Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!

Это шутка или мир сошел с ума?

Может, я что-то не так поняла? Или это с родителями что-то не так, по ссылке:
04.10.2009 09:25:48,

14 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
Сошел :( и уже давно :( 04.10.2009 23:06:38, Девочка в Шоколаде (eх Ёшкин Кот (ex Medve))
*sloNik* (Gru)
Там ментальность другая. Иное отношение общества к медицине, врачам и прививкам в частности. 04.10.2009 12:04:34, *sloNik* (Gru)
al_gol
у нас тоже испытывают сразу на добровольцах, я удивилась но, видимо, мышки не подходят(они наверное этим не болеют). Кстати, когда в садиках и школах всем поголовно стали делать прививки против гриппа... откуда ты знаешь, что это не то же самое, только бесплатно?:-) 04.10.2009 11:15:40, al_gol
То же самое, и все это знают - у нас в садике почти все родители отказались от этой прививки. Нам даже сама врач сказала, что на наших детях оч любят делать эксперименты :( И оч не советовала новые вакцины от ветрянки и пр. именно по этой причине... 04.10.2009 11:32:46, Svetlaka
+1 Помнится, что еще в передаче у Тиграна Кеосаяна говорилось, что ни одна страна так не позволяет проводить опыты на своем населении новыми вакцинами, тем более на детях, как Россия! А вы вот это еще почитайте, вот это точно шокирует... 04.10.2009 18:19:02, Nutty
насколько я понимаю, за это платят. странно, что родители - англичане. обычно эксперименты ставят на странах 3го мира (типа россии). помню, был топик мамы близнецов, которую уговорила врач на эксперименты. одному ребенку - одну прививку,другому экспериментальную. врачу она доверяла как себе. а врач получает за эти уговоры деньги. 04.10.2009 10:34:59, Марася
Видимо страх заболеть выше страха возможных рисков.... 04.10.2009 09:28:13, Колямба (ака Настена!)
afina5