Раздел: Просто поделиться
EMS - у меня сейчас будет нервный срыв :((
По-моему, все ведет к тому, чтобы моя нервная система не выдержала и самое главное, что концов не найдешь и не могу ничего добиться. Все о доставке EMS и пакете с занавесками от Викентия, которая не была осуществлена в назначенные сроки, т.е. прошлую субботу-воскресенье (Вика отдала курьеру 13 ноября пакет), Вика указала выходные дни в заявке. Целую неделю я как попка-дурак звоню в эту контору и прошу, чтобы привезли 21.11.09 мой заказ, т.к. они его не доставили вовремя и в будни никого дома не бывает. Мало того они еще не могут отдать никому из родственников, только по доверенности, причем, то можно ее в письменном виде с приложением копии паспорта, то только нотариально заверенную. Сегодня опять звоню, как и сказали, чтобы узнать поставили на доставку или нет - опять, конечно, нет и никаких сведений об этом нет, вот, не понимаю, что я ДУ*РА чтоли, если звонила им каждый день и последний раз это был вчерашний день. В общем, опять говорят Вы можете оставить пожелание на доставку на завтра и с диспетчерской они тоже не могут созвониться, т.к. для них там тоже занято все время. В общем, даже не знаю, что делать - мама работает с 7-ми и в 10 вечера только приходит домой и еще и в выходные не может никуда выйти даже продуктов купить, т.к. курьеры эти даже и не звонят и я обрываю телефон совершенно без толку. Я бы еще денег заплатила хоть 500 рублей, но чтобы привезли...
21.11.2009 13:38:04, Масюнька (в сист. Масюнька)
13 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Попробуйте их через этот сайт построить.У нес Мосэнерго быстро засуетилось и моментом выполнило обязательства.
http://www.bizinspector.ru 21.11.2009 20:27:24, Len.ta
http://www.bizinspector.ru 21.11.2009 20:27:24, Len.ta
письмо на сайт, позвать к телефону старшего менеджера, записывать фамилии и имена всех, с кем разговариваете и каждый звнок начинать, мне маша петровна вчера обещала....
и т.п.
я так в прошлом году с МТС и МТТ разговаривала, когда не мога разблокировать оба телефона после оплаты, а всего-то долг был по 23 рэ на каждом, а я в отпуске 3 месяца была.
после разговора со старшим менеджером и ора на них - всё включилось через 3 минуты. а до этого нет технической возможности.
а, забыла - ещё в сбере меня управляющая знает - также карту получала:) 21.11.2009 14:10:51, tЮлька
и т.п.
я так в прошлом году с МТС и МТТ разговаривала, когда не мога разблокировать оба телефона после оплаты, а всего-то долг был по 23 рэ на каждом, а я в отпуске 3 месяца была.
после разговора со старшим менеджером и ора на них - всё включилось через 3 минуты. а до этого нет технической возможности.
а, забыла - ещё в сбере меня управляющая знает - также карту получала:) 21.11.2009 14:10:51, tЮлька
Не факт, у меня в прошлом году были проблемы с EMS. Позвать кого-то вменяемого к телефону было нереально, электронное письмо как в колодец кануло. Пришлось ехать к ним и забирать посылку, благо они от меня недалеко. Для себя сделала выводы - я с ними на более-менее постоянной основе связываться не буду.
21.11.2009 15:44:54, ЛюбимицаКлаппа
О, как знакомо по работе.
Блин вчера звонок на работу - мы тут между домами стоим - идите сюда и забирайте свои коробки (на минутку 3 коробки из под бумаги с отчетной документацией) - к вашему подъезду мы не пойдем и ничего не принесем. Я их послала - так они мало что долго бодались - в результате шлейф перегара от них был :((( и хамили долго. Правда коробки все таки к охране притащили и на меня моим сотрудникам жаловались.
Субподрядчиков вчера пришлось просить найти себе другую фирму. 21.11.2009 13:51:54, КалиНа*
Блин вчера звонок на работу - мы тут между домами стоим - идите сюда и забирайте свои коробки (на минутку 3 коробки из под бумаги с отчетной документацией) - к вашему подъезду мы не пойдем и ничего не принесем. Я их послала - так они мало что долго бодались - в результате шлейф перегара от них был :((( и хамили долго. Правда коробки все таки к охране притащили и на меня моим сотрудникам жаловались.
Субподрядчиков вчера пришлось просить найти себе другую фирму. 21.11.2009 13:51:54, КалиНа*
Очень сочувствую. Я бы не стала просить привезти заказ при следующем звонке. Я бы начала с "соедините меня с директором. С главным менеджером. С отделом персонала. Я хочу оставить жалобу на ваш ресепшн, на отдел доставки, на курьерскую службу в целом и расскажите мне, где вы рекламируетесь, я вас на всю страну ославлю".
И вот тогда они спросят, а что случилось?
И вот тут Вы скажете - где, мать вашу, мой заказ, ваш курьер его пропил уже, что ли? А телефонами ваша служба не пользуется?
Словом, если жестко наезжать, то они хотя бы задницу оторвут от стула, чтобы поискать ваш заказ и отзвониться. И готова спорить, что в диспетчерскую - о чудо! - они тут же дозвонятся. 21.11.2009 13:43:18, Одна такая рыжая
И вот тогда они спросят, а что случилось?
И вот тут Вы скажете - где, мать вашу, мой заказ, ваш курьер его пропил уже, что ли? А телефонами ваша служба не пользуется?
Словом, если жестко наезжать, то они хотя бы задницу оторвут от стула, чтобы поискать ваш заказ и отзвониться. И готова спорить, что в диспетчерскую - о чудо! - они тут же дозвонятся. 21.11.2009 13:43:18, Одна такая рыжая
Прошу - бесполезно и, по словам, уже и претензию оформили, о которой другой оператор даже и не знает :((
21.11.2009 13:43:53, Масюнька (в сист. Масюнька)
Тут уже ТРЕБОВАТЬ надо начальство, а не просить. Я так переодически с корбиной и мегафоном бодаюсь. Потом перезванивают и вежливо интересуются, все ли у меня в порядке.
21.11.2009 15:15:24, yurhome
Не-ет. Надо начинать со слов "я хочу узнать результаты рассмотрения моей претензии!" Я так с билайном бодалась. Как только начала с "жалобу я уже написала, а теперь хочу узнать..." - так тут же все выяснилось и подключилось :)) Иначе они будут тянуть резину до бесконечности, никому же не хочется быть крайним. А когда они понимают, что жалоба уже написана, крайние все равно назначены - тут они быстро шевелятся, чтобы в ту же компанию не попасть :)
21.11.2009 14:24:34, Одна такая рыжая
Сейчас еще раз позвоню, но думаю, что толку не будет - у меня впечатление, что они из дома все разговаривают.
21.11.2009 15:14:03, Масюнька (в сист. Масюнька)
Дурдом( Вот и связывайся после этого...
21.11.2009 13:40:40, La vida
Даже не думайте. Я так понимаю, что у них операторская служба вообще какая-то левая, наверное, дома кто-то сидит - они со службой доставки даже не могут связаться. Зато предлагают мне (т.е. маме) прокатиться за заказом на Проспект Вернадского д.18 от меня с Дмитровского шоссе это другой конец и от мамы с Беговой тоже не очень близко. Вопрос а за что платили-то и зачем такой гемморой себе устоили?
21.11.2009 13:43:16, Масюнька (в сист. Масюнька)
Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?