Раздел: -- посиделки
[пусто]
[пусто]
23.12.2009 21:32:06
42 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

надо всем раздать по яблоку а последнее отдать вместе с корзиной. Мы тоже сталкивались с этим . Любимый Петерсон
23.12.2009 21:58:21, flora1441

Воспринимать каждую - ах, как же интересно придумано...
Тогда будет получатся. Ну и постараться не искать ответов.
Кстати, некоторые дети не запутываются. (увы, это скорее "не математики") 23.12.2009 21:53:57, AS
для меня это НЕИНТЕРЕСНО придумано как раз... не нравятся мне такие задачи по математике....
23.12.2009 21:57:08, Dragonfly

Если бы я знала, что в школе Урюпинска преподают математику по "советской-классической" системе, то возила бы в Урюпинск.... Дочь в школу пойдет в 2010 году... Жду с ужасом:(
Настроиться на ЭТИ задания не могу, категорически не могу....
ЗЫ:Все глубокое, но устойчивое ИМХО. 23.12.2009 22:06:33, STati

Каждый раз свои правила, но решение - это успех. 23.12.2009 22:14:29, AS

Совсем мне не весело:(((
Это же математика:((( Ну ввели бы предмет "логика" и фиг с ними. Я реально пребываю в шоке (моя дочь-самая младшая из детей подруг), т.к. вижу результаты внедрения ЭТОГО обучения:(
Кста, муж одной моей подруги (профессор, академик итд, когда-то приваривающий крылья к самолетам вместе с Туполевым) пребывает в шоке...вместе со мной... от имеющихся знаний юного поколения:( 23.12.2009 22:34:24, STati

Не знаю, новое поколение оно тоже разное, мне нравится.
При нормальном учителе - программа хорошо идет. Плохой испортит люьую программу.
Кстати, та же математика позволяет подсчитать, что вашему профессору лет 90? (если он 18летним юношей приваривал крылья с 50-летним Туполевым) 23.12.2009 22:47:40, AS

Профессору-67 и в конце 60-х-начале 70-х ему было не 18:)))
Не могу я принять такую математику, совсем старая, видимо:))) Вот как встречаю такие задачи по математике, так даю себе обещание, что не буду ругать ребенка за двойки по этой ТОЧНОЙ науке, преподаваемой по данной программе:)
Либо... в таком случае, математику в данном ракурсе должен преподавать только Учитель с большой буквы, не менее. Возможно (без гарантий, на мое ИМХО) тогда будет результат. 23.12.2009 23:02:53, STati

Научить можно только интересному. Не обязательно уметь самой...но интересоваться, порадоваться решению и новой сложной задаче... 23.12.2009 22:01:54, AS
а я ее называю тупая, задачу, в смысле.. и не радует совсем она меня такая :)
23.12.2009 22:03:56, Dragonfly

Придумайте сопутствующее занятие к таким задачам - хитрая задача - значит играем, лепим печенье и еще что-то не стандартное...В хорошем настроении. Если лимит времени - надо решать забегая по учебнику (или из книжки) вперед... 23.12.2009 22:09:51, AS

Это математика
И в серьезной математике иногда приходиться вывернуть мозги, чтобы упорядочить описание мира...
Или другой пример - эти задачи очень напоминают требования заказчика к написанию комп. программы. 23.12.2009 22:55:14, AS

:)) Пошла-ка я спать, сделав глубокий вывод, что ничего не понимаю в этом мире:))) 23.12.2009 23:07:15, STati
нет уж, 57 не для нас :) да и ездить туда :) я поближе к дому искала школу :)
23.12.2009 22:11:14, Dragonfly

тогда еще
- по шоссе ехали велосипедисты. один впереди, три сзади, три впереди, один сзади, два впереди, два сзади. сколько велосипедистов? (ответ 4?)
-дети должны были решить 4 задачи. Олег решил больше стаса, стас меньше оксаны, оксана меньше димы, но больше олега. сколько задач решил каждый? 23.12.2009 21:39:39, Dragonfly
Про велосипедистов туплю)))
А вторая задача: Стас-1задача, Олег-2 задачи, Оксана-3 задачи, Дима - 4 задачи
А это какой класс?))) 23.12.2009 21:46:25, mal
Дима Оксана Олег Стас (ошибочка вышла, подправила)
4321
Помогают дополнительные приемы. Рисовать задачу. Играть в задачу с фигурками...Ну и тренировка... 23.12.2009 21:44:38, AS
напишите задачу неравенствами
Олег > Стаса ...и так далее...неравенства выстраиваются в цепочку 23.12.2009 21:48:04, AS
тогда следующий прием...
Взять 4 куколки (нарисовать 4 человечка).
Дать каждому по 1 печенью (задаче).
Дальше У Оксаны больше, чем у Димы - добавить печенье Оксане
У Стаса боьше, чем у Оксаны - добавить Стасу, чтоб было больше...
Здесь надо пробовать разные варианты - играть в задачи, рисовать...Переставлять запутанные фразы в условии, чтоб стало проще...Один из способ сработает...Какой? зависит от предпочтения ребенка... 23.12.2009 22:00:00, AS
Когда распутаешь условие - действительно, ничего хитрого...
Но в задачах может быть и путаница и невероятность одновременно..
Главное, выстроить систему (набор навыков) для решения задач...
Такие задачи очень полезны для разрушения шаблонных действий.( ну, как обычно - решаем задачу со страницы - у маши два яблока у Сережи на ддва больше...И дети уже просто не читают условие - шаблонно пишут 2+2....Вот хитрые задачи и разрушают стереотипы)... 23.12.2009 22:06:18, AS
ну, на уроке объясняют - как
Часто дети на уроке понимают, а по дороге домой объяснение теряется...
Помощь при выполнении домашнего задания может нести и отрицательный эффект - до учителя не доходит, что дети не все поняли..Это, конечно, если учитель нормальный... 23.12.2009 22:20:57, AS
- по шоссе ехали велосипедисты. один впереди, три сзади, три впереди, один сзади, два впереди, два сзади. сколько велосипедистов? (ответ 4?)
-дети должны были решить 4 задачи. Олег решил больше стаса, стас меньше оксаны, оксана меньше димы, но больше олега. сколько задач решил каждый? 23.12.2009 21:39:39, Dragonfly

А вторая задача: Стас-1задача, Олег-2 задачи, Оксана-3 задачи, Дима - 4 задачи
А это какой класс?))) 23.12.2009 21:46:25, mal

4321
Помогают дополнительные приемы. Рисовать задачу. Играть в задачу с фигурками...Ну и тренировка... 23.12.2009 21:44:38, AS
это из серии "хитрые задачи".... вон моя сегодня из этой серии яблоки на березах рисовала, пока младшая не пришла и не засмеялась над этим :)
23.12.2009 21:47:07, Dragonfly

Олег > Стаса ...и так далее...неравенства выстраиваются в цепочку 23.12.2009 21:48:04, AS
про неравенства спасибо, так и объясню ребенку.... она в меня, нифига не понимает.....
23.12.2009 21:51:26, Dragonfly

Взять 4 куколки (нарисовать 4 человечка).
Дать каждому по 1 печенью (задаче).
Дальше У Оксаны больше, чем у Димы - добавить печенье Оксане
У Стаса боьше, чем у Оксаны - добавить Стасу, чтоб было больше...
Здесь надо пробовать разные варианты - играть в задачи, рисовать...Переставлять запутанные фразы в условии, чтоб стало проще...Один из способ сработает...Какой? зависит от предпочтения ребенка... 23.12.2009 22:00:00, AS
а что в них такого хитрого? я думала это из серии яблок на березе должно быть или вон велосипедистов....
23.12.2009 22:01:50, Dragonfly

Но в задачах может быть и путаница и невероятность одновременно..
Главное, выстроить систему (набор навыков) для решения задач...
Такие задачи очень полезны для разрушения шаблонных действий.( ну, как обычно - решаем задачу со страницы - у маши два яблока у Сережи на ддва больше...И дети уже просто не читают условие - шаблонно пишут 2+2....Вот хитрые задачи и разрушают стереотипы)... 23.12.2009 22:06:18, AS
ну это же математика.... я долго не могла понять - почему, например, 2 больших красных треугольника не равны двум большим зеленым? они геометрические фигуры, их равное число.. так почему не равно????
23.12.2009 22:09:18, Dragonfly
первый класс первая четверть, надо было поставить знаки больше, меньше или равно.. вот и все условие....
23.12.2009 22:14:05, Dragonfly

Часто дети на уроке понимают, а по дороге домой объяснение теряется...
Помощь при выполнении домашнего задания может нести и отрицательный эффект - до учителя не доходит, что дети не все поняли..Это, конечно, если учитель нормальный... 23.12.2009 22:20:57, AS
а мне объяснить? вот по 2 фигуры с каждой стороны... почему два не равно двум?
23.12.2009 22:24:39, Dragonfly
-дети должны были решить 4 задачи. Олег решил больше стаса, стас меньше оксаны, оксана меньше димы, но больше олега. сколько задач решил каждый?
Выбираете кто решил больше. Получается Дима, ну и относительно него всех остальных выстраиваете. 23.12.2009 21:47:34, Zlatovlaska
Выбираете кто решил больше. Получается Дима, ну и относительно него всех остальных выстраиваете. 23.12.2009 21:47:34, Zlatovlaska
то есть каждый должен был решить по 4 задачи? я думала 4 задачи на четверых :) спасибо!
23.12.2009 21:50:59, Dragonfly

1. несколько птиц
2. одному мальчику отдать корзину с яблоком 23.12.2009 21:36:50, Фиона (в сист.инночка)

Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.