Раздел: Серьезный вопрос
Девы, кто вяжет?
Хочу оооочень вот такой капор или трубой еще раньше называли. Помните лет 20 назад такие носили. Было тепло и уютно. Иногда сильно завидую своему сыну, который ходит зимой в шлемах. Кто умеет вязать, свяжите мне, а? Сколько это будет стоить и сколько нужно ниток? Фото капора по ссылке.
05.10.2009 10:04:47, Noo
20 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
За нитками обратитесь к Таш@ - у нее суперские пряжи (Германия, Италия); акрил сама не люблю (тоже стаж вязания больше 20 лет ;)) Мне кажестя, если взять extra fine merino wool будет супер.
05.10.2009 16:57:13, Caracol

вот вот, про такой я позавчера и спрашивала, тоже видела в магазине и захотела, только я более тонкий хочу, кашемировый
05.10.2009 12:25:40, Tomatut☺

У меня стаж вязания более 20 лет. Акрил быстро потеряет форму, вытянется и сваляется. в общем потеряется изюминка эксклюзива. А если вам это надо, то пожалуйста покупайте в Иголочке и вяжите.
05.10.2009 13:16:16, туве

Тут даже говорить не о чем: Обьяснять, чем отличается бабушкин самовяз от авторской работы? или о поддержке отечественного производителя? Я высказала только свое ИМХО. И только. Но имею достаточный опыт, вяжу только из качественной пряжи.
05.10.2009 13:57:39, туве
Ой, мне прямо неудобно за бесплатно. Смущенный смайл. Очень хочу конечно. Я даже и не знаю какие сейчас нитки есть. Но вообще наверное шерсть с акрилом-это теплее и не так колется. Можно и двойной.А окружность лица, головы надо мерить? Я Вам тогда свой телефон кину на подник. Спасибоооо-)))
05.10.2009 12:59:28, Noo
Связать легко. Цена зависит от ниток.
05.10.2009 11:31:00, туве
Состав на фото:Кашемир / тончайшей шерсти мериноса / шелк. Это дорогие ниточки. Цену уточню. Примерно так http://motochki.ru/index.php?productID=195
Нужно 3-4 моточка. Плюс за работу. Или что-то по-проще. Пишите на почту. 05.10.2009 11:55:17, туве