Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
pesnya

Обивка дивана - какая ткань?

Посоветуйте, какие сейчас ткани котируются для перетяжки дивана? Я в них вообще не разбираюсь. Была экокожа, начал облезать. Нужна качественная, износостойкая (кошка и ребенок в доме), но при этом, как бы это сказать, эстетичная, с выбором цветов, то есть не как чехлы в машину:) Пледами на диван не пользуемся. Ну и - есть ли у нас такое в закупках?
01.10.2020 02:27:01,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

natusya1909
добрый вечер, у меня обтянуты тканью Вельвет Люкс, цветов ооочень много, качество супер! Дома 2 кошки, два ребенка))) С 2017 г. диваны как новые! Очень рекомендую ее, могу фотки диванов в личку кинуть, но покупала диваны под заказ и там выбирала ткани сама, читала ооочень долго про них, нужны были однотонные, т.к. комната своеобразно сделана
05.10.2020 17:09:28, natusya1909
pesnya
Спасибо! На подник пишу, буду благодарна за фото.
06.10.2020 00:26:22, pesnya
natusya1909
Не пойму почему не смогла фотки привязать в почте, загрузила в альбом здесь, посмотрите, альбом называется Мебель детская, там есть скрины названия ткани, я, кстати, потом докупала отдельно ткань на другом сайте, не помню каком правда и обтягивала стулья в тон, получилось очень хорошо) 06.10.2020 10:08:23, natusya1909
Пробуйте к Сашкиным Женам обратиться у нее есть предложение гобелены ( они достаточно прочные и износостойкие),говорю как кошатница со стажем пенсионным)))
01.10.2020 12:45:54, *Бася*
pesnya
Хм... я брала там гобелен, шила подушки, они через год катышками пошли и по швам слегка поползли. Даже представить не могу, что с обивкой будет. Вернее, могу(
01.10.2020 13:04:20, pesnya
спасибо, что написали, а то я хотела гобелен этой фирмы.
01.10.2020 14:29:28, Marmaladka
pesnya
Возможно, он вполне хорош для других целей, подушки у нас не для декора) на обивку точно нет
01.10.2020 14:53:57, pesnya
SweeT