выяснилось, что заветная мечта у моей (почти 9 лет) - игровая приставка. Я в них ваще не разбираюсь, мне компа хватает. Думала, что и ее собственный комп вполне удовлетворяет, ан нет.
Написала она письмо ДМ с просьбой про мальчика бэби-борн или шпионский набор с рациями, и приписала: "знаю, что заветную мечту про нинтендо, ты выполнить не сможешь, поэтому и прошу куклу или рацию"
Вот я теперь и в ступоре: первая реакция - задача ДМ как раз и выполнять заветные желания... Хотя я в общем-то, против PSP и Нинтендо (глаза и так на грани, про осанку ваще молчу), и кажется, что это желание продиктовано, в том числе и тем, что "у других есть"...
Подумала было, что можно было бы такую приставку, которая к телевизору - и для глаз не так плохо (расстояние), и вроде бы подвижные игры там есть _Сони ПлейСтейшн. Но цены, блин, совсем не новогодние - 12 с лишним тыров. Или я не то и не там ищу?
Помогите советами и мнениями, плииииииииииизззз!!!
Раздел: Обсуждение СП-товаров

про игровые Приставки и ДМ - поможите!
21.12.2009 23:32:00, Galka24 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Вии лучше - для глаз безопаснее чем псп. Мы всей семьей играем - очень нравиться!!!
22.12.2009 08:55:31, zetinson

в СП пролетели с цветом, пошла на заветную... (ну, то, что у Вас прям напротив дома) - там на любой вкус. Цену удалось оптимизировать на 2м этаже, вышло даже дешевле чем в СП.
ИМХО: с тем, что выбрали дочке Вы - осторожнее: она-то хотела именно нинтендо, и Ваш выбор может не одобрить (вон компа-то ей оказалось недостаточно). Опять-таки 100% ИМХО: купите то, что она просит. Где, я уже написала. 22.12.2009 00:39:27, Yasya

туплю уже :((( 22.12.2009 00:34:39, Galka

- приставку эту (шо за пульт там, как от ТВ?)
- то, чем играют - джойстик или что?
- руль и т.п.?
- какие-нибудь игры?
так что ли?
дык это ваще уже на 20 с лишним тянет :))) 22.12.2009 00:44:18, Galka