Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
Galka

про игровые Приставки и ДМ - поможите!

выяснилось, что заветная мечта у моей (почти 9 лет) - игровая приставка. Я в них ваще не разбираюсь, мне компа хватает. Думала, что и ее собственный комп вполне удовлетворяет, ан нет.
Написала она письмо ДМ с просьбой про мальчика бэби-борн или шпионский набор с рациями, и приписала: "знаю, что заветную мечту про нинтендо, ты выполнить не сможешь, поэтому и прошу куклу или рацию"
Вот я теперь и в ступоре: первая реакция - задача ДМ как раз и выполнять заветные желания... Хотя я в общем-то, против PSP и Нинтендо (глаза и так на грани, про осанку ваще молчу), и кажется, что это желание продиктовано, в том числе и тем, что "у других есть"...
Подумала было, что можно было бы такую приставку, которая к телевизору - и для глаз не так плохо (расстояние), и вроде бы подвижные игры там есть _Сони ПлейСтейшн. Но цены, блин, совсем не новогодние - 12 с лишним тыров. Или я не то и не там ищу?
Помогите советами и мнениями, плииииииииииизззз!!!
21.12.2009 23:32:00,

24 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Вии лучше - для глаз безопаснее чем псп. Мы всей семьей играем - очень нравиться!!! 22.12.2009 08:55:31, zetinson
mal
WII играем всей семьей, делаем зарядку, мальчишки боксируют, рулят на машинках. Уже и PSP никто не хочет))) 22.12.2009 01:14:09, mal
Yasya
Галин, моя пятилетняя дочь написала -САМА!!! - письмо ДМ с просьбой о геймбое. Я тоже большой противник подобных вещей (сюда и нинтенды с плейстейшинами относятся), она у меня на ДР просила - я отказала КАТЕГОРИЧЕСКИ, так она нашла беспроигрышный вариант. Ну не могу я пятилетнему дитю убить веру в ДМ. Да, можно было выкручиваться, что ДМ не нашел, не рекомендует и т.п., но... (см. Ваши же аргументы)
в СП пролетели с цветом, пошла на заветную... (ну, то, что у Вас прям напротив дома) - там на любой вкус. Цену удалось оптимизировать на 2м этаже, вышло даже дешевле чем в СП.