Пришла вот такая рассылка.
На сайте, проверила, инфа есть действительно. Ну расскажите, что за этим в итоге стоит?
"""
Вот инфа и это не подстава:
ВНИМАНИЕ!!!! для тех, у кого есть неиспользуемые sim-ки МТС
Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.
Это не шутка и не утка. На описании всех тарифов (включая федеральные и архивные) на сайте МТС появилась вот эта строчка: “ В случае неиспользования абонентами услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский».” (можете проверить 6-ой абзац с низу).
Заметьте, об этом нигде не объявлялось. Никому не пришло даже SMS на эту тему. Они просто скромно дописали эту строчку. Тщательно стараясь избежать шумихи. Народ звонит им с вопросами - операторы отвечают, мол, не волнуйтесь, ничего начислять не будут. На вопрос, с какого тогда сделана эта дописка, внятного ответа получить не удалось. То есть начислять теперь они вроде как имеют право, но обещают (!), что не будут.
Они будут. А иначе зачем дописывать эту строчку? Так что если у вас есть заброшенный номер МТС - аннулируйте его к чертовой матери. Не поленитесь
Вот ссылка http://www.mts.ru/tariffs/archive/loved/ - 5 абзац снизу. У тарифа ЕВРОПЕЙСКИЙ 8500 в месяц абонентка.
Раздел: Интересное в Сети
Кто-то ж был у нас из МТС..
03.12.2009 18:56:41, Викк79 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Меня мтс поощерил за верность (более 10 лет): один месяц местных звонков с 15% скидкой, с предыдущими скидками не суммируется :))) 04.12.2009 12:26:35, lialka



придет код, его опять же на 9060 03.12.2009 20:51:19, НастенаС

Спокойно! Читаем ссылку
03.12.2009 20:23:17, nellch
хотелось бы официальные заявления/разъяснения на официальном сайте видеть, а не в ЖЖ
03.12.2009 21:56:42, Vyka
угу, только на официальном сайте ничего не сказано про тех, у кого симка неактивна год=два и больше:( а ответы в жж нельзя предъявить в свою защиту к сожалению
03.12.2009 23:34:11, ТВЛ
ага, 33 дня мтс на "законном" основании тырят деньги абонента, а потом отключают номер
03.12.2009 23:13:56, lialka




если номером не пользовались в теч 183 дней не было платных действий - то номер изъят из обращения
НО они не могут гарантировать что он был закрыт 03.12.2009 20:19:31, Individuale

Хотя я за папу переживаю - он старенький, по командировкам мотается часто, заводит там симки, потом благополучно про них забывает, иногда теряет вместе с телефонами...и номеров этих, естественно, никто уже не помнит...вот как он пойдет в МТС разбираться, а? 03.12.2009 20:16:50, Дариника
инфа с просторов инета, имхо нет повода для паники
отсюда http://news2.ru/story/205273/comment453891/
Cергей,
Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
еще по ссылке, последний пункт
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС 03.12.2009 20:15:13, Lapik
цитата: Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
А смс отправили на не используемые номера)))чтоб точно не получили. Дааа, каждый решает свои проблемы как может, неужто все так плохо у МТС? 03.12.2009 20:27:54, Романана
отсюда http://news2.ru/story/205273/comment453891/
Cергей,
Корректная информация такая:
Если абоненты МТС в Московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Европейский" (абонентская плата на тарифе "Европейский" составляет порядка 333 рубля в день).
Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС.
еще по ссылке, последний пункт
Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые "молчат" и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в Московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений.
Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения.
С уважением,
Ирина Осадчая
Пресс-секретарь МТС 03.12.2009 20:15:13, Lapik

А смс отправили на не используемые номера)))чтоб точно не получили. Дааа, каждый решает свои проблемы как может, неужто все так плохо у МТС? 03.12.2009 20:27:54, Романана



НАРОД! Ну это же PR-акция, что бы внимание привлечь к МТС
03.12.2009 20:08:45, Helen_sun
этот топ вряд ли говорит о том, что народ отвелекся:) большинство поегут в салоны за разъяснениями, где их и возьмут в оборот менеджеры:) и вместо одного закрытого номера, купите 2 новых:)
03.12.2009 21:02:34, Helen_sun

у меня есть симки открытые в др,регионах,
сказали из Москвы не заблокируют,,,,,,, 03.12.2009 19:59:38, Кругом враги

звонила в службу МТС, инфа реальная, блокировать с телефона отказываются, посылают в салоны:(
пы.сы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ! 03.12.2009 19:55:12, JDU
Полный бред, противоречащий действующему законодательству!
03.12.2009 19:53:07, Helen_sun
дайте ссылку, чему конкретно это противоречит, с указанием статьи пункта итд
03.12.2009 19:55:27, Zuzik77
Мне тоже кажется, это нарушает законы... Не сильна в формулировках, но, если это ввели сейчас, то каким образом это должно касаться тех симок, контракты на которые были заключены раньше? В тех контрактах об этом не было ни слова. Никто не подписывался на это...
03.12.2009 20:15:55, murzzzzzilka
оно вступает в силу с 14 декабря. я не думаю, что в мтс сидят такие идиоты-юристы
03.12.2009 20:13:18, Zuzik77
нифигасебе пиар((После такого пиара будет мало желающих подключится к МТС. Кому нужен оператор с такими сюрпризами?
03.12.2009 20:21:44, Романана
я в конце беседы сказала оператору, что какая же радость, что я больше не ваш абонент! вырвалось :(
у билайна списывается всего 0,09 у.е. после 90 дней неиспользования. так до обнуления. и все 03.12.2009 21:38:03, Zuzik77
много лет пользовалась мтс, потом у них сменилось рук-во. и РЕЗКО ухудшилось качество. связь между событиями знаю, тк подруга в верхушке мтс работала тогда и сказала, что переходят на другое, дешевое оборудование итп.
я тоже, будучи на мтс, кричала, какой уродской билайн итд. перейдя на билайн, удивилась: в моей кв мтс не ловился нигде, я говорила высунувшись в окно (и такое бывает). а с билайном все ок, тел.аппарат не меняла. связь гораздо дешевле, и заморочек с подключением-отключением услуг меньше. мне не нужно никуда ездить с паспортом, и сомнительные акции с псевдо-пиаром никто не устраивает, после которого чувствуешь себя непонятно кем и как. а еще, еще мне не нравится логотип мтс: он же яйца выеденного не стоит :)))) пчелы ближе.
опять же, это имхо и никого так думать не заставляю 04.12.2009 10:45:57, Zuzik77
да ладно...где мтс бессилен.. билайн на связи:))) проверено неоднократно!
04.12.2009 00:49:34, Буратинка
Мегафон уже давно работает гораздо лучше МТС, и зона покрытия у него теперь больше, в т.ч. и в метро. А при поездках по России (про заграницу не знаю) у них опять и тарифы лучше, т.к. партнеров больше.
У меня Мегафон и МТС, причем на одном телефоне, так что есть возможность сравнивать 03.12.2009 23:57:13, lialka
а что за проблемы с билайном? у меня и он, и мтс - разницы прицнципиальной не вижу. к билайну подключена добровольно и за свои деньги - но мож, я чего не знаю?
03.12.2009 23:35:54, Мальса


на вскидку...смотрите "Закон о защите прав потребителя", а говоря простыми словами: потребитель всегда (почти ) прав. если ты глухой-слепой-тупой и тебе втюхали бумажку, которую ты подписал, то эта бумажка ничего не стоит!
А вообще, я думаю, что в МТС это такой маркетинговый ход, что бы привлечь к себе внимание.
Где хоть один чел, с которого взыскали эти деньги????? В суде будут ржать над представителем МТС, когда он обратится с такой фигней:) 03.12.2009 20:05:54, Helen_sun
А вообще, я думаю, что в МТС это такой маркетинговый ход, что бы привлечь к себе внимание.
Где хоть один чел, с которого взыскали эти деньги????? В суде будут ржать над представителем МТС, когда он обратится с такой фигней:) 03.12.2009 20:05:54, Helen_sun



у билайна списывается всего 0,09 у.е. после 90 дней неиспользования. так до обнуления. и все 03.12.2009 21:38:03, Zuzik77
Так и в этом случае спишется до обнуления и все. В минус Вы не уйдете. Как правило, на номерах, которыми не пользуются более 4 месяцев и т.д. не бывает больших сумм на балансе.
03.12.2009 21:50:05, Гришаня
Не думаю, что их количество сильно уменьшится :)
Кстати, по моему опыту - лучший оператор. Мегафон работал хуже, в Билайн вообще никакой критики не выдерживает, я удивляюсь, как к ним вообще кто-то еще подключается добровольно и за собственные деньги 03.12.2009 21:36:34, Унтолюб (в системе - Untolub)
Кстати, по моему опыту - лучший оператор. Мегафон работал хуже, в Билайн вообще никакой критики не выдерживает, я удивляюсь, как к ним вообще кто-то еще подключается добровольно и за собственные деньги 03.12.2009 21:36:34, Унтолюб (в системе - Untolub)

я тоже, будучи на мтс, кричала, какой уродской билайн итд. перейдя на билайн, удивилась: в моей кв мтс не ловился нигде, я говорила высунувшись в окно (и такое бывает). а с билайном все ок, тел.аппарат не меняла. связь гораздо дешевле, и заморочек с подключением-отключением услуг меньше. мне не нужно никуда ездить с паспортом, и сомнительные акции с псевдо-пиаром никто не устраивает, после которого чувствуешь себя непонятно кем и как. а еще, еще мне не нравится логотип мтс: он же яйца выеденного не стоит :)))) пчелы ближе.
опять же, это имхо и никого так думать не заставляю 04.12.2009 10:45:57, Zuzik77


У меня Мегафон и МТС, причем на одном телефоне, так что есть возможность сравнивать 03.12.2009 23:57:13, lialka


Короче, утка оно или не утка, а мне дешевле закрыть эти симки и о них больше не вспоминать. Спасибо! 03.12.2009 19:35:22, Одна такая рыжая


по крайней мере, у меня не списалась... 03.12.2009 19:28:04, Zuzik77





Только что с ними разговаривала. Не отрицают. Рекомендуют раз в 150 дней совершать хоть 1 платное действие.
Я в шоке, если честно...
Срок дается до 14 декабря, с 14 декабря-всех(кто не юзал симку) переведут на этот тариф(все=перечисленные в их Новостях от 03.12 тарифы) 03.12.2009 19:04:47, Vyka

Нет, раньше МТС аннулировал сим-карту, даже если на ней были деньги, в случае, когда по карте не было активности в течение 6 месяцев.
03.12.2009 20:14:44, Олюшка_75

у меня там остаток был 3 доляра, а теперь с нее и позвонить не выходит.... 03.12.2009 20:41:49, Паралоновая котлета


Читайте также
Десять привычек, которые преобразят ваше тело
Откройте для себя, как дисциплина в малом создает грандиозные перемены, даруя вам не только идеальную форму, но и глубинное ощущение благополучия.
СДВГ у детей: как проявляется и что делать родителям
Плохая успеваемость, проблемы со сном и поведением могут быть сигналами СДВГ –распространенного психического нарушения. В статье расскажем, как распознать болезнь и помочь ребенку.