Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Можно о куклах спрошу?

Какую куклу купить в подарок 3-летней девочке? У меня опыта нет с девочками(((
Они в этом возрасте в какие играют? Это пупсы с бутылочкой или с мягким телом лучше посмотреть, или нужно с одеждой? Размер примерно понимаю, что это кукла примерно 30-40 см

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
03.03.2021 13:42:09,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сколько я их покупала и все валялись... Обе дочки в куклы не играли. Лучший подарок это все для творчества и рисования с самого маленького. Бэби анабель классная, у нас с мимикой была, но дети не заинтересовались - мама поиграла. Лучше пупса небольшого и легкого, в 3 года может будет девочка с коляской гулять. Реалистичные бэби анабели и бэби боны уже для постарше - когда ролевые игры начинаются, лет с 5 мне кажется
26.03.2021 15:21:49, forum2019
Baby annabell три трехлетки с такими среди знакомых, две из них играют с удовольствием. Нравится кормить, успокаивать, смотреть как соску сосет и тп. Либо бэби борн, ее еще купать можно.
03.03.2021 22:15:30, isidor1
Вот так
Моя девочка 7 лет никогда не играла с куклами. Зато играла и играет с мягкими игрушками
03.03.2021 18:14:54, Вот так
11Milla
Очень зависит от конкретного ребёнка,племяшка не играла в куклы в таком возрасте,да и сестра тоже...
03.03.2021 17:05:17, 11Milla
11Milla
Я бы уточнила у родителей,что интересно девочке.
03.03.2021 17:06:11, 11Milla
Правильнее было бы спросить, я обычно дарю развивающие и интересные игрушки. На это раз решила обойтись традиционным).