Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
lisak7

Расскажите про непромокайки ти*м и

Расскажите про непромокайки ти*м и рук*ка. Пожалуйста. Как их носят? Наверх? Что под низ? Вобщем, я совсем не разбираюсь. Нужны штаны (полукомбинезон) для дочери на слякоть. Что посоветуете?
19.08.2009 14:25:56,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Иллария
Тим второй год носим. Первый год была им довольна, вторые штаны расклеились и несколько раз застежки ломались:(
Носили с февраля месяца поверх зимнего комбинезона в слякотную погоду + варежки тимовские поверх шерстяных -деи купались в лужай спокойно. Летом последождя одеваем с езинвыми сапогами либо на клготы, либо просто на носки и голое тело (ненадолго)
19.08.2009 22:42:49, Иллария
Второй год носим Тимку, все отлично, всем довольны. 19.08.2009 20:11:33, Аиша.78
yazva_ya
носили рукку-отлично, у подруги тим-не очень-кнопки заедают-куртку,как свитер одевают-но их комплекту уже 2 года-ноги у детя мокрые-если та в лужах прыгает. Моя ныряла в рукке-все ок. Сейчас на богги перешла-это в стокмане-дешевле тима-а лучше ИМХО-тоже 2 года носим-нет нареканий. 19.08.2009 18:54:39, yazva_ya
krotichka
Носим на даче в основном, очень довольны Тимом. 19.08.2009 16:56:27, krotichka
dear_girl
у нас уже который год тим - я оч довольна... одевается, как уже правильно сказали, прямо на одежду: зимой на комбез, летом одевали футболку, носки и полукомбинезон... :) что рукка, что тим - резина, она не дышит, учтите это :) 19.08.2009 15:35:56, dear_girl
Miuka
у нас рук*ка. довольна - не то слово! одеваем так: сейчас (ну в поход, например) - сверху на колготки-кофту (у нас комплекты с куртками). Гулять в дождь - так же (ну можно любые штаны пододеть, если холодно).
Зимой в слякоть - прям на верхнюю одежду, крайне удобно - тряпочкой протер и все :)
поэтому, кстати, лучше брать штаны на размер больше.

а цена, я смотрю, уже почти сравнялась у этих марок :((
19.08.2009 14:35:42, Miuka
lisak7