Раздел: Темы сезона (Купить шубу в Москве)

В блог Подписаться на Дзен!
Ivanochka

Где купить шубку

На ум приходит только Каляев. Но я совсем в мехе не разбираюсь (( Направьте в нужном направлении, пожалуйста!
18.01.2019 19:32:11,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

У меня от Каляева норка, 6 лет уже. Полет нормальный. Но сейчас я уже шубу бы не покупала. Очень обязывает - юбка, сапоги высокие на каблуке, шапка и прочие аксессуары в тон. Да и жарко, особенно если в магазине или в транспорте, или по делу в какой-либо конторе. То ли дело пуховичок - дёшево и сердито. В брюки влез, ботинки на низком каблуке - и в путь. В любой. Бросил в тележку в Ашане и, не оглядываясь, пошел по стеллажам. Шуба уже не актуальна. 19.01.2019 19:57:03, бим-бом
Ivanochka
Я вот по этим соображениям до 40 лет бегаю в пуховичках, в джинсах и в ботинках без каблука, надоело, честно говоря, хочется уже прилично выглядеть. Хочу не длинную. чтобы в машине было удобно, и светлую )) 22.01.2019 17:02:41, Ivanochka
Мальса
Парниковый эффект, когда в помещении невыносимо жарко, как раз для пуховиков характерен, в шубе такого нет, в ней и в 0 градусов не жарко. И в мороз не надо думать, что поддеть, чтобы не замерзнуть) Все-таки для наших погод самая универсальная одежда, так что, боюсь, она всегда будет актуальна)
И лично меня ни к чему она не обязывает, ношу с джинсами и вообще с чем хочу. И, по-моему, так большинство.
Не все шубы гламурно-пафосные же)
20.01.2019 22:54:03, Мальса
Мальса
У меня 2 из Каляева, но купила только в этом году. Смотрела еще в Снежной Королеве - там дороже, и не понравились совсем. Больше никуда не ездила, в Каляеве нашла, что хотела.
Но у меня не норка. Вы, наверное, норку хотите - мне кажется, можно посмотреть в Каляеве, только возьмите с собой кого-нибудь, кто лучше разбирается.
19.01.2019 13:00:27, Мальса
Ivanochka
Норку, да, хотелось бы. Где б еще найти специалиста ))) 22.01.2019 17:05:22, Ivanochka