Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Нужен совет!!!

19 февраля , на день рождения ребенка, купили ролики и пошли кататься на второй этаж на Роллодром на Тульской.
Минут двадцать ребенок катался, а потом подъехал и говорит, что больше не божет - ноги болят в роликах. Думали может мы не так надели. Поехали домой. Но нет. Косточки на ногах красные и при нажатии больно. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что вещь уже использовалась (не новая). Прав ли он? Он согласен поменять эти ролики на другую модель, но выбор не очень большой и есть опасения, что можем не подобрать модель. Вообще странно. Покупатель в течение 2-х недель может вернуть машину,которой наверняка пользовался, а ролики - нет!!! Подскажите, пожалуйста, права покупателя в данной ситуации и на что можно сослаться.
01.03.2008 22:40:35,

19 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

orsk
Как человек работающий в торговле около 7 лет и знающий закон о защите прав потребителей вдоль и поперек и даже больше, могу вам сказать, что в течение 2-х недель вы имеете право вернуть вещь не подошедшую вам по фасону, размеру, цвету, но только в том случан, если вещь абсолютно новая, не ношеная и сохранены все бирки-этикетки и коробка. То что вы, как вы пишете " в течение 2-х недель может вернуть машину,которой наверняка пользовался", так это только личная инициатива продавца этой машины, и только. В вашем случае у вас два выхода: 1. Проводить экспертизу, вам уже советовали, дело в том что на самом деле там могут использоваться некачественные материалы, вызывающие раздражение и т.д. 2. Дооговариватся с продавцом о замене. У нас в магазине продают товар не подлежащий обмену и возврату в течение 14 дней, но директор всегда идет навстречу покупателю и обменивает или возвращает деньги. Так что добивайтесь встречи с директором. Мне вас очень по человечески жалко, у меня тоже двое детей, но по закону (если вы не докажите, что ролики некачественные, что опять же повторюсь очень может быть, ведь ножка отчего-то же расзболелась, если размер ваш, значит с роликами чтот-то не то)вы уже не имеете право их вернуть. 02.03.2008 16:06:31, orsk
Спасибо огромное. Очень надеюсь, что сможем поменять. Хотя, как я уже писала ниже, я считаю, что это вина продавца. Вместо того, чтоб предложить другую модель, ребенка просто убеждали, что там ничего не должно давить. 02.03.2008 21:50:31, owl1
Посмотрите закон о защите прав потр. Найдите ваш случай. Затем просите у продавца книгу жалоб и предложений. Описываете все в книге, пишите там фамилию продавца, свои паспортные данные, адрес и телефон. Пишите основание (соотв.статью в законе) по которой Вам должны обменять. Затем звоните в торговую инспекцию Вашего района и описываете им ситуацию. Если надо, то идете и пишите заявление. И выплатят Вам все как миленькие. Срабатывает еще на стадии вопроса о книге жалоб и предл. и упоминания о торговой инспекции. Удачи. 01.03.2008 23:11:52, Дарёна
Может продавец сказать, мол нет у меня книги жалоб? Это ПБОЮЛ, если не ошибаюсь. Во вторник истекает двухнедельный срок, не сразу стали менять, потому что дитя в тот же день заболела и еще не выписана даже. Мы согласны на обмен, все равно каких,лишь бы кататься можно было. Боюсь, вдруг ничего другого не подберем. 01.03.2008 23:28:32, owl1
Обязана быть. Тогда просто грозите торговой инспекцией. Они сами, вроде, не могут часто проверять, а вот по заявлению граждан приедут с удовольствием)) это их хлеб. И будьте очень уверенны. Но статью посмотрите, что бы точно знать номер и пункты. И закон должен быть НОВЫЙ. 01.03.2008 23:54:45, Дарёна
Спасибо. 02.03.2008 01:16:28, owl1
Фигушка
Прав, сошлитесь на закон "О защите прав потребителей" 01.03.2008 22:43:44, Фигушка
Извините. Кто прав? Продавец или покупатель? А на какую статью сослаться и что она говорит? 01.03.2008 22:48:56, owl1
Пока продавец. Вернуть можно только неспользованную вещь со всеми этикетками. В Вашем случае надо писать претензию, что вам продали некачественный товар и настаивать на экспертизе. Она может быть по закону за счет фирмы-продавца, только если результат будет что товар качественный вам не вернут деньги ида ещещ взящат стоимость экспертизы. Есть второй путь -проводить экспертизу за совй счет изначально и лучше независимую, а не ту, что кормится от фирмы-продавца,а потом если результатт будет, что товар некачетвенный и вообще приводитв ущербу здоровься -вам обязаны возместить все расходы, а через суд -и компенсацию морального вреда. Но как же все хлопотно. Добивайтесть пока встречи с руковдителем фирмы-продавца и обрисовывайте перспективу. 01.03.2008 23:10:52, Атом
Ролики нормальные, просто не совсем удачно подобрана модель, но это работа продавца должна быть. Мы- то откуда знаем, какие и как выбирать? Поэтому и доверяем таким людям, полагаясь на их знания и опыт. Самое обидно, что деть говорил, мол больно, на что продавец отвечала, ну что тут больно, тут не может ничего быть больно. Дитя и согласилась потом,мол да,не больно. А пошли кататься, чуть не плачет. 01.03.2008 23:18:09, owl1
Добивайтесь встречи с менеджером или еще выше руководителем, пишите претензию, грозите торговой инспекцией. 01.03.2008 23:21:39, Атом
Фигушка
прав покупатель. Имеет право вернуть, обменять качественный товар, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и т.д. в течение двух недель. Если товар некачественный, то срок возврата больше. Сейчас сходу статьи не вспомню, кажется 18. Поищите в и-нете. 01.03.2008 23:05:40, Фигушка
Только если товар не использовался. Тут другое -продажа некачественного товара, но продавец может пока аппелировать неправильной эксплуатацией. 01.03.2008 23:14:21, Атом
Что значит неправильная эксплуатация? А как выбирают ролики? Одевают и сидят в них? Или чуток потоптавшись, уже можно понять, что это то, что надо? Ребенок окончательно понял только на ролледроме, прокатившись пару кругов. 01.03.2008 23:22:44, owl1
Ну типа вы изначально неправильно выбрали размер. И больно, только одев ролики, быть не должно. Я не спец по выбору роликов, мы вообще своему в Ашане покупали весной, без изысков 01.03.2008 23:26:54, Атом
Они раздвижные. :( С 32 по 35. 01.03.2008 23:29:12, owl1
Пишите жалобу на некачественную работу продавца по подбору товара, хотя варинт с некачественным товаром -вполне возможен. 01.03.2008 23:32:24, Атом
Это более реально. Надеюсь все закончиться удачно, а то как-то грустно. Хотели подарок на день рождения а получили.... 01.03.2008 23:34:54, owl1
Понятно. Спасибо. 01.03.2008 23:10:59, owl1


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!