Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!
Oleano

А как вы отмечаете дни рожденья деток-двухлеток?

опыта нет в таких делах пока :)) посоветуйте что-нить, кто уже прошел через это. просто посидеть-поесть-попить - это для взрослых. а для деток что можно придумать (у меня девочка)? думаю, может, в центр развлечений какой сводить? или рановато еще, и для таких маленьких еще ничего нет. почитала про крейзи парк, что ли, - неинтересно показалось. какой-то торт дежурный, скучные игры. или это так кажется только?
офф: ходили недавно в зоопарк, увидела там голубей и бегала за ними. какой жираф, какие совы... :))))
18.05.2009 23:26:06,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Laguna79
Мы в Ролл Холле в Непоседах отмечали, очень здорово, дети были в восторге:) 19.05.2009 17:25:06, Laguna79
Madam_sha
никак, первое др было в 5 лет, сходили в кафешку семьей, на этот раз хочу тортик заказать. 19.05.2009 08:44:22, Madam_sha
aladory
Когда сыну исполнилось два года пошли с ним в дельфинарий, а потом покатались на атракционах возле дельфинария - их там немного и они для малышей подходят, ему хватило впечатлений, а с дочкой ездили на кораблике кататься и потом тоже немного атракционов, а вечером - торт, друзья, подарки :) 19.05.2009 00:15:43, aladory
Oleano
дельфинарий - это хорошо. да он же закрыт сейчас :( 19.05.2009 01:10:09, Oleano
Маиска
вроде уже открыли 19.05.2009 06:28:58, Маиска
Annushka_ry
по-моему рано 19.05.2009 00:09:08, Annushka_ry
Laguna79
Почему рано? Мы 2-летие отмечали в развлекательном центре, дети были почти все одного возраста +- 3-5 месяцев, все от детей зависит, мой в два года шустрый малый был, да и болтал уже во всю, друзья были чуть старше правда:) 19.05.2009 17:27:28, Laguna79
yurhome
Есть развлекательные центры, где играют клоуны и есть детская комната (Фэнтази-парк). Мы были правда с большими - им уже автоматы подавай. 18.05.2009 23:55:53, yurhome