Раздел: Просто поделиться

В блог Подписаться на Дзен!
Lizart

Поболтать на ночь глядя, как вы думаете?

Недавно у меня тут был проект, роспись курток джинсовых... Девочки организаторы взяли меня в оборот, я вот думаю делать то же самое, но не на куртках. А на чем? Футболки слишком часто стирать, кепки мелкие..
У меня идея накупить авосек хлопковых или джутовых сумок и на них наносить рисунок. Вы бы с такой сумкой ходили за продуктами/в магазин?
На садовод ехать за мелким оптом или где искать такие основы? Лет 10 назад у кого-то в опто была закупка джута, но я не помню уже(((
А вот фото для затравочки, ну и похвастать)))








21.11.2019 00:42:56,

25 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
al_gol
Будет дорого с такой в магазин ходить. За картошечкой с авочечкой за несколько тыщ.
Джинсовая одежда самый интересный вариант.
футболки было бы круто, но вы не потянете, я бы купила, если б это было качественное х-б изделие за нормальные деньги... потому что вокруг одна синтетика:(
22.11.2019 13:17:04, al_gol
Грёмдыхана Быблогрузева
Джинсовые куртки самый клевый вариант. Еще видела в Инсте делают ежедневники с индивидуальным рисунком (технологию не знаю!) и чехлы на телефон. То есть, как я поняла, я им присылаю фото модели, обсуждаем сюжет, они с него делают рисунок.
Моему визажисту подарили такую джинсовую куртку, и на ней она сама и была нарисована. Оч круто вышло.
21.11.2019 16:23:47, Грёмдыхана Быблогрузева
может флаги? 21.11.2019 13:22:13, Лада Иванова
может рассмотрите чемоданы как полотно? чехлы для смартфонов или сами эти смартфоны. напирайте на уникальность и некую защиту от кражи. а еще бейболки, одежда для танцоров (им всегда нужно что-то яркое), халаты (?) 21.11.2019 13:16:56, Лада Иванова
Согласна с нижеизложенным :) - авоськи, футболки - очень мелко для таких шедевров! Куртки, джинсовые жилетки , джинсы - вот это самое то.
И меня тоже очень интересует цена на это произведение!
21.11.2019 11:44:30, Anais-Anais
valuma
А мне Ваша куртка нравится c рисунком внутри рукава. Красота!
21.11.2019 11:33:16, valuma
Аллю
Потрясающе, мне очень нравится.
А зимние джинсовые пальто-куртки так расписать...
Худи, думаю, наибольшим спросом бы пользовались, чтобы не растрескивались, мб хлопковую нетянущуюся нашлепку расписанную на них крепить...
21.11.2019 11:15:44, Аллю
Brillante
Класс!!! Все надо!!!
21.11.2019 11:01:58, Brillante
SweeT
а рисовать можно только на хлопке?
Сшила я себе шоппер из остатка ткани, состав вискоза, пэ, шерсть. Т.к. рисовать не умею, сделала апликацию. А вообще можно на такой ткани рисовать?
21.11.2019 10:07:20, SweeT
Реклама
красота!, не надо вам авоськи. шикарные куртки получились
21.11.2019 10:06:07, Ira1901
Евушка
очень красиво) на авоськи и жалко)
21.11.2019 09:49:03, Евушка
Asalka
Лиза, супер как всегда! Я теперь тоже такую хочу)))
21.11.2019 09:13:54, Asalka
arrdana
куртки шикарные и сейчас очень модные! можно добавить, как пишут ниже, толстовки и классические рубашки
21.11.2019 08:40:16, arrdana
Горлица
+100 к рубашкам)
21.11.2019 12:48:56, Горлица
Пила, Вино и Хохотало
Куртки надо продолжать имхо. Шикарно получается. 21.11.2019 08:30:14, Пила, Вино и Хохотало
pesnya
Толстовки у молодежи самый ходовой вид одежды, думаю, смотрелось бы круто, и спрос был
21.11.2019 00:55:41, pesnya
Евушка
согласна про толстовки, моя заказывала тоже авторскую толстовку, но там не рисунок как таковой, а брызгами красок оформляют, ну тоже своего рода рисунок)
21.11.2019 09:48:29, Евушка
Черепашка aka Bel
толстовки трикотажные. рисунок может растрескаться.
21.11.2019 09:36:06, Черепашка aka Bel
Lizart
Нужен пробный вариант?? но толстовки их часто стирают.. не знаю на сколько хватит изображения.. у меня краски специальные для джинсы, их ещё и «запаиваю» утюгом. Но с толстовками не знаю... но спасибо за идею) сделаю пробную)) 21.11.2019 00:58:17, Lizart
Lis80
На счёт сумок не знаю) а вот куртку такую б себе тоже хочу) можно условия)
21.11.2019 00:55:07, Lis80
Lizart
А что за рисунок хотите? Скидывайте в лс?? но куртка ваша, мой только рисунок))) 21.11.2019 01:00:19, Lizart
Реклама
Lis80
Отлично) без проблем 21.11.2019 01:01:14, Lis80
авоськи для вас мелко имхо, куртки самое то!
21.11.2019 00:52:55, УльтраМарина
мелко в смысле зря растрачивать талант )))
21.11.2019 01:04:00, УльтраМарина
Lizart
Авоськи разного размера бывают?? куртки вроде как у них идею содрала... сидела такая и хоп, сразу после их заказа свои разрисовывать начала... хотела «уйти» от джинсовок, но как вариант.. ведь размеры разные нужны закупить и все такое. Либо заказчик сам свою куртку несёт, что мне лучше конечно. А вот хлопковая сумка, например, она универсальная) оверсайз))) 21.11.2019 00:56:22, Lizart

Статья дня

«Быть домохозяйкой или работать: что лучше для семейного счастья»

Кого предпочитают мужчины: домохозяйку или работающую жену?
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России




© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!