Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Страховка медицинская, посоветуйте, пожалуйста

Может кто подскажет, выгодно ли делать здесь страховку в Медси? Я в этом совсем не разбираюсь( Хотела самый минимальный тариф выбрать, но там люди не набираются. Даже не знаю как быть. Кто уже себе делал таким образом мед страховки, остались ли Вы довольны?
12.01.2021 16:27:49,

14 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Не совсем про выгоду, скорее про опыт.
Была корпоративная страховка пару лет. Обращалась в несколько поликлиник.
1) Врачи более менее, как повезет. Один раз несколько месяцев не могла вылечить травму, всех обошла пока не нашла того самого.
Узи делала, нужно было знать у кого. Не у того сделаешь, иди переделывай. Этот врач не умеет смотреть нужный орган. Заранее не всегда предупреждают.
2) Мне кажется, что по страховке затягивают лечение, назначая анализы и обследования, без которых можно обойтись, просто потому что положено. И точно могу сказать, что по страховке часто не записывают. На этой неделе был, значит следующих раз приходите на следующей. В регистратуре при записи всегда спрашивают за наличный расчет или по страховке. Приходилось лечащему врачу со мной в регистратуру топать, чтобы меня через день на процедуры записали. Через год за наличный расчет записывали без проблем хоть ежедневно.
3) Ну и в идеале иметь доступ к вип клиникам. Там врачи самые лучшие. На Красной Пресне, около Белорусской такие.
Сейчас страховка в другом месте, обращаюсь в МЕДСИ точечно к тем врачам, к которым бы в любом случае пошла, где бы они не работали. Сама бы страховку не покупала.
13.01.2021 19:04:05, kriksa
Мята
Конечно, зачем Вам покупать, у Вас же есть страховка... Не знаю, что был за пакет у Вас, но по Стандарту я ходила постоянно, без вопросов и проблем. Хоть сколько раз. Ну а врачей я всегда гуглю заранее, в любой клинике.. 15.01.2021 18:07:18, Мята