поэтому у нее батареи и были практически холодные. Но после этого звонка, все забегали будь здоров как, а гл.инженер моей сестре даже свой мобильный номер оставил, чтобы звонить если какие еще проблемы будут) 28.12.2009 14:03:22, Innulik
В свою управляющую компанию надо для начала сходить, претензию оформить с входящим номером. Напора воды нет - они за это отвечают. 28.12.2009 13:56:25, Яснотка
МАРФУТА
у меня есть напор, только чуть теплой воды,сливать надо долго 28.12.2009 14:01:25, МАРФУТА
Лиса Патрикеевна
Бойлер не пробовала купить?:) А так - и на сайт и по почте, в префектуру и одновременно в мэрию...ИЗ мэрии спустям все равно вниз, но зато шевлиться начнут. А на горячую линию семь семерок звонила, Кать? 28.12.2009 13:56:05, Лиса Патрикеевна
МАРФУТА
с какой радости то?я в городе живу ]6 у меня горячая вода должна и так из крана течь) не звонила еще 28.12.2009 14:00:54, МАРФУТА
Лиса Патрикеевна
У тебя есть выбор: или мучиться и рефлексировать, или спокойно мыться горячей водой, когда тебе угодно, не завися от кого попало и не теряя нервных клеток. А добиваться исправления ситуации путем долбания всех инстанций гораздо приятней сытым и здоровым. 28.12.2009 14:08:36, Лиса Патрикеевна
Innulik
Кать, моей сестре помог звонок на горячую линию Управы. У нее батареи еле тепленькие были пару лет подряд, от этого холод в квартире. Звонки в ДЭЗ ничего не давали, после этого звонка все исправилось очень быстро. 28.12.2009 13:55:56, Innulik
МАРФУТА
вот и я уже с дезом устала(((мило беседуем толку 0 28.12.2009 13:59:59, МАРФУТА
Позвоните на пейджер своего префекта. Мне помогло. 28.12.2009 13:55:10, Бузина
МАРФУТА
ого]и такое уже есть? спасибо 28.12.2009 13:56:15, МАРФУТА

Читайте также
Воспитание котенка: как приучить его к лотку
Методы приучения котенка к лотку
Отпуск по уходу за собой
Откажитесь от того, к чему не лежит душа

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!