Имеет ли смысл требовать компенсация от Аэрофлота за перенос реиса более чем на 12 часов? Перенос по причине неисправности борта . Гостиницу не предложили. Реис из Словении был .
Вдруг у кого опыт подобный был .
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Билеты, перелет, поезда
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Имеет ли смысл требовать компенсация от Аэрофлота
30.01.2020 12:00:27, Дюдюка Барбидокская10 комментариев
если хотите билет потом приобрести, то имеет смысл, я получила от Аэрофлота сертификат на 300 евро для покупки билета в течение года. Летела с коллегой, задержка рейса была на 7 часов (вылет из Мюнхена), ночь провели в аэропорту, гостиницу не предоставили, только ваучер на питание на 20 евро, но он бесполезный был, т.к. после полуночи все магазины/кафе в аэропорту закрылись, мы уже никуда не успели.
31.01.2020 10:23:02, Мелета
31.01.2020 10:23:02, Мелета
Не знаю пригодится ли этот пост [ссылка-1]
А по Литиной ссылке можно проверить рейс на предмет компенсации, не обязательно к ним обращаться.
30.01.2020 13:09:31, Elo4Ka
А по Литиной ссылке можно проверить рейс на предмет компенсации, не обязательно к ним обращаться.
30.01.2020 13:09:31, Elo4Ka
[ссылка-1]
Не знаю, реально или нет, часто эту ссылку вижу в телеграме, на сайтах продажи авиабилетов
30.01.2020 12:57:31, Литта
Не знаю, реально или нет, часто эту ссылку вижу в телеграме, на сайтах продажи авиабилетов
30.01.2020 12:57:31, Литта
Конечно, пишите, надо было зафиксировать задержку. Сделали?
Мне очень давно правда компенсировали только на ребёнка, но с паршивой овцы ...
30.01.2020 12:56:56, Zhu-zha
Мне очень давно правда компенсировали только на ребёнка, но с паршивой овцы ...
30.01.2020 12:56:56, Zhu-zha
Уточню, с Вашего позволения. Печать в аэропорту ставится для фиксации Вашего прибытия в аэропорт вовремя. И ставят ее не на стойке авиакомпании, а на информационной стойке аэропорта. У меня опыт небольшой, но по крайней мере лет 5 назад в Домодедово так было (не Аэрофлот).
Информация о фактическом вылете и так в системе фиксируется, от факта задержки рейса авиакомпания отказаться не сможет.
30.01.2020 23:09:28, Cath1976
Информация о фактическом вылете и так в системе фиксируется, от факта задержки рейса авиакомпания отказаться не сможет.
30.01.2020 23:09:28, Cath1976
Совершенно не важно, есть этот штамп или нет. Так что не заморачивайтесь. Все равно АФЛ будет сам проверять, была задержка или нет, и предоставлялось ли вам питание/размещение.
31.01.2020 16:27:02, Изнутри
в аэропорту печать поставить на стойке авиакомпании. Вас 12 часов продержали в аэропорту и ничего не предоставили? питье, еда? Или всё время откладывался рейс за это время несколько раз?
30.01.2020 14:13:11, vahmurka02
30.01.2020 14:13:11, vahmurka02
Нет, меня не продержали.
Я уточняю как себя вести, если продержат
30.01.2020 14:14:38, Птичка снежная
Я уточняю как себя вести, если продержат
30.01.2020 14:14:38, Птичка снежная
Читайте также
Что это такое: краткий гид по средствам для ухода за кожей головы
Как правильно ухаживать за волосами?
Путешествие в сказку: куда поехать с ребенком по местам детских книг
Тематические парки и музеи по мотивам детских книжек в России и за рубежом