Была сегодня в Беннетоне на Красной Пресне! Возврата ожидала минут 20 (перед мной был один покупатель, который возвращал большой чек, я все понимаю, но это безумно долго!). То ручки нет, то скрепителя, то пришел коллега и вместо что-то обсуждают, но девушка на возврате дает консультации второму кассиру, постоянно отвлекается, в итоге на возврат потратила полчаса! Подобная история на покупку 1 позиции:то кассир куда-то ушел (он же один в магазине. да?), пошла в другую кассу - там кончился размен и т.д. и т.п. Бесконечное выматывающее обслуживание, хотя и с милой улыбкой и вежливым персоналом. За мою практику покупок Беннетон - единственный магазин с настолько долгим обслуживанием! Поделитесь опытом, может, еще такие есть?
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Из совсем недавнего. Озон. Доставка на 20 июня, в этот день ни ответа, ни оплаченного заказа, звоню сама - ой, а Вашего товара не было, надо из другого места везти, доставка будет 23, хорошо. Наступает 23 - ни звонка, ни товара, 24 звоню опять им ( уже злая), там отвечают, что это я виновата, со мной так хотели связаться, но я трубку не беру..Предлагают доставку 26 в течении дня, я настаиваю на вечерней, ну, тогда 27.Хорошо. 27 утром смс:" Это Ваш курьер из Озона, перезвоните мне " (доставка вечером, поэтому мысленно послала). Днём звонит сам курьер недовольный, что я не позвонила, что он хочет привезти пораньше, я пытаюсь вежливо объяснить, что доставка вечером , и я сейчас на работе, отпрашиваться не буду, выругался в трубку. В итоге доставка была 27 с 17 до 20, товар привёз после 21.
"Светлые окна" - вот точно никому не порекомендую, тут как-то отзывы читала, вот и повелась, даЮ у них дешевле, но.. мастера работали 2 дня над маленькой лоджией, то покурить, то кофе попить, то обед им разогрей. Далее, насчитали материала (ну, и оплатили, конечно) больше, чем нужно почти в 1,5 раза. На моё предложение вернуть нераспечатанные пачки получила отказ с предложением самой пристроить остатки.Далее, делала сушку подвесную, крепящуюся к потолку.Подвесили, ага, спускалась как раз на подоконник балконного блока, там зайти нельзя было,о белье речи уже не шло. Высказала желание , чтоб перевесили, в ответ - платите, это не дефект, ну, или не пользуетесь половиной сушилки. Заказала у них ещё шкаф, замерщик должен был приехать 25, в этот день ни посла, ни осла. 26 утром звонок, спрашивает, а можно я к вам 1 , в понедельник приеду? Понятно, что фирму тут же поменяли, вышло на 7 тыс. дороже, но всё чётко.
Может, кому-то будет полезно.
05.07.2019 12:26:05, Kotena
"Светлые окна" - вот точно никому не порекомендую, тут как-то отзывы читала, вот и повелась, даЮ у них дешевле, но.. мастера работали 2 дня над маленькой лоджией, то покурить, то кофе попить, то обед им разогрей. Далее, насчитали материала (ну, и оплатили, конечно) больше, чем нужно почти в 1,5 раза. На моё предложение вернуть нераспечатанные пачки получила отказ с предложением самой пристроить остатки.Далее, делала сушку подвесную, крепящуюся к потолку.Подвесили, ага, спускалась как раз на подоконник балконного блока, там зайти нельзя было,о белье речи уже не шло. Высказала желание , чтоб перевесили, в ответ - платите, это не дефект, ну, или не пользуетесь половиной сушилки. Заказала у них ещё шкаф, замерщик должен был приехать 25, в этот день ни посла, ни осла. 26 утром звонок, спрашивает, а можно я к вам 1 , в понедельник приеду? Понятно, что фирму тут же поменяли, вышло на 7 тыс. дороже, но всё чётко.
Может, кому-то будет полезно.
05.07.2019 12:26:05, Kotena
Спасибо, что делитесь! очень важная информация про "Светлые окна" , запомню.
06.07.2019 09:53:27, owl1
Нравится процесс возврата в Леруа и Фамилии и терпеть не могу офис ВТБ, это капец какой то(((( там можно зависнуть на пол дня.
04.07.2019 23:11:26, Nasmnogo
Я именно в этом магазине возвращала 1 вещь 40 минут несколько месяцев назад. Советую всем учесть при покупках. Причём при возврате была пара крайне неприятных выпадов.
04.07.2019 22:07:23, Аллю
вот-вот. это же караул какой-то. я в целом знала, что у них не быстро, это не первый мой возврат, но в этот раз прям добило, написала им в отзывах
05.07.2019 09:49:49, Marg
05.07.2019 09:49:49, Marg
подруга возвращала дорогую пару обуви в магазин Парад,возврат в течение 3-х дней,сначала приехала сдала ,написала заявление,приехала через 3 дня и гуляла по магазину еще 3 часа(((( не было налички.Так что 20 мин ожидания,это еще нормально))) Хотя,конечно,не норма,если Вы видите,что человек на возврате все время отвлекается,а Ваше время тикает((((
04.07.2019 20:37:06, zefirka
04.07.2019 20:37:06, zefirka
кошмар, я так этого не люблю, обычно времени крайне мало на подобные прогулки
05.07.2019 09:48:44, Marg
05.07.2019 09:48:44, Marg
5 лет назад хотела купить стиральную машину на сайте Доставка.ру (сейчас уже вроде нет такого)...происходило следующее: сегодня пишут, что завтра доставим..завтра пишут, что сорри всё переносится на завтра)...через 8 дней я отменила заказ и купила немного дороже на Холодильник.ру..доставили очень оперативно...а ещё через 3 дня звонок: "Здрасте! Я водитель с Доставка.ру! Вы через 30 мин дома будете? Я Вам машинку стиральную везу!"..занавес)))
04.07.2019 18:31:54, Ally77
04.07.2019 18:31:54, Ally77
В юникло мгновенно вернула
04.07.2019 17:51:10, Businka
Юникло не сравнить! Небо и земля. Тоже вроде неторопливо и вежливо, но по факту довольно оперативное обслуживание.
04.07.2019 17:58:38, Marg
04.07.2019 17:58:38, Marg
Есть! Заказала в Ламоде, забрать в пункте выдачи в Связном. Пришла, закрыто, гуляю. Потом мне продавец из точки напротив рассказал, что ждать не стоит. Короче, сотрудник этого Связного приходит утром, открывает, включает свет, запирает дверь и уходит. Приходит вечером, гасит свет и все - типа, отработал. Т.е. если я так сильно хочу свой заказ, надо ловить этого товарища либо в 10 утра, либо в 9 вечера.
04.07.2019 17:00:23, Мексиканский заяц
04.07.2019 17:00:23, Мексиканский заяц
А я не могу уже 8 дней вызволить свой заказ из пикпойнта(((( он сломан и никто его не чинит((( уже отчаялась...а заказ оплачен магазину
04.07.2019 16:25:10, Пепилотта
04.07.2019 16:25:10, Пепилотта
ой, пикпойнт потерял мой заказ из интернет-магазина. три месяца они инициировали расследование, потом признали факт потери. а заказ был оплачен. Интернет-магазин мне заново высылал заказ. Но три (!!!) месяца, тогда как заявлена была доставка в течение трех дней. Почта России, только Почта России теперь, реально привезли за три дня из Петербурга в Москву до почтового отделения, прислали смс, выдали заказ по паспорту мгновенно.
05.07.2019 11:51:00, toy
05.07.2019 11:51:00, toy
Вам инет-магазин хоть выслал повторно заказ((( мне в самом магазине предложили сделать заказ повторно, оплатить его, а они потом, когда стребуют мой зависший заказ с пикпойнта, вернут деньги(((( В общем, в итоге я отменила заказ и теперь, наверное, буду только курьерами пользоваться.
05.07.2019 12:03:04, Пепилотта
05.07.2019 12:03:04, Пепилотта
Там на пикпоинтах должен быть указан телефон, куда можно сообщить о проблеме. разве нет?
04.07.2019 16:38:31, Marg
04.07.2019 16:38:31, Marg
)))))))))))\то очень верное замечание, и я так думала)))))) ан, нет...каждый день они извиняются и врут про сроки
04.07.2019 16:40:42, Пепилотта
04.07.2019 16:40:42, Пепилотта
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?