Раздел: -- посиделки

А вы бы пошли?
Еще раз в институт поступать? За плечами высшее техническое образование,Бауманка.Возраст 31 год,2 детей.Вы бы пошли ? Совершенно другой профиль.Да и вообще страшно.Там все наверное мелкие.а тут я тетя. Единственное нашла курс на который берут уже с высшим образованием,3года обучения,но очная.Сижу и мучаюсь,муж говорит поступай и верит что все получится. Именно он и предложил попробовать,я сначало думала что шутит,а теперь вижу что нет...Скажите хоть что то...Куда -не скажу:)
19.06.2009 21:16:38, Дождик
44 комментария
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
мне 31, учусь на втором высшем. Причем специализация в корне отличается от превой-)))
20.06.2009 16:27:44, рой
Учитесь на здоровье, раз есть такая возможность! И делайте это сейчас, т.к. потом будет сложнее и сложнее.
Сначала я училась в техникуме, и были у нас в группе 2 девчонки на год старше. И мне они казались очень сильно старшими.
Училась в первом институте с 19 до 25 лет. В группе с нами была тетя 38 лет с 3 детьми, казавшаяся мне ну очень старой. Я ваще думала, что столько не живут. Особенно половой жизнью. И ничего, закончила она (институт в смысле). И с нами нормально общалась.
Второе я получала с 28 до 30 лет. И учились со мной 37-40 летние. Но теперь они мне казались просто опытными. А щас и мне под 40, страшно сказать. И я не замечаю, что люди вокруг моложе. Вот. :) 20.06.2009 00:47:15, Меняю ники как перчатки
Сначала я училась в техникуме, и были у нас в группе 2 девчонки на год старше. И мне они казались очень сильно старшими.
Училась в первом институте с 19 до 25 лет. В группе с нами была тетя 38 лет с 3 детьми, казавшаяся мне ну очень старой. Я ваще думала, что столько не живут. Особенно половой жизнью. И ничего, закончила она (институт в смысле). И с нами нормально общалась.