Раздел: Другое

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Помогите выбрать вакуумный упаковщик.

Ищу на подарок до 8 тыс руб. Я совсем в них не разбираюсь:( посоветуйте, кто в теме, плиз.
Главное, чтобы все расходные материалы к нему были в свободном доступе (расходники - это пакеты, как я понимаю).

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
03.02.2021 15:43:00,

2 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Jasmin
Пакеты любые подойдут, так что можете брать любой, подходящий по цене :)
У меня вакууматор редмонд, брала комплектацию "получше", с банками в комплекте.
Ну не так чтоб они мне нужны были, как выяснилось. Обхожусь пакетами.
У caso есть зип-пакеты, для них есть в комплекте с пакетами переходник, подходящий к редмонду, пользуюсь, удобно. А просто пакеты беру любые, на какие цена получше - те и выбираю. Только обязательно надо брать "с насечками", а не просто плотный гладкий полиэтилен.
Даже не знаю на что тут еще посмотреть можно, примитивный прибор :)
07.02.2021 19:34:11, Jasmin
Jasmin
Нашла ссылку, вот такой у меня уже несколько лет [ссылка-1]

А пакеты с зипом недавно покупала, такие [ссылка-2] удобно то, что они многоразовые. Хотя я и обычные запаивающиеся использую несколько раз.
07.02.2021 19:35:05, Jasmin


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru