Раздел: Госуслуги (2 учетные записи на Госуслугах)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

БАСИК_Масик

Подскажите, может было у кого У меня

Подскажите, может было у кого
У меня получилось 2 учетные записи на Госуслугах. Теперь не могу настроить доставку рез-тов анализов на эл.почту и записать ребенка в кружки.
___"Статус проверки: этот номер СНИЛС использован в другой учётной записи. Воспользуйтесь функцией восстановления пароля! При восстановлении учётной записи в качестве логина необходимо использовать номер мобильного телефона или адрес электронной почты"

Пароль кажется меня (по др.причине) и мне кажется не помогло обьединить. МОжет в МФЦ пойти и они объединят? или лучше самой продолжать пытаться.
помню фото на паспорт ребенку и заполнить заявление пыталась около 3х дней, не грузило и не обрабатывало до конца.

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
20.01.2020 09:56:18,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Только звонить им, с техподдержкой не смогли решить вопрос. Тоже самое было.
20.01.2020 22:51:28, Балбеска
а меня в МФЦ с такой проблемой послали, они этим не занимаются. Правда потом дома посидела, почту десятилетней давности повспоминала и восстановила учетку расширенную. Попробуйте восстановить учетку по СНИЛС. Есть ввести правильный, то на почту придет ссылка на восстановление. Потом вход именно по СНИЛС (закладка справа). 20.01.2020 15:36:19, Петровн@
Напишите в техподдержку предельно конкретно - что у вас ДВЕ учетки и вам надо одну удалить. Точно сообразите и укажите, какую удалять :) . После удаления заново введите данные.
Такое было у дочери. Дело решилось одним письмом в техподдержку, одним звонком из техподдержки, и длительным ожиданием - дней 10, там удаленную учетку можно восстановить, поэтому такой срок.
20.01.2020 13:41:42, Лабрика
БАСИК_Масик
А как это увидеть? какую оставить - какую удалить? я захожу и сразу в одной из них))
20.01.2020 18:08:00, БАСИК_Масик
Как вошли, перейдите в личный кабинет и посмотрите, что у вас заполнено правильно
1)почта
2)телефон
3)снилс
Если все правильно, то пишете, что "эта" учетка правильная, и жалуетесь, что кто-то пользуется вашим снилсом.
Если правильно 1) и 2), то пишете, что не можете ввести снилс, т.к. есть вторая учетка по снилсу и просите ее удалить.
20.01.2020 18:20:37, Лабрика
БАСИК_Масик
спасибо! сейчас попробую
20.01.2020 18:59:59, БАСИК_Масик
У меня так было. Три(!) личных кабинета. Я и не знала. Почта одна, пароль один. Пришлось в МФЦ обращаться. 20.01.2020 11:59:37, belka_kate
БАСИК_Масик
Вот у меня те же подозрения. (( что и мне придется
20.01.2020 12:25:08, БАСИК_Масик
БАСИК_Масик
Девочки, спасибо всем. Пошла в техподдержку.) 20.01.2020 11:58:10, БАСИК_Масик
Пила, Вино и Хохотало
техподдержка у них отчаянная, меня по кругу гоняют - заполняешь форму на сайте - приходит отбивка - если проблема сохранилась, напишите еще на мейл ****, пишешь на мейл - приходит отбивка пишите по ссылке в службу поддержки... хочется всех перекусать(((
20.01.2020 12:23:14, Пила, Вино и Хохотало
БАСИК_Масик
Мне уже ответ пришел, то же самое написали, что и в первом сообщении. - пароль сменить. Я могу зайти , посмотреть эл.журнал и записаться ко врачу. Зачем мне новый пароль?
или я не понимаю что то)
20.01.2020 12:24:42, БАСИК_Масик
Пила, Вино и Хохотало
честно говоря дельной работы от мос ру - насчет дневника в свое время - мне удалось только матом. Именно-именно. прям так.
20.01.2020 13:48:30, Пила, Вино и Хохотало
Businka
На госуслугах есть чат тех поддержки, я с ними вопросы решаю 20.01.2020 11:42:15, Businka
yuksi
У меня было. Звонила по их телефонам. Убрали вторую учетную запись
20.01.2020 10:57:06, yuksi
Мне техподдержка не смогла помочь, а в МФЦ выдали сертификат с паролем от госуслуг сразу же
20.01.2020 10:56:34, Катерина75
klema
Тоже так было, написала а тех. поддержку, очень быстро решили. 20.01.2020 10:28:47, klema
Евушка
позвоните на горячую линию или в тех поддержку...
20.01.2020 10:04:30, Евушка

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!