Если вы решили попилить доставку, то будьте готовы))). Заказала Бёрнер + пару терок. Разбили на 2 посылки, за доставку ( в постамат 299 руб) взяли за одну. Деньги за заказ сняли полностью. 2 дня слали СМСки: срочно заберите, срок истекает. Как только забрала, через 5 мин СМС- сорри, не все вам доставили, деньги вернем... Выходит, сразу знали, что посылка не полностью укомплектована, но ждали, пока заберу то что есть. Хорошо, что доставили основную терку, остальные шли "за компанию" и доставку ни с кем не пилила. А если наоборот- было бы обидно.
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Раздел: Интернет-магазины
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Сегодня хотела сделать заказ, а самовывоз стоит 449р. Вместо 299.
11.02.2019 22:04:18, BluzFrog
Сейчас проверила - у меня 299.
Кроме того, подешевели семена чиа, которые я брала на прошлой неделе - были 310 за 400 гр, сейчас 211) 12.02.2019 09:57:31, Ta_tiana
Кроме того, подешевели семена чиа, которые я брала на прошлой неделе - были 310 за 400 гр, сейчас 211) 12.02.2019 09:57:31, Ta_tiana
У меня ещё два зонта с разным сроком доставки бьёт на две посылки с двойной доставкой. Супер.
12.02.2019 12:11:56, BluzFrog
У меня в этот раз, напротив, пока положительное впечатление. Посылку разделённую на две, доставку вручную выставили бесплатную. Затем каких-то позиций не было, перезвонили согласовали бесплатный довоз после поступления товара на склад. По итогу 5 доставок. Завтра должны довезти булавки за 18 руб. :) Не отказали и ни за что доплачивать за доставку не пришлось.
Думаю переход на новую систему работы , вот и косяки местами, но Служба поддержки максимально всё пытается решить 11.02.2019 19:19:51, olga88
Думаю переход на новую систему работы , вот и косяки местами, но Служба поддержки максимально всё пытается решить 11.02.2019 19:19:51, olga88
если интересно, моя печальная история с Озоном, мужа попросила написать в отзывы: [ссылка-1]
11.02.2019 15:27:22, absolut
Мне и вовсе, вместо заказанной (совсем недешевой) книги в подарочной оформлении, курьер озона привез распечатку книги на принтере. Я, конечно, отказалась принять такое креативно оформленное издание. Третий день общаюсь с тех поддержкой, а они пока не могут разобраться.
Никогда больше не вернусь на озон.
Даже не знаю, когда прекратить общение с тех поддержкой и, заявление написать о факте мошенничества. 11.02.2019 23:41:09, GraceZF
Никогда больше не вернусь на озон.
Даже не знаю, когда прекратить общение с тех поддержкой и, заявление написать о факте мошенничества. 11.02.2019 23:41:09, GraceZF
обратитесь в Роспотребнадзор, там вам помогут с составлением жалобы, оказывается есть Правила дистанционной торговли, на них в жалобе сошлетесь.
12.02.2019 05:10:11, absolut
Да, написала в виртуальную приемную. Но, я сомневаюсь в помощи со стороны Роспотребнадзора.
Сейчас вопрос уже не по возврату товара ненадлежащего качества, так как у меня нет на руках книги. Суть вопроса свелась к тому, что ozon утверждает о доставке товара и ничего делать больше не собирается. Хотя книга (распечатка на принтере) была возвращена курьеру. 12.02.2019 23:45:17, GraceZF
Сейчас вопрос уже не по возврату товара ненадлежащего качества, так как у меня нет на руках книги. Суть вопроса свелась к тому, что ozon утверждает о доставке товара и ничего делать больше не собирается. Хотя книга (распечатка на принтере) была возвращена курьеру. 12.02.2019 23:45:17, GraceZF
Похожая ситуация с Озоном. Сделала достаточно большой заказ по предоплате. В результате 2 позиции прошли по бОльшой цене, чем было заявлено на сайте. Увидела это когда прислали эл.чек на емейл. Моя вина, конечно, что когда подтверждала оплату по карте, не посмотрела, что итоговая сумма больше на 300 руб. Раньше таких траблов с ними не было. После того, как увидела в чеке цены на эти 2 позиции, пошла на сайт смотреть. Они продолжали там висеть по той цене, что и заказывала, сделала скрины. Одна до сих пор по той же и висит. Позвонила в техподдержу, ответ сразу не дали, обещали перезвонить. Кстати, звонка так и не дождалась. Параллельно написала им, не ответили. Сделала повторный запрос. Предложили в пункте выдачи сделать возврат товара, а они потом деньги перечислят. Решила с этим не связываться, так побоялась, что останусь и без товара, и без денег. Поэтому забрала, как есть. Жаль, раньше много и часто у них покупала, но теперь буду заказывать через другие магазины.
11.02.2019 19:47:23, тилибом
Это вот с нашим заказом так получилось? Вот редиски, гуд бай май лав гудбай
11.02.2019 18:11:33, y_anna
Ага) получился корм для рыбок по цене 60 руб. и доставка этого корма за 150 руб.)
11.02.2019 18:37:40, absolut
[пусто]
11.02.2019 16:42:28
очень некрасиво, по горячей линии пыталась связаться с руководством, не соединили(( сказали, что вам перезвонят через 48 часов!, никто так не перезвонил, а просто быстро вернули деньги, чтобы я от них отвязалась. Звонила в Роспотребнадзор - мне там сказали, что факт мошенничества "на лицо" и можно подавать на них в суд, но, к сожалению, у меня сейчас завал на работе, не смогу до конца разрулить эту ситуацию(
11.02.2019 16:47:25, absolut
всё что хорошо когда-то начинается, почему-то плохо заканчивается у нас в стране((
11.02.2019 16:02:45, absolut
у них политика, что деньги возвращаются в личный кабинет, а уж если ты хочешь их обратно получить, то пиши заявление на возврат. Но в том-то и дело, что я не хотела деньги обратно, я хотела получить свой товар по заявленной цене, им так и написала, а они в ответ, чтобы со мной не связываться, перевели мне деньги на эл кошелек из личного кабинета без заявления
11.02.2019 16:13:37, absolut
странная политика. Деньги в личном кабинете это вообще-то не совсем деньги. Я же не могу этими возвращёнными деньгами расплатиться в другом месте.
12.02.2019 01:17:13, al_gol
у них, оказывается, так в пользовательском соглашении оговорено, которое вы автоматом при покупке подписываете
12.02.2019 05:12:14, absolut
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?