Звонок на мобильный:
- Здравствуйте. Скажите могу я сегодня получить наконец мои сеточки для волос?
...это мой рабочий мобильник, обычно с него звоню я, но в этот раз позвонили мне, такое бывает, если я не дозвонилась.
Ладно, втыкаю не долго, понимаю, что на той стороне трубки клиент и говорю:
- Вы хотя бы свой адрес скажите, чтобы я могла понять о чём речь.
- Павлова 1,к.1, кв.1. У меня с вашего телефона несколько неотвеченных вызовов, я решила, что вы звонили из-за моих сеточек, вот перезваниваю, узнать, когда вы их мне доставите.
Мысленно падаю под стул или под что ещё там я могу упасть в данной ситуации и отвечаю:
- Да, я звонила вам несколько раз 23 и 24 февраля, чтобы договориться о доставке, но вы не ответили и теперь ваша доставка не в моей компетенции, звоните на горячую линию.
- Дайте мне их номер телефона или нет, давайте я вам скажу номер моего заказа, а вы узнаете сможете доставить мне это сегодня?
- Нет. Если Ваш заказ сегодня ушёл на доставку, с Вами свяжется курьер, но лучше звоните на горячую линию, узнайте, когда сможете получить Ваш заказ.
Она недовольна, но я уже научилась не принимать близко к сердцу человеческое недовольство.
Я курьер. На автомобиле, да )
В день у меня быват от 20 до 30-37 доставок. Должна позвонить адресату примерно за час до доставки, если не ответит, перезвонить через 15 минут, контрольный в голову, так сказать. Но звоню и 2 и 3-4 раза, у меня же тоже есть план, и жить проще, когда на склад сдавать нечего ))
Но, блин, как же иногда достаёт людская незамутнённость.
Я 2 дня получала на складе и возила с собой её пакет, я звонила ей за эти 2 дня раз 8-10, думала мало ли, может это подарок на праздник, ждёт человек, на дворе 23 февраля всё ж таки. Она отдуплилась 27-го и, даже не сомневаясь, что она такая одна-единственная, позвонила и без предисловий начала про "сеточки". А ничего, что я вожу закрытые пакеты и знать не знаю, что в них? Что доставок у меня "по самое небалуйся", что в телефоне список вызовов безмерный и узнать человека или его доставку по высветившимся цифрам на дисплее телефона нереально?
Простите, накипело.
На самом деле я над такими клиентами посмеиваюсь, забавно же, да?
С первым днём весны всех нас!
Раздел: -- посиделки
думаю здесь меня поймут. Пытаюсь разместить тему анонимно, но, кажется в СП это невозможно ))
01.03.2018 14:55:10, anonimno?11 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Назвался груздем-лезь в кузов. Смените работу. А смеяться над людьми да ещё и анонимно, нехорошо, но это уже ваши проблемы и вашей кармы.
01.03.2018 21:18:05, al_gol
- Здрасте, это менеджер магазина, вам курьер звонит, вы трубку телефона берете?
-А сейчас я что делаю? Я же вам сразу ответила на звонок
- Да, я думал вы не отвечаете ... 01.03.2018 19:28:38, КалиНа*
-А сейчас я что делаю? Я же вам сразу ответила на звонок
- Да, я думал вы не отвечаете ... 01.03.2018 19:28:38, КалиНа*
Звонить в наш коллцентр и сообщать, что клиент дважды в течении часа не ответил на звонок тоже входит в мои обязанности. Иногда помогает, бывает, что телефон указан неправильно ))
01.03.2018 19:40:51, anonimno?
В моем случае у курьера были траблы с телефоном, менеджер и другой курьер дозвонились моментально.
01.03.2018 19:45:43, КалиНа*
Как я Вас понимаю... у нас интернет-магазин и Ваша история это только цветочки ))) держитесь! Наши курьеры стонут так ежедневно, хоть и с опытом приличным. Клиент всегда думает, что сегодня он один у курьера ) и вообще один
01.03.2018 19:23:15, Инфинитти
А я расскажу историю с другой стороны баррикад в этот раз: заказала очки, ну те, что у грейси были,бюджетная оптика, но проще в розницу купить. Ага, проще: с 22 февраля сын гонялся за курьером забрать заказ и отдать курьеру его законные 250р. То курьер пропадал, на фирме ничего не знали, где курьер и где заказы, потом передавали другому курьеру, тот ничего не знал о заказе, в конторе тоже. Кончилось тем, что менеджер дала номер не конторы, а своего мобильного, еще несколько дней ожидания, переговоров по телефонам и вчера курьер очки довез до нужной станции (ага, с утра курьеру предлагалась не своя станция метро, а 5 на выбор и возможное ожидание когда курьеру "будет удобно")
01.03.2018 16:20:03, Атом
Нет, с самой фирмы. Там есть опт и смежный сайт розницы. Работают одни и те же раздолбаи, сорри. И грейси оптом они привозят пересортицу, и в розницу. за 2,5 года делаю 3-й заказ и каждый раз то в наличии нет заказанного, ну мало ли что там у нас на сайте написано, то вдруг есть через полчаса, то можете встретиться с курьером в 10 вечера?, то курьер не может к вам приехать, давайте завтра? а лучше в понедельник - и в итоге привозят не то, что было в заказе.
Зная этих "организованных" людей, я заказываю по 4-5 очков, примеряю при встрече, чтоб хоть одни купить в итоге. Вчера на примерку курьер из 4-х штук привез 2 штуки, которые я точно не заказывала. Но неожиданно сыну одни из них понравились. Подкупает только вменяемая цена и симпатичные оправы) и один сын и другой выкупают из привезенного по 2 пары очков разной формы. 01.03.2018 21:34:15, Атом
Зная этих "организованных" людей, я заказываю по 4-5 очков, примеряю при встрече, чтоб хоть одни купить в итоге. Вчера на примерку курьер из 4-х штук привез 2 штуки, которые я точно не заказывала. Но неожиданно сыну одни из них понравились. Подкупает только вменяемая цена и симпатичные оправы) и один сын и другой выкупают из привезенного по 2 пары очков разной формы. 01.03.2018 21:34:15, Атом
ой, у меня притча во языцах на работе фраза - Лена, ответь Сереге!!!!
Ааааааа.... внутри предприятия их человек 30, среди клиентов еще 100)))))))))))))))))))) 01.03.2018 15:24:33, Пила, Вино и Хохотало
Ааааааа.... внутри предприятия их человек 30, среди клиентов еще 100)))))))))))))))))))) 01.03.2018 15:24:33, Пила, Вино и Хохотало
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?