Раздел: Советы, рекомендации

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Грёмдыхана Быблогрузева

Нужен опыт аллергиков со стажем...

Друзья, поделитесь. У меня приключилась аллергия на вакцину. Ту самую, добровольно-принудительную.
Меня, человека, который не знал, что такое аллергия, обсыпало сыпью с ног до головы. Побежала сразу к аллергологу. Пропила 3 недели прописанные препараты - Фенкарол и ЛактоФильтрум. Результата - ноль. Вот реально НОЛЬ. Сыпь на мне, ни на 1 см она не уменьшилась. Новые участки появляются. Зуд ужасный, по ночам не могу заснуть.

Врач меланхолично посмотрела на меня, пожала плечами и направила теперь уже на уколы... И плюс к этому прописала новое лекарство на следующие ШЕСТЬ месяцев...

Яфшоки... Но, возможно, у меня просто нет опыта лечения аллергии.
Неужели аллергическая реакция может так долго длиться? Ведь, по идее, все компоненты вакцины уже усвоились организмом, и вышли.
Есть ли контакты хороших аллергологов-иммунологов? Я хочу получить второе мнение, прежде чем садиться на уколы.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.07.2021 21:24:25,

83 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Fast Regina