Раздел: Интересное в Сети (Объем талии у женщин)

В блог Подписаться на Дзен!

Нам приготовили прокрустово ложе (трёп)

Нам приготовили прокрустово ложе :D - всех измерят)))))) Талия должна быть не больше 90 см! Иначе... )))
[ссылка-1]
Кто скажет, что наше государство о нас не заботится?)))))
14.02.2019 14:56:12,

54 комментария

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Реклама
al_gol
А это вообще законно?
Тётька пиарится.
Вообще странно, как эти странные люди в политику лезут.
А стоимость всей этой полезной еды они будут возмещать? Ну, выделят под это денег, создадут в поликлиниках пункты здорового питания. Есть же кабинеты здоровья. Никогда возле этих кабинетов не видела очереди:-))) Записаться самостоятельно на приём тоже нельзя:-) Агитку повесят. Освоят бюджет. Тётька пропиарится.
Мне мало верится, что людям начнут присылать повестки "просьба явиться в поликлинику для измерения талии". В случае неявки вас посадят в тюрьму! Ну или даже штраф, многие умудряются за квартиру годами не платить.
С трудом себе представляю "налог на пузо". Если это только для тётечек ввести - то дискриминация. Если для дядечек - то все депутаты его платить будут и половина народонаселения страны:-))))
Японцы мелкие. У нас мужики покрупнее, им эти 90 см в талии - пшик.:-))) И женщины у нас русские мощные, не такие, как японки.
Вот в Америке - насколько странные там законы бывают - и то до такого не додумались... Там наоборот, боди позитив и идите нафиг.
14.02.2019 21:53:48, al_gol
В америке даму бы уже засудили задискриминацию и неуважение 15.02.2019 06:35:40, Марася
мало того, что не додумались нигде (может кроме Японии той самой), так еще и толерантность пропагандируется к человеческой индивидуальности! 14.02.2019 22:18:46, vahmurka02
lialka
А что нашему правительству план поставили, ни дня без нового закона, вот они и стараются?
У наших депутатов через одного талии под 2м ))) Надо начать с правительственного буфета, ничего больше 150 ккал на 100г!
14.02.2019 18:48:24, lialka
АкунаМатата
Ну, на фоне налогов на гром и град, падения ЗП, роста цен и прочих ндс-ов такую талию будет сложно нагулять. 14.02.2019 18:12:11, АкунаМатата
Слов нет((( Давайте ещё и лишний вес запретим, а то ходят, тротуары продавливают. У меня подружка родила 4х, и так была не маленькая, а после беременностей такое чувство что кость шире стала. Какая там талия в 90, она в плечах в два раза меня шире, но и рост 194. И пузо не висит, вполне поджарая, не полная. И как ей запретить? А людям в возрасте? Им и так перемены тяжело даются, пусть голодают 14.02.2019 17:32:31, Felicita_
Мне вот это очень нравится- кость шире стала))). В Освенциме толстых не было... 14.02.2019 20:15:55, муза мужа
al_gol
так там и живых практически не было в итоге:-))) 14.02.2019 21:46:35, al_gol
так весело об этом пишите :(
Я была в Саласпилсе, что-то нет желания шутить на эту тему, совсем.
14.02.2019 22:41:33, vahmurka02
Реклама
al_gol
Я написала про то, что сравнивание с Освенцимом некорректно, потому что это неестественно для человеческого вида. А кость шире стала - охотно верю, организм перераспределил нагрузку на кости. Имхо. 15.02.2019 12:30:23, al_gol
VaryasMom
Ээээ.... 15.02.2019 14:49:35, VaryasMom
VaryasMom
Да ведь не об этом речь. 14.02.2019 21:57:34, VaryasMom
al_gol
я вот не понимаю, зачем ездить в места, гдк кого-то убили или замучили. Подключиться к эгрегору смерти? Вот здесь убили столько-то людей. Ладно-памятгник, но смаковать подробности? 15.02.2019 12:31:48, al_gol
это камень в мой огород видимо? :)
Я вообще много где была и изучала не по учебникам и не по по программам Синкевича, есть такое.
15.02.2019 13:10:59, vahmurka02
al_gol
Есть места, где мне бы бывать точно не хотелось. 15.02.2019 18:07:56, al_gol
я там не в 40 лет была, психика была в порядке. 15.02.2019 19:23:37, vahmurka02
это делать надо! чтобы помнили. 15.02.2019 13:08:42, vahmurka02
VaryasMom
Мда...если бы кости продолжали расти в длину при наборе веса - я бы не отказалась. А то они согласно этому мифу растут почему-то исключительно вширь, обеспечивая прибавку в несколько десятков кило))) Тоже феномен тот еще))) И про Освенцим...грустная черная шутка, но правда ведь. 14.02.2019 20:35:57, VaryasMom
Грустная, но я ее очень люблю, это даже не шутка, а констатация факта. Как правило после нее возражения все сразу улетучиваются и аргументов не нужно. 14.02.2019 21:47:22, муза мужа
lialka
Это для тех, кто не жил во время настоящего голода. Мой дедушка 1918 г.р. любил поговорку: Пока толстый сохнет, худой сдохнет. 14.02.2019 22:58:34, lialka
VaryasMom
Я Вас умоляяюю)) Аргументов куча всегда. Из последнего - "не буду худеть, у меня возраст такой, имею право к 40 годам, морда/сисюндры обвиснут, и вообще...ты же знаешь, КАК я люблю хлебобулки" В анамнезе гипертония, абдоминальное ожирение, серьезный остеохондроз. Зависимость от еды психологического характера. Но как она похудела лет 10 назад...это было нечто! Красотка была... 14.02.2019 22:14:49, VaryasMom
Реклама
Шиповник (экс-Василиса)
Морда и вправду обвиснет или обморщинится (у меня второй вариант). И с грудью все так. И про психологический характер при 4х детях не удивлюсь. 14.02.2019 22:37:30, Шиповник (экс-Василиса)
VaryasMom
Дык это ясно, что виснет. Чем больше набрано, тем больше виснет. А последующую пластику далеко не каждый может себе позволить. А психологические причины...у моей знакомой один ребенок. У меня тяга к сладкому тоже психологическая, всю жизнь. Без детей и с детьми))) Меня не обвисшая кожа пугает в себе, а проблемы с суставами и спиной. И невозможность вести тот образ жизни, который я хочу вести, ощущение больного человека. Про свой внешний вид я вообще промолчу((( 15.02.2019 11:20:15, VaryasMom
Шиповник (экс-Василиса)
Проблем с суставами в среднем больше при большем весе. 15.02.2019 15:25:32, Шиповник (экс-Василиса)
Слушала сегодня, это у японцев такая штука есть. Если вышел за рамки, то тебя всячески принуждают в них вернуться. Тут еще круче новость озвучили - выступил кто-то в Думе с предложением обязать родителей оплачивать алименты детишкам после 18 лет, учащимся на очной форме обучения. 14.02.2019 16:38:58, lerulia
а почему нет? 14.02.2019 16:54:19, ларкин
Евушка
вот это очень хорошо) 14.02.2019 16:43:47, Евушка
Ага если ребенок решится лет 10 поучится, есть такие же оторые себя якобы найти не могут. 14.02.2019 19:03:50, Шуреночек
У меня такой(((( 24 уже, а все ищет... Но и без закона куда ж его бросить? Родной ж... 14.02.2019 23:12:17, Rational
Пила, Вино и Хохотало
тут меня интересует до скольки это будет на студентов распространяться? до 35 надеюсь? 14.02.2019 16:39:42, Пила, Вино и Хохотало
КалиНа*
Глава Минздрава Вероника Скворцова спрогнозировала продление периода детства в России до 30 лет. Сейчас принято считать, что детство заканчивается в 21 год.
А еще отрочество-юность - и тд и тп
14.02.2019 16:45:56, КалиНа*
АкунаМатата
Неееет! Я тут жду-не дождусь 18-тилетия некоторых) До 30 не дотяну 14.02.2019 18:27:17, АкунаМатата
VaryasMom
Ага))) Дети до 30, потом немного совсем молодости, а потом...все. Старость. 14.02.2019 21:59:02, VaryasMom
Реклама
старость тоже откладывается :) 14.02.2019 22:15:45, vahmurka02
Пила, Вино и Хохотало
Ага!!!! и кто тут агитировал рожать в 40???? растить до 70....ааа 14.02.2019 17:00:01, Пила, Вино и Хохотало
Не, ну ты красотка, а если дитятко после 35 еще где-то очно захочет поучиться? Что же ему, с голода помирать, что ли? 14.02.2019 16:41:01, lerulia
Пила, Вино и Хохотало
пущай тада жана содержит!!!! 14.02.2019 16:44:55, Пила, Вино и Хохотало
Разве ж можно всерьез воспринимать наших чиновников? они вообще на другой планете живут и сильно недообследованные психиатрами.)) 14.02.2019 16:05:11, AcurA
А зачем вам талия больше? Хорошо же 14.02.2019 15:19:10, AnnaAnneli
Хорошо когда не просто идеи выдирают, а не забывают посмотреть и на другие вводные. У японцев другие пропорции тела. А если учесть что в статье пишется про людей после 40 лет - ну давайте резко моделей делать на пенсии. У японцев в большинстве и рост другой, но наши как обычно, вырвали цифру из контекста и давай видимость деятельности создавать.
Опыта с образованием и медициной недостаточно, давайте еще измерять начнем и эталонной меркой признаем вообще другую нацию.
14.02.2019 16:01:32, Иришка-Мартышка
Да, ладно, вам, 90 это - очень много. Вообще, доктора про 80 говорят. Речь именно об окружности живота. Конечно, тем, кто уже обзавёлся спасательным кругом, это не очень нравится, но молодым надо стремиться к здоровым привычками, в том числе и пищевым. Вспомните, когда борьба с курением начиналась, тоже много кто сопротивляться, как же можно бокальчик в ресторане без сигаретки, а сейчас ничего, втянулись, многие бросили. Слышала, что у нас в стране доля людей с избыточным весом за последние 30 лет выросла с 14% до 40%, логично, что государство будет пытаться как-то повлиять 14.02.2019 16:19:13, AnnaAnneli
А я как выпью, так покурить хочется... Не втянулась( 14.02.2019 22:28:28, Rational
Пила, Вино и Хохотало
даладно, это с росто от горшка два вершка я шла рожать с такой талией, а если человек крупнее, выше???? 14.02.2019 17:00:49, Пила, Вино и Хохотало
Я все-таки надеюсь что на беременных 90 см не распространяется 14.02.2019 17:23:01, AnnaAnneli
может еще колодки на ноги будем одевать, как в Японии? 14.02.2019 15:34:19, vahmurka02
Реклама
Медведка
В Китае дело было. До середины прошлого века. И только у богатых. У них красота невесты оценивалась по длине стопы - чем меньше, тем лучше. 14.02.2019 17:36:55, Медведка
В ногах жеж кости, а в пузе нет, там картошечка и котлетки 14.02.2019 15:39:17, AnnaAnneli
VaryasMom
)))) Нееееет, живот - это комок нервов или трудовая мозоль)) 14.02.2019 22:00:25, VaryasMom
lialka
Угу, такой дешевый необременительный государству вариант: у них "предусмотрено создание оптимальной системы питания с использованием морепродуктов и витаминов.", А у нас - запрет на продажу 14.02.2019 15:09:02, lialka
Пила, Вино и Хохотало
меня сегодня уже удаляли за мат...
но я скажу так. Куки!!!! мало того , что в большинство самолетов между креслами не помещаются 2 метровые люди, что нет правльных размеров одежды и обуви в стране, а на привезенную из-заграницы какие-то немыслимые налоги, это лять какими ж надо быть упырями, чтоб тему талии поднимать!!!
вот я тут видела рекламу - ведение исков за процент - думаю в еспч сразу написать. а если коллективно - то вообще шик блеск. Даже навальному присудили денег.
14.02.2019 15:03:28, Пила, Вино и Хохотало
Zhurol
Это удалили за пипапасов?))) а что было написано у мужчинки?)) 14.02.2019 15:04:33, Zhurol
КалиНа*
у мужчинки реклама похудения (которую они тут постоянно постят) 14.02.2019 15:13:14, КалиНа*
Пила, Вино и Хохотало
которая вынесла меня эмоционально, как мать ребенка с дефицитом веса. 14.02.2019 16:28:56, Пила, Вино и Хохотало
Zhurol
аа, ясно))) 14.02.2019 15:14:41, Zhurol

Статья дня

«Какие прививки сделать школьникам этой осенью»

Как понять, что школьник защищен от инфекций
Где отдохнуть этой осенью? Круизы по рекам и озерам России







© 2000-2020, 7я.ру.

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.

18+

© 2000-2020, 7я.ру

SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/

О проекте  |  Политика обработки персональных данных  |  Реклама  |  Обратная связь

Change privacy settings

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!