Раздел: Обсуждение СП-товаров (Мед из донника)

В блог Подписаться на Дзен!
lemon juice

мед от медведицццы

в очередной раз спасибо Юле за мед. как всегда, взяла несколько сортов. увидела, что вновь появился донник, а это мой любимый из Юлиного ассортимента. слушайте, вот этот мрамор - это поверхность донникового меда в банке.
донник

он в этот раз такой, что его надо было не ложкой зачерпывать, а ножом резать. на любителя конечно. я - любитель. мед-десерт. больше всего похож на помадку какую-то...
донник2
21.10.2018 00:31:34,

14 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

lissachka
Донник обожаю. 21.10.2018 10:08:11, lissachka
Я пару раз брала мед от медведицццы, в первый раз был хороший, а второй раз взяла, не помню сорт, очень темного цвета, это был точно не мед, семья есть отказалась, простоял долго даже не сел, так и остался жидким (ушел в мусор, а маленькая баночка стоила рублей 600)
В этом году взяла от Сашкиных жен, просто обычное разнотравие, уже сел, душистый и маслянистый
21.10.2018 07:48:52, iri_09
Oleano
Я тоже взяла гречичный в прошлом году, вкусный был, съели. Взяла вторую банку, побольше, оказался не пойми что. Так и стоит, расслоился, наверху чёрное жидкое нечто, внизу гуще и чуть светлее, желания есть это нет:( 21.10.2018 15:04:59, Oleano
Тапка
Это мед :) просто такой. Я тоже такой не люблю, у родителей своя пасека и такой мед тоже бывает. Как правило, это просто незрелый мед, собранный рано. Мама такой в медовуху пускает, согласна, есть его не хочется, ладно еще свой, бесплатный. Но это не фальсификат, это просто некачественный мед, он как правило, жидкий очень изначально. 22.10.2018 09:11:05, Тапка