Заказала 20 числа.... кто еще так же встрял, давайте сведениями делиться. Есть сообщение об отгрузке.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Доставка
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
У меня 7 февраля вылетело и пропало,екс сначала отвечал,сейчас уже нет....звонила в емс-сказали,что у нас нет посылки
02.03.2022 00:45:21, letik
02.03.2022 00:45:21, letik
о, я из емс вынимала посылку месяца 3 как.... эпопея была! там на самом сайте почты есть раздел - заявление на розыск отправления. Я понапечатала и разнесла ногами по всем отделениям района ( у нас два близко)
Тут же нашлось отправление, а потом еще как выяснилось мне заказным отправили уведомление - я его ходила на почту получать даже!!! - а там -ну чего вы разволновались, все же хорошо, отправление вручено!!!
02.03.2022 11:00:56, Это на Новый Год
Тут же нашлось отправление, а потом еще как выяснилось мне заказным отправили уведомление - я его ходила на почту получать даже!!! - а там -ну чего вы разволновались, все же хорошо, отправление вручено!!!
02.03.2022 11:00:56, Это на Новый Год
почтой? хотя, емс - то же самое, так что:
придет.
но, скорее всего, долго.....
сегодня от почты большое письмо пришло на тему "как жить дальше". коротко - голь на выдумки хитра, не впервой, будет дольше, но все будет.
01.03.2022 20:58:41, Гжелка
придет.
но, скорее всего, долго.....
сегодня от почты большое письмо пришло на тему "как жить дальше". коротко - голь на выдумки хитра, не впервой, будет дольше, но все будет.
01.03.2022 20:58:41, Гжелка
У меня был заказ не с юкса, а с аутнета ( та же группа ). В конце февраля получила. Заказ пришел -пересорт. Как отправить обратно- не понимаю. Русская служба поддержки ответила, что возвраты временно не принимают и информацию пока нет
01.03.2022 18:03:09, Natali4ka
01.03.2022 18:03:09, Natali4ka
Попробуйте еще раз позвонить в рус. службу. Мне вчера по указанному телефону оформили возврат, но при этом ответили, что у них нет инфо по юксу. А другие девушки писали, что им наоборот дали инфо по юксу, но не оформили возврат.. Думаю, что просто от оператора, ответившего на звонок, зависит( Кстати, та, что ответила мне, была с приличным акцентом (как прибалтика) и неприлично внимательная)))
02.03.2022 10:03:30, Zhurol
02.03.2022 10:03:30, Zhurol
17.02 был заказ с аутнет, до 25 была тишина, посылка определялась в Италии, я уже даже и попрощалась с ней(, но 25 она появилась в России и сегодня уже получила. Понимаю что в данном случае пару дней играет роль, но думаю что купленные до 23.02 отправят
01.03.2022 15:23:10, Шушелка
Про остановку почтового сообщения пока вроде не говорили, а вот что paypal больше не переводит на наши карты уже написали. А у меня возврат уже два месяца едет, деньги соответственно зависнут на счете…
01.03.2022 08:34:07, Lisania
У меня возврат два месяца шёл, месяц в Италии болтался, только вчера получили сообщение, что возврат доставили, теперь денег дождаться бы(((.
01.03.2022 10:00:56, Zhu-zha
01.03.2022 10:00:56, Zhu-zha
Почта сегодня рассылку прислала про межднародные сообщения.
Дорогие клиенты!
Почта во все времена была гуманитарным каналом, связывающим людей, несмотря на обстоятельства. Мы доставляем важные вести и грузы, ценные не только с материальной точки зрения. Потому каждое нарушение почтового обмена — это чрезвычайное обстоятельство, крайне редкое и болезненное.
Пандемия два года назад внесла серьёзные изменения в логистические карты по всему миру. Отменялись рейсы, закрывались границы, серьёзно возрастала нагрузка на все провозные мощности. Мы принимали решения «с колёс» ежечасно, разрабатывали новые транзитные маршруты, подключали морские отправки, договаривались с перевозчиками других стран. Мы делали всё, чтобы почтовый груз был доставлен, и мы справились. Сейчас мы снова будем работать в этом режиме.
Мы обещаем вам, что отказ от доставки будет последним решением.
Сроки доставки международных отправлений точно будут увеличены, при закрытом небе это неизбежно. Если почтовые сортировочные терминалы будут заполняться в ожидании отправки до критических показателей, мы будем временно приостанавливать приём отправлений. Мы ведём переговоры с почтами соседних стран, чтобы договориться о подключении авиапочты максимально близко от российской границы. Так можно будет минимизировать сроки за счёт сокращения пути грузов на автотрассах и железных дорогах.
Сейчас мы не можем принимать отправления в Украину, Молдову и на Кипр, таковы решения принимающих сторон. Мы надеемся, что эти решения будут отменены и связь восстановится.
Внутри России наши логистические каналы работают стабильно: там, где это было необходимо, мы перестроили маршруты, заменив авиаперевозки наземными, и прикладываем все усилия для того, чтобы ситуационные пути доставки минимально увеличивали время почтовых грузов в пути.
Обо всех новостях и изменениях в почтовом обмене мы сообщаем на специальной странице сайта Почты России. Раздел обновляется ежедневно.
Мы желаем мира вам и вашим семьям!
01.03.2022 09:08:35, КалиНа*
Дорогие клиенты!
Почта во все времена была гуманитарным каналом, связывающим людей, несмотря на обстоятельства. Мы доставляем важные вести и грузы, ценные не только с материальной точки зрения. Потому каждое нарушение почтового обмена — это чрезвычайное обстоятельство, крайне редкое и болезненное.
Пандемия два года назад внесла серьёзные изменения в логистические карты по всему миру. Отменялись рейсы, закрывались границы, серьёзно возрастала нагрузка на все провозные мощности. Мы принимали решения «с колёс» ежечасно, разрабатывали новые транзитные маршруты, подключали морские отправки, договаривались с перевозчиками других стран. Мы делали всё, чтобы почтовый груз был доставлен, и мы справились. Сейчас мы снова будем работать в этом режиме.
Мы обещаем вам, что отказ от доставки будет последним решением.
Сроки доставки международных отправлений точно будут увеличены, при закрытом небе это неизбежно. Если почтовые сортировочные терминалы будут заполняться в ожидании отправки до критических показателей, мы будем временно приостанавливать приём отправлений. Мы ведём переговоры с почтами соседних стран, чтобы договориться о подключении авиапочты максимально близко от российской границы. Так можно будет минимизировать сроки за счёт сокращения пути грузов на автотрассах и железных дорогах.
Сейчас мы не можем принимать отправления в Украину, Молдову и на Кипр, таковы решения принимающих сторон. Мы надеемся, что эти решения будут отменены и связь восстановится.
Внутри России наши логистические каналы работают стабильно: там, где это было необходимо, мы перестроили маршруты, заменив авиаперевозки наземными, и прикладываем все усилия для того, чтобы ситуационные пути доставки минимально увеличивали время почтовых грузов в пути.
Обо всех новостях и изменениях в почтовом обмене мы сообщаем на специальной странице сайта Почты России. Раздел обновляется ежедневно.
Мы желаем мира вам и вашим семьям!
01.03.2022 09:08:35, КалиНа*
рассылку видела, коротко - везти будем дольше, но попытки не оставим...
ничего дельного(
01.03.2022 09:16:25, Это на Новый Год
ничего дельного(
01.03.2022 09:16:25, Это на Новый Год
Простите, что не по теме, а что еще paypal написал? платим за уроки английского в евро paypal -ом. Учитель во Франции. Вчера вроде платеж прошел, но перспективы не понятны((. Про курс вообще мочу..
01.03.2022 08:59:45, nattalika
01.03.2022 08:59:45, nattalika
Сам Paypal ничего не написал, это в новостях «Платежная система PayPal заморозила возможность вывода средств на карты российских банков». Переводить от нас, возможно, получится.
01.03.2022 09:07:45, Lisania
Читайте также
Сердце устало. Почему возникают инфаркты и инсульты и как их лечат сейчас
Что такое инфаркт и инсульт?
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера