Срочно нужно что-то покупать для рук. У нас 2 фирмы ,позиционируются обе достойно. Может есть все же разница?
Лаки только у Ма*ва*лы есть, тут все ясно.
А какие-то средства для кути*кулл , сушки - есть и там , и там, какую фирму предпочесть, а?
Я ничего такого не покупала никогда, не разбираюсь совершенно ,хочу попробывать сама поухаживать за ногтями.
Буду благодарна за советы.
Раздел: Обсуждение СП-товаров

А что лучше? Три**нд или Ма*ва*ла ?
29.03.2009 00:01:18, Ferrett16 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Я пользовалась только три*ндом, очень нравится цветное(розовое)ср-во для укрепления, отличный бальзам для кутикулы, не маслянный, не жирный и не липкий, а также жидкость д/с/лака. Ногти растут бысто, перестали слоиться, стали тверже, но потом, когда уже сильно отрастают, действительно ломаются.
29.03.2009 23:00:45, finelka (ex. Mfi)

Лак маваловсий держится уже неделю, как вчера нанесенный (база+2 слоя лака+покрытие), показывала в этот раз девочкам на Туле. 29.03.2009 12:55:36, Лакшми

Еще фломастером с маслом, ношу его с собой в сумочке.
Всё остальное, лаки, масло, основы показалось без нареканий, но обычными, закрепителями не пользовалась.
Три-нд не подошел мне категорически, ногти почти сразу стали ломкими и пересушенными. 29.03.2009 12:53:59, y_anna
Если с ногтями реальные проблемы - только тринд. А простой уход можно любой, у опи сушки отличные.
29.03.2009 12:49:08, Гулечка

Это мой личный опыт. 29.03.2009 00:09:26, julyshka
У меня вопрос по ногтям. Подружка, страдая от ломкости ногтей, сделала нарощенные, незнаю как это точно называется. Так они у неё отлетели за неделю и теперь бедолага мучается, ногти как салфетка... Делает маникюр -обрезание кутиккулы, а болят все ногти. Чем можно восстановить это безобразие?
29.03.2009 01:17:46, ЛарсеN

а что подружка делала, акрил, гель? 29.03.2009 01:44:18, Мальса
Фик его знает -акрилили гель... Но страдает она после этой "красоты" реально:(((