Раздел: Магазины с доставкой в РФ

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ivanochka

Возврат на Али

Девочки, кто уже сталкивался, если возвращаешь продавцу вещь с браком, то как он деньги за пересылку возмещает? Надо чек отправлять или просто за счет получателя? И чем отправлять, Почтой России?

*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
17.04.2018 14:48:10,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Olaroma
Зачем Вам возвращать вещь? Попробуйте договориться о полной компенсации без возврата. У меня была похожая ситуация, мне прислали не тот тип насадки для электробритвы, который я заказала. Насадка не подошла, соответственно. Я поставила 100% возмещение без возврата, приложила все фотографии, деньги вернули в полном объеме. А насадка так и валяется где-то в закромах :) 17.04.2018 20:22:37, Olaroma
lemon juice
увы, нет. возврат за счет покупателя. ПР, да. да в общем-то чем угодно можете отправить, что устраивает по цене и отслеживается. 17.04.2018 18:10:23, lemon juice
отправка обратно за свой счёт, ничего не возместят даже при положительном решении, но 146% что вы вообще при таком раскладе не увидите ни денег, ни вещи. Нужно снимать на видео момент вскрытия посылки и проверку, и прикреплять видео к претензии, соглашаться либо на частичное (копеечное) возмещение, если брак не критичный, либо полное возмещение. На нытье и обещание продавца не ведитесь, как только закроете спор, денег не увидите 17.04.2018 15:27:00, матраскин
Ivanochka
Это было решение от Али Экспресс, а не от продавца, и спор пока не закрывается. Я официальное письмо от администрации Али именно получила, продавец вообще молчит. В письме и было написано про компенсацию. Мне вещь эта вообще в таком виде не нужна. 17.04.2018 15:47:22, Ivanochka
ну попробуйте, отправьте, если вещь дорогая, то не так обидно будет за доставку платить рублей 800. но я бы на возврат средств не рассчитывала. продавец совершенно точно будет отмораживаться и дальше. а почему вы не стали настаивать на полной компенсации, если брак явный и пользоваться вещью нельзя? уточните этот вопрос в тех.поддержке, кто будет возвращать средства, в каком обьеме и в какие сроки, если вы отправите товар обратно. может у них что то поменялось и али сам вернет вам средства, если вы предоставите. например, видео как упаковываете товар на почте и сфоткаете квитанцию. но чёт мне слабо верится)) 17.04.2018 16:55:46, матраскин
Олик и Катюшка (olalav78)
Я просто видео брака сняла и деньги вернули. Не пишите ему слово брак, китайцу будет не понятен перевод, пишите дефект. 17.04.2018 15:19:00, Олик и Катюшка (olalav78)
Ivanochka
Мы уже с ним решили, было 2 варианта: возврат части денег без возврата товара, либо возврат всей суммы + компенсация за пересылку, при этом я должна вернуть товар. Я выбрала второй. Но какой пересылкой, не написано. Может, кто сталкивался. 17.04.2018 15:24:59, Ivanochka
lissachka
Я при таком раскладе выбрала первый вариант. Половину денег получила, и в итоге вещь
починила. Тк пересылать за свой счет без гарантий вообще не хочется.
17.04.2018 22:11:11, lissachka
lemon juice
если он выполнит обещание, поделитесь ссылкой на продавца, мы ему конный памятник изваяем здесь в натуральную величину :)
китайцы в массе своей - мастера разговорного жанра, а компенсации от них как-то обычно не дождешься. нельзя договариваться с китайцем без посредничества алиэкспресс. вообще ничего не получите. я бы делала все только по правилам и никаких договоров в личке.
17.04.2018 18:15:28, lemon juice
Ivanochka
Так я и делаю всё через Али Экспресс, официально. Открыла спор, получила от них письмо. С продавцом никакой переписки. И вернут, как я понимаю, они, а взыщут с продавца. Или нет? 17.04.2018 18:23:04, Ivanochka
lemon juice
это ваши же деньги, вы их уже заплатили за товар при покупке. если вы выиграли спор с формулировкой "только возврат", ваши деньги вам вернутся, просто их НЕ перечислят продавцу. если вы выиграли спор с формулировкой возврат и компенсация (полная или частичная), тогда вы вышлете товар за свой счет, и денег за пересылку вам никто не вернет.
всегда стоит до последнего настаивать на полной компенсации без возврата. для этого снимать и заливать видео, фото, что угодно.
я наверное не поняла, что за письмо вы получили. спор Алиэкспресс закрыл в вашу пользу или нет? каково итоговое решение?
17.04.2018 18:29:35, lemon juice
Ivanochka
Вот первое письмо я получила от Али, не от продавца.
Dear Nataly Ivanova,

The dispute (order id: 701396327418297 ) has been closed today and we're writing to let you know we processed your refund. You can log in to <[ссылка-1]> to check the dispute details.

Problems with the order Judgement from AE Invalid Reason Proof Guide
Color not as described Valid - -
Wrinkled Valid - -

Solutions:
Option 1: Partial refund 761.13 RUB without returning goods

Option 2: Return goods Full refund 1087.33 RUB ( Buyer pays the returning shipping fee)

Response time: 3 days

The refund should appear on your original card in 3-20 days.

Please spare a few minutes to provide feedback on the service I have provided. We strive on improving our performance consistently, and feedback ratings help us evaluate our performance further.

Hope you have a great experience shopping with AliExpress.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
17.04.2018 23:32:34, Ivanochka
lemon juice
ну там четко написано "Buyer pays the returning shipping fee", покупатель оплачивает почтовые расходы. а в чем был изначальный вопрос, я что-то уже запуталась? у меня не было таких сложных решений, бывало, что я доказывала, что есть дефект, требовала полного рефанда и али со мной соглашался.
еще вопрос - есть ли там опция не согласиться ни с одним из предложенных решений?
17.04.2018 23:43:11, lemon juice
Ivanochka
Ох, точно, я перепутала buyer и seller 😮🙁 Нет, такой опции не было. Только эти 2 варианта. 18.04.2018 07:47:15, Ivanochka
Ivanochka
А вот второе, когда выбрала второй вариант.

Dear Nataly Ivanova,
An agreement has been reached for Order No. 701396327418297 .

Please check the result in dispute detail page.

Please note:
You and seller reached an agreement in Return Goods & Refund, you need to add the tracking details for your Order within 10 calender days. If no tracking information is added within 10 days, this order will be automatically closed and the payment will be released to the seller. If the system shows that the seller has received the returned products, you will receive your refund within 3-15 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

To help us to improve the shopping experience on AliExpress, you may take one to two minutes to answer 5 questions towards the dispute by clicking Customer Dispute Satisfaction Questionnaire. Pleasebe assured that your responses will be kept confidential.

Sincerely,
AliExpress.com
2018-04-17 04:20:59

This is an automated system email. Please do not reply to this email.
17.04.2018 23:33:33, Ivanochka
lialka
Я не сильна в английском, но, имхо, гугл очень однозначно и понятно перевел:

Уважаемый Nataly Иванова,
Соглашение было достигнуто на Приказ № 701396327418297.

Пожалуйста, проверьте результат подробно спор страницы.

Пожалуйста, обратите внимание:
Вы и продавец достигли соглашения Возврат товара и возврат, вам нужно добавить информацию отслеживания для вашего заказа в течение 10 календарных дней. Если нет отслеживания информации не позднее 10 дней, этот заказ будет автоматически закрыт, а компенсация будет выпущена к продавцу. Если система показывает, что продавец получил возвращенные продукты, вы получите возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или обратитесь к нам за помощью.

Для того, чтобы помочь нам улучшить опыт покупок на AliExpress, вы можете взять один на две минуты, чтобы ответить на 5 вопросов, направленных на спор, нажав Удовлетворение споров Анкета клиента. Pleasebe уверены, что ваши ответы будут сохранены в тайне.

С уважением,
AliExpress.com
2018-04-17 4:20:59

Это автоматизированная система электронной почты. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.
17.04.2018 23:51:40, lialka
lemon juice
из этого текста следует, что спор закрыт по обоюдному соглашению с продавцом. т.е. продавец предложил решение в рамках спора, как положено, а вы нажали на кнопку принять. я бы, если честно, стояла насмерть - что никакой пересылки обратно товара и отклоняла бы его предложения до тех пор, пока не вмешался бы уже алиэкспресс. а там, если у вас есть нормальные доказательства, глядишь, али бы встал на вашу сторону и просто вернул деньги. 17.04.2018 23:50:22, lemon juice
Ivanochka
А теперь поменять решение уже нельзя? Согласившись на частичный возврат? 18.04.2018 07:48:36, Ivanochka
lemon juice
честно, не знаю. если это были предложения уже от медиаторов (Али), боюсь что нет. 18.04.2018 08:29:35, lemon juice
Ivanochka
Там есть сейчас кнопка "Отменить возврат" вот я сижу и думаю, что будет, если ее нажать )))) 18.04.2018 08:32:35, Ivanochka
lemon juice
вопрос возникает: возврат чего? денег или товара? переключитесь на англ. версию и почитайте оригинал. refund - это возврат вам ваших денег. главное- это сгоряча не отменить его. 18.04.2018 08:40:42, lemon juice
Ivanochka
Почитала немного в интернете, разобралась, пока действует защита покупателя, можно нажать отмену. В общем отменила этот спор и начала новый с требованием полного возврата :) Спасибо Вам огромное за помощь! 18.04.2018 08:50:52, Ivanochka
lemon juice
вот, это хорошо, это правильно. обязательно снимайте видео в качестве доказательства брака в новом споре, китайцы это любят. и прежде чем нажать на какую-то кнопку, думайте. они такие ушлые ребята. запросто могут предложить, например, решение "возврат товара, возмещение 0". 18.04.2018 08:56:33, lemon juice


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!