Вот некоторые тут ругалися на меня за то, что итальянская фабрика супер-сумок отшивает и присылает не все заказанное, не мотивируя в общем-то никак... Просто по факту оказывается, что пришло на 10 сумок меньше - а на фабрике говорят "Ага. Меньше отправили. Не смогли сшить. Ну мы эти деньги перекинем на след. заказ"
И вот как теперь быть? Заключила я договор с московским представительством фрулы, где написано "МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ...бла-бла-бла...кроме форс-мажоров на фабрике" Сейчас присылают доки по нашему заказу - опять не хватает нескольких позиций, каких - НЕИЗВЕСТНО! Не могут они сейчас сказать! И знаете, что мне ответило пред-во? "Любая фабрика оставляет право аннуляций до 10% - что и является форс-мажором" Это нормально? И фрулу они только на СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ОТПРАВЯТ ИЗ ИТАЛИИ, потому что на фабрике опять таки случились форс-мажоры!!! А в договоре написано - ОТПРАВКА 14 АПРЕЛЯ!
Не пилите меня пжл вопросами - када мы получим наши сумки... Я не знаю, как бороцца с такими...гм...форс-мажорами (((
Раздел: Серьезный вопрос

Всплакнуть про фрулу...
28.04.2009 13:20:53, Просто Клара17 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
только моральная подготовка и регулярные "объяснялки" с "кинутым конечным потребителем" 28.04.2009 14:32:48, Викентий








Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание