Давайте поделимся книгами и фильмами/сериалами :)
Мы из последнего посмотрели:
Марафон желаний - неожиданно понравилось, хотя была настроена скептически.
Вторжение - тоже вполне
Джуманджи 2
Союз спасения
НЕИдеальный мужчина - не очень
Холоп
Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков - что-то вообще не впечатлил... знаю, что многие восхищаются
Соник - вполне себе семейное кино
сериал Куртизанки - посмотрела первые 2 серии, смотрится вполне, но сейчас мне придётся всё смотреть с детьми, так что пока откладывается
Аббатство Даунтон - и фильм и сериал, смотрела всё вместе с 8-летней дочерью, очень понравилось!
Книги:
в принципе у меня вот здесь всё с рейтингами и отзывами [ссылка-1]
после загрузки Зулейхой и Девушками сирени, пока читаю лёгкие женские романы.
Раздел: -- посиделки
В свете возможного карантина
16.03.2020 00:10:18, Tendresse38 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Театралам можно спектакли посмотреть тут [ссылка-1]
Давно хотела сходить на спектакль Утиная охота-посмотрела онлайн, с Хабенским, не поняла его.
17.03.2020 00:20:02, Love is
Давно хотела сходить на спектакль Утиная охота-посмотрела онлайн, с Хабенским, не поняла его.
17.03.2020 00:20:02, Love is
ооо, круто, я не люблю ходить в театр(сидеть там, куда-то ехать, билеты ловить...), а спектакли смотреть люблю...
20.03.2020 13:52:24, al_gol
20.03.2020 13:52:24, al_gol
мне даже на Кинопоиске ответили :)))))))))))))
[ссылка-1]
16.03.2020 21:05:45, Tendresse
[ссылка-1]
16.03.2020 21:05:45, Tendresse
да, как раз на карантине и надо смотреть зомби хорроры, перемежая их смешариками и мстителями...
лучше б что-то годное порекомендовали.
По мне, так нужно смотреть семейные фильмы, фильмы и сериалы про любовь,
чтобы нервную систему тонизировать и успокаивать.
20.03.2020 13:54:34, al_gol
лучше б что-то годное порекомендовали.
По мне, так нужно смотреть семейные фильмы, фильмы и сериалы про любовь,
чтобы нервную систему тонизировать и успокаивать.
20.03.2020 13:54:34, al_gol
В выходные посмотрели все 10 серий "Чужака".
И тоже Джуманжи-2:)) (как мы с тобой совпали)
Читать люблю детективы, так что в этом году уже 4 книги Луизы Пенни (очень она мне нравится)
Тоже наконец прочла Зулейху:)) давно собиралась...
Сейчас читаю Татьяну де Ронэ "Русские чернила" читается легко, а вот нравится или нет, пока не пойму....
Еще неделю назад закончила Питер Хег "Смилла и ее чувство снега", там мне понравилось, то, что мы только в декабре вернулись из Копенгагена и все очень живо представляла....ну и люблю скандинавов.
Ну и еще две книги Элис Манро прочла (хотя ты наверно уже читала) "тайна блаженных теней" и "любовь хорошей женщины"
16.03.2020 19:58:37, Дашина:))
И тоже Джуманжи-2:)) (как мы с тобой совпали)
Читать люблю детективы, так что в этом году уже 4 книги Луизы Пенни (очень она мне нравится)
Тоже наконец прочла Зулейху:)) давно собиралась...
Сейчас читаю Татьяну де Ронэ "Русские чернила" читается легко, а вот нравится или нет, пока не пойму....
Еще неделю назад закончила Питер Хег "Смилла и ее чувство снега", там мне понравилось, то, что мы только в декабре вернулись из Копенгагена и все очень живо представляла....ну и люблю скандинавов.
Ну и еще две книги Элис Манро прочла (хотя ты наверно уже читала) "тайна блаженных теней" и "любовь хорошей женщины"
16.03.2020 19:58:37, Дашина:))
И как тебе Зулейха? У меня этого автора Зулейхи нет, а есть "Дети мои", но я как-то никак не сподоблюсь....
20.03.2020 13:55:34, al_gol
20.03.2020 13:55:34, al_gol
>>Ну и еще две книги Элис Манро прочла (хотя ты наверно уже читала) "тайна блаженных теней" и "любовь хорошей женщины"
Не читала и даже не слышала... побежала искать
16.03.2020 20:54:47, Tendresse
Не читала и даже не слышала... побежала искать
16.03.2020 20:54:47, Tendresse
Она Нобелевский лауреат по литературе, правда не помню какого года 2010 вроде, в жанре коротких рассказов, не знаю почему, но мне нравится, немного грустно, иногда весело, но вообще про жизнь
16.03.2020 21:23:57, Дашина:))
16.03.2020 21:23:57, Дашина:))
Мы посмотрели почти все, что недавно номинировалось на Оскар
Однажды в... Голливуде - полюбовались на бреда Питта, Ди Каприо и в последние 10 минут получили типичного Тарантиновского мочилова ))
Ирландец - кому-то показался затянутым, мы тоже смотрели в два присеста, но нам отлично зашло. Аль Пачино, Де Ниро )
Два Папы - вообще отличный! На основе реальной истории о том, как Папа Бенедикт XVI отрекается от сана. Актер Джонатан Прайс нереально похож на Папу Франциска )) Ну а Энтони Хопкинс просто хорош ))
Достать ножи - отличный детектив в закрытом помещении ) Все члены семьи как на подбор, мотив был у всех, как водится. Вполне можно посмотреть )
1917 - мне кажется, обязательно надо посмотреть, операторская работа меня там поразила.
Джокер мне очень понравился, но он такой, не для легкого просмотра.
Сериалы:
мини-сериал Убийство по Фрейду.
[ссылка-1]
замечательно! Вена начала 20 века, виды, антураж. Отличные актеры.
Тьма
[ссылка-2]
очень закрученный сюжет, надо отслеживать "кто на ком стоял", но очень захватывает
да и рейтинг говорит сам за себя :)
детективы Тесс Герритсен. Они очень украсили мое пребывание в больнице.
Еще я прочла там же "Здесь была Бритт-Мари" - милую книгу про тетеньку с окр )
И совершенно замечательную вещь Водолазкина "Брисбен". Про музыканта, который встретил писателя и писатель начал писать о нем книгу. Поэтому мы читаем то написанную, видимо, писателем книгу о музыканте, о его детстве в уютном Киеве 70х, то идет описание сегодняшних дней... и такой... пронзительный финал.
16.03.2020 17:45:38, ОООльга
Однажды в... Голливуде - полюбовались на бреда Питта, Ди Каприо и в последние 10 минут получили типичного Тарантиновского мочилова ))
Ирландец - кому-то показался затянутым, мы тоже смотрели в два присеста, но нам отлично зашло. Аль Пачино, Де Ниро )
Два Папы - вообще отличный! На основе реальной истории о том, как Папа Бенедикт XVI отрекается от сана. Актер Джонатан Прайс нереально похож на Папу Франциска )) Ну а Энтони Хопкинс просто хорош ))
Достать ножи - отличный детектив в закрытом помещении ) Все члены семьи как на подбор, мотив был у всех, как водится. Вполне можно посмотреть )
1917 - мне кажется, обязательно надо посмотреть, операторская работа меня там поразила.
Джокер мне очень понравился, но он такой, не для легкого просмотра.
Сериалы:
мини-сериал Убийство по Фрейду.
[ссылка-1]
замечательно! Вена начала 20 века, виды, антураж. Отличные актеры.
Тьма
[ссылка-2]
очень закрученный сюжет, надо отслеживать "кто на ком стоял", но очень захватывает
да и рейтинг говорит сам за себя :)
детективы Тесс Герритсен. Они очень украсили мое пребывание в больнице.
Еще я прочла там же "Здесь была Бритт-Мари" - милую книгу про тетеньку с окр )
И совершенно замечательную вещь Водолазкина "Брисбен". Про музыканта, который встретил писателя и писатель начал писать о нем книгу. Поэтому мы читаем то написанную, видимо, писателем книгу о музыканте, о его детстве в уютном Киеве 70х, то идет описание сегодняшних дней... и такой... пронзительный финал.
16.03.2020 17:45:38, ОООльга
"Достать ножи"- отличный! Дочь рекомендовала "Паразитов", но я пока не дошла до него.
Из недавних сериалов понравился детективный "Незнакомка" с Армитиджем, но с ним много чего интересного можно посмотреть. "Север и юг" 2004 года - для любителей "Гордости и предубеждения" , н-р, подойдет. ))
16.03.2020 14:15:36, shелковица
Из недавних сериалов понравился детективный "Незнакомка" с Армитиджем, но с ним много чего интересного можно посмотреть. "Север и юг" 2004 года - для любителей "Гордости и предубеждения" , н-р, подойдет. ))
16.03.2020 14:15:36, shелковица
Девушки сирени сильное впечатление оставила книга? Ищу очень хорошую литературу, прочитала многое, сейчас Город женщин читаю, но не так, чтобы Ах... Хочется что то типа той же Зулейхи
16.03.2020 13:14:24, arrdana
16.03.2020 13:14:24, arrdana
Город женщин - да, просто история, рассказанная на склоне лет.
Девушки сирени сильное впечатление, но не скажу, что сродни Зулейхе. Зулейха скорее о чувствах, а все испытания идут фоном, а в Девушках именно эти физические трудности и испытания являются главным.
По Зулейхе: "Но для меня есть важная особенность, не совпадающая с большинством мнений. Да, события страшные, да, очень жалко людей, попавших в эти условия и обстоятельства, но я не вижу здесь ненависти, страха, озлобленности. Всё это будто фон для чувств самой героини, будто констатация факта - да, так было. По эмоциональному накалу для меня эта книга сродни например "Судьбе человека" - тоже очень тяжёлые события, преодоление их. А более страшными для меня остаются "Рожденный дважды" и "Тысяча сияющих солнц"."
16.03.2020 13:56:17, Tendresse
Девушки сирени сильное впечатление, но не скажу, что сродни Зулейхе. Зулейха скорее о чувствах, а все испытания идут фоном, а в Девушках именно эти физические трудности и испытания являются главным.
По Зулейхе: "Но для меня есть важная особенность, не совпадающая с большинством мнений. Да, события страшные, да, очень жалко людей, попавших в эти условия и обстоятельства, но я не вижу здесь ненависти, страха, озлобленности. Всё это будто фон для чувств самой героини, будто констатация факта - да, так было. По эмоциональному накалу для меня эта книга сродни например "Судьбе человека" - тоже очень тяжёлые события, преодоление их. А более страшными для меня остаются "Рожденный дважды" и "Тысяча сияющих солнц"."
16.03.2020 13:56:17, Tendresse
"Тысяча сияющих солнц" да, неизгладимое впечатление до сих пор. А Рожденный дважды я что то упустила, кто автор? (я уже в предвкушении))
16.03.2020 14:38:50, arrdana
16.03.2020 14:38:50, arrdana
Как верно написано!!! по последнему предложению - не могла читать ничего после них по паре месяцев(((
16.03.2020 14:29:25, Zhurol
16.03.2020 14:29:25, Zhurol
а меня "потянуло" на старые фильмы))
смерть на похоронах 2007 г (именно этого года, не 12)
побег (1994 года, с алеком болдуином)
тень (1994 года, с алеком болдуином)
аферисты дик и джейн
родители легкого поведения (2017 год)
безумное свидание фильм 2010
из новых:
достать ножи
зомбилэнд (и 1 и 2 фильмы)
Малефисента: Владычица тьмы - сказка
Шазам - сказка тоже))
Приключения Реми - неплохо..
Люди в чёрном: Интернэшнл - весело
Анна (фильм Люка Бессона) - дочери и мне понравился
Просто классный фильм:
Я иду искать (2019), не знаю, почему 18+ стоит, стреляют и в других фильмах, ничего такого там нет, зато шикарный конец)), супер-фильм
Отпетые мошенницы - прикольно, на один раз (я все же больше люблю фильм Отпетые мошенники 1988 года - вот его пересматривать могу)))
из старого пересмотрела недавно
Арлетт (1997 г) - позитивно))
из российских вспомнилась: Новогодняя жена (2012) и 7 свиданий (2019) - добрые такие и с хорошим концом
Страшные истории, рассказанные в темноте - забавно))
Начни сначала - на один раз
Отличный фильм: В сердце моря (2015)
Меч короля Артура (2017)
Большая игра (2018) - шедевр))
Мег: Монстр глубины (2016) - ну совсем не страшный, я все ждала - ну когда-же что-то произойдет))
Репродукция (2018) - да, хороший фильм, интересный
Простая просьба (2018) - тоже понравился
За гранью реальности (2018) - наш, российский - интересный, даже не ожидала, что понравится
ну 8 подруг оушена (2018), наверное ве знают)))
Мой любимый теперь фильм:
Вы умрёте, или мы вернём вам деньги (2018) !!!
Пересмотрела 9 жизней (2016) - ну кошки - моя тема)), фэнтези отличное!
а еще пересматриваю французские комедии:
Супер Алиби (2017)
Шутки в сторону (2013) - один из любимых фильмов
Мой лучший друг (2006)
Семейное огрюление (2017)
Замуж на 2 дня (2012) - отличная комедия
От семьи не убежишь (2018)
Таможня дает добро (2011)
Возьми меня штурмом (2016) - вот повышает настроение))
Дом со скидкой (2006)
Бобро поржаловать! (2008) - пишется именно так))
Жмот (2017) - не плохо
Дублер (2006) - вот прямо очень понрвился
Чуть не забыла -
Загадочное убийство (2019) - 2 рза пересмотрела))
из сериалов недавно смотрела 11.22.63 (2016 г) - понравился, особенно тем, что короткий))
продолжать могу долго.... я киноман))))
16.03.2020 02:19:24, Anka
смерть на похоронах 2007 г (именно этого года, не 12)
побег (1994 года, с алеком болдуином)
тень (1994 года, с алеком болдуином)
аферисты дик и джейн
родители легкого поведения (2017 год)
безумное свидание фильм 2010
из новых:
достать ножи
зомбилэнд (и 1 и 2 фильмы)
Малефисента: Владычица тьмы - сказка
Шазам - сказка тоже))
Приключения Реми - неплохо..
Люди в чёрном: Интернэшнл - весело
Анна (фильм Люка Бессона) - дочери и мне понравился
Просто классный фильм:
Я иду искать (2019), не знаю, почему 18+ стоит, стреляют и в других фильмах, ничего такого там нет, зато шикарный конец)), супер-фильм
Отпетые мошенницы - прикольно, на один раз (я все же больше люблю фильм Отпетые мошенники 1988 года - вот его пересматривать могу)))
из старого пересмотрела недавно
Арлетт (1997 г) - позитивно))
из российских вспомнилась: Новогодняя жена (2012) и 7 свиданий (2019) - добрые такие и с хорошим концом
Страшные истории, рассказанные в темноте - забавно))
Начни сначала - на один раз
Отличный фильм: В сердце моря (2015)
Меч короля Артура (2017)
Большая игра (2018) - шедевр))
Мег: Монстр глубины (2016) - ну совсем не страшный, я все ждала - ну когда-же что-то произойдет))
Репродукция (2018) - да, хороший фильм, интересный
Простая просьба (2018) - тоже понравился
За гранью реальности (2018) - наш, российский - интересный, даже не ожидала, что понравится
ну 8 подруг оушена (2018), наверное ве знают)))
Мой любимый теперь фильм:
Вы умрёте, или мы вернём вам деньги (2018) !!!
Пересмотрела 9 жизней (2016) - ну кошки - моя тема)), фэнтези отличное!
а еще пересматриваю французские комедии:
Супер Алиби (2017)
Шутки в сторону (2013) - один из любимых фильмов
Мой лучший друг (2006)
Семейное огрюление (2017)
Замуж на 2 дня (2012) - отличная комедия
От семьи не убежишь (2018)
Таможня дает добро (2011)
Возьми меня штурмом (2016) - вот повышает настроение))
Дом со скидкой (2006)
Бобро поржаловать! (2008) - пишется именно так))
Жмот (2017) - не плохо
Дублер (2006) - вот прямо очень понрвился
Чуть не забыла -
Загадочное убийство (2019) - 2 рза пересмотрела))
из сериалов недавно смотрела 11.22.63 (2016 г) - понравился, особенно тем, что короткий))
продолжать могу долго.... я киноман))))
16.03.2020 02:19:24, Anka
Достать ножи - дааа! забыла что-то про него.
Отпетые мошенницы - мне совсем не понравился :( просто опошлили исходную версию. При этом сами "Отпетые мошенники" пересматривала много раз
Загадочное убийство - которое с Энистон? да, тоже понравился!
пойду изучать Ваш список :)
16.03.2020 11:55:48, Tendresse
Отпетые мошенницы - мне совсем не понравился :( просто опошлили исходную версию. При этом сами "Отпетые мошенники" пересматривала много раз
Загадочное убийство - которое с Энистон? да, тоже понравился!
пойду изучать Ваш список :)
16.03.2020 11:55:48, Tendresse
Оксана, по твоей наводке купила подушку ( в топике ниже ты хвалила)
я очень довольна, она классная!
16.03.2020 12:10:48, ТЕПИрина
я очень довольна, она классная!
16.03.2020 12:10:48, ТЕПИрина
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?