Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел (Интерьерные краски)

В блог Подписаться на Дзен!
Lizart

2 вопроса

2 вопроса:
1) Девушки, у вас есть мужья, которые работают с красками? Интерьерными? Знаю, что когда колеруют и подбирают цвета для заказчика, остаются баночки мл по 200 и их потом утилизируют. Папа одной из моих учениц эти выкрасы мне приносил, цвета потрясающие, но недавно он кардинально сменил работу. Может быть у кого-то есть выход на такого человека?) За символическую плату готова даже выкупать эти банки.
2) У меня есть знакомая хорошая, раньше работали вместе, у нее дочка колледж закончила и работу найти не может, мама пол года уже просит помочь пристроить куда. Я предложила вариант поработать на меня - написание текстов/постов, думаю даже администратором взять. Вопрос в том, нужно ли вообще брать работу дочь подруги? Или могут возникнуть различные ситуации, что потом мне неловко будет.. тк у девочки опыта работы нет, она домашняя совсем, нужно обучать, но мама очень просила помочь и взять под крыло. Девочку знаю так же хорошо, как и маму, в школе я была у нее и воспитателем в классе и изо потом вела. И сколько может стоить ее работа удаленно на первое время, а потом, например, с 10 до 16 в студии?
01.02.2018 13:04:18,

28 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Pravnik
Я Вам офф-вопрос наподничила :). 02.02.2018 16:15:34, Pravnik
Лиса Патрикеевна
Если тебе реально пригодится помощник, то бери девочку и не парься. Если ты изобретаешь для нее "должность", то не стоит. Потому что неудобства при этом причинишь себе. Если же тебе это способно принести какую-то пользу (допустим просто разгрузить для более приятных, более нужных, более "твоих" дел) то недостаток опыта не проблема. Просто вы будете знать, что притираться нужно обоюдно, и это уже будут ваши рабочие отношения (работник-сотрудник, а не "дочьподругивыросланамоихглаза­х").