Видимо и у меня накипело...Хочу и свои пять копеек вставить.
Все нас (нас двое я и Ирина) знают по закупкам: Миниледи, Сумки Хит, Одежда для пышечек и др.
Ко мне на встречу как мин.записывается по 60 человек.В эту встречу было 90.И чтоб ускорить процесс раздачи заказов учасников мы приехали вместе +муж как водитель, т.к. я еще новичок в вождении и побаивась, что не смогу потом выехать с парковки, т.к. машин оооочень много и многие паркуются как хотят.Приезжаю всегда к 10.00, а встреча с 10:15.Так вот с 10:15 начинаются бесконечные звонки и один и тот же вопрос:Где вас найти? Я вот не пойму ну не ужели я не понятно пишу???В эту сб.я уже не могла отвечать на все звонки и отдала телефон мужу и он всем объяснял, как и где мы стоим.На втором телефоне Ирина тоже самое делала.Стараюсь уже писать чтоб было понятно, но с каждым разом все хлеще...В эту сб.была просто жесть...Толи заказы раздавать толи на телефон отвечать.Девочки, может я что то не правильно пишу??? Даю ссылку на рассылку...При рассылке оставляю только одну машину и паркуемся всегда в одном месте.
Раздел: -- посиделки
Накипело.....:(
25.10.2009 20:04:57, okskur54 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

То ли я тупая, то ли объяснение так себе...
Так что может среди ваших заказчиков есть такие же как я.
В какие разы забирала без предварительных звонков:
- у пионервожатой (в рассылке было написано "возле желтого забора" - нашла без проблем),
- у Сашкиных жен - было написано рядом со светофором, тоже нашла,
- с формулировкой "рядом со светофором" забирала у Наталисы.
ИМХО, нужно подробнее расписывать ГДЕ ИМЕННО на площадке Вы собираетесь быть (Федяша даже чуть ли не карту высылала в какой-то раз). Иначе будут звонить, при том бедламе, что на Туле творится, найти машину нереально... 26.10.2009 12:44:36, Крохозябр

иногда даже смешно, как люди инфу воспринимают - исключительно так, как больше нравится, а не так, как написано).