Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!

YYO0OX расстройства

Получила вчера посылку. Хваленый йокс, хваленое итальянское качество. Подошва отходит у кроссовок. Причем на правом практически болтается до половины. Ярлыка/бирки, положенного нет, болтается оторванный пластиковый шнурок.Сын расстроен больше меня. Оформляю возврат. Возник вопрос: как возмещаются почтовые расходы по браку? когда и куда писать? До отправки посылки не вижу, чтоб было написано, что по браку возмещается сумма за пересылку. Спасибо за помощь. P/S Зарекалась не играть в эти игры, все можно купить в магазине по акции без геморроя. Но этот подросток с кроссовками, которых нет в России создал маме кучу телодвижений! Хотелось детку порадовать за отличное окончание 9кл. Ворчу... простите.
23.06.2020 12:54:28,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Elo4Ka
Брак везде попадается к сожалению. Я с Амазона ребенку давно блестящие кеды скечерс брала, через 3 недели подошва отвалилась.. Но с Амазона никто денег не возвращает. А на юксе хоть есть шанс вернуть денежку.
23.06.2020 16:16:48, Elo4Ka
Последние несколько лет практически ничего не покупаю без примерки. Распродажи в магазинах, в отпусках, в том же ВБ с примерками. Злюсь, что ввязалась в это дело, да еще ребенка растроила и без подарка оставила. Вообщем, спасибо вам за утешение). Буду пытаться вернуть деньги как девочки ниже пишут
23.06.2020 18:55:32, LiKa-drika
Omega
Мне при браке сказали бракованную пару не отправлять им и выбрасывать.
Вернули деньги в полном объеме за товар.
23.06.2020 12:58:47, Omega
Тоже самое, вернули за брак деньги в полном объеме. Обратно не отправляла
23.06.2020 17:43:29, Natali4ka
Спасибо. буду пытаться написать им. Только сегодня сервер обратной связи не работает целый день(.
23.06.2020 18:56:17, LiKa-drika
нашла на сайте, спасибо.
23.06.2020 13:00:53, LiKa-drika
Omega
я писала в службу поддержки письма с претензией и прикладывала фото. Писала каждый день в течении недели. В ответном письме они сначала предлагали вернуть 30 % от стоимости товара и + скидку 30 на последующие 3 заказа.
Я не согласилась и продолжила писать письмо с претензией по браку. еще через пару дней они уже сами они написала что вернут 100 %.
Это было в 2018 году.

Вот их письмо:
Здравствуйте, Татьяна,
Сообщаем Вам, что мы произвели возврат денежных средств в размере 00,00 руб за товар BALDININI TREND - MOCASSINI из Вашего заказа 1803YE28D1883E, перечислив данную сумму непосредственно на Вашу кредитную карту.

Мы также подтверждаем, что нет необходимости производить возврат данного товара.

Наш банк возместит требуемую сумму в течение 7 рабочих дней. Время, необходимое для отображения возмещенных денежных средств на Вашем счете, зависит от учреждения, выдавшего Вам карту.

Мы остаемся в Вашем распоряжении на случай, если Вам понадобится дополнительная помощь.

С уважением,

Lilit
Customer Care
yoox.com
23.06.2020 13:10:46, Omega
Спасибо за подробности. Буду опираться на Ваш опыт. Вы просили вернуть деньги без возврата?
23.06.2020 13:13:05, LiKa-drika
Omega
точно не помню. я тогда была в шоке от магазина.
Просто писала про брак и просила вернуть деньги.
23.06.2020 13:16:27, Omega
вот и я не в себе. спасибо.
23.06.2020 13:18:07, LiKa-drika


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!