Раздел: -- посиделки (Совместные покупки)

В блог Подписаться на Дзен!
Тиллотама

Вопросы в опто - задавайте в личных сообщениях плиз

Дорогие участники закупок, который раз натыкаюсь на вопросы в примечаниях к ряду, с полем свободно. Обратите внимание - эти строки можно увидеть и через неделю и через год. Никто не смотрит свободные ряды. Чисто технически это невозможно. Несколько предложений, в каждом много открытых рядов. Все, что с полем свободно - не просматривается, не сортируется и не анализируется никак.
Пишу, потому что это происходит постоянно.
Сегодня вообще шедевр. Заведен ряд - с вопросом - а где этот товар...

Пишите сообщение в личных сообщениях, максимально быстро получите ответ на вопрос.
То же касается заказанных товаров. Ответ на вопрос из примечания можно получить иногда уже при сборе заказа.

При отправке заказа на склад интересует только артикул - по нему и делается заказ. Во вторую очередь смотрится описание товара и то не всегда, и только потом примечание.
05.12.2017 09:35:27,

10 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

+10000 06.12.2017 00:25:33, Сашкины жёны
Пила, Вино и Хохотало
поет " мудааань мудааань, где ж мой распродажный мудааань.... " даже прайса нет по винтергр**** в предложении.... 05.12.2017 11:35:24, Пила, Вино и Хохотало
Тиллотама
он в питере в мск больше не дают 05.12.2017 20:11:41, Тиллотама
dobra.buba
прайс висит в основном предложении, не в акционном 05.12.2017 17:20:36, dobra.buba
а я в примечаниях пишу размер и цвет. получается, их никто не смотрит....? 05.12.2017 10:06:19, kocha
Тиллотама
наверно это касается конкретного организатора и конкретной закупки.
если изначально ряды заводятся с таким условием указания цвета, размера и тп именно в примечани, то орг это смотрит конечно
а если допустим ряд заведен отдельно 44, цвет красный
а вы в примечании напишете размер 48, синий
то получите 99% 44 красный.
сейчас скажете мне что я шучу и так не делают.
только вам любой организатор подтвердит, что такая ерунда постоянно встречается и хорошо, если это вовремя удается заметить.
05.12.2017 10:25:19, Тиллотама
al_gol
А что, по-твоему, имеет смысл писать в примечании? Телефон участника в карточке есть, смысл его дублировать? Я пишу в примечаниях пожелания по цвету и размер дублирую, не всегда, правда... Или если изделие в ассортименте. 05.12.2017 09:44:34, al_gol
Красота в глаз.!
не всегда телефон есть, и даже если есть - не всегда он корректный. 05.12.2017 10:54:52, Красота в глаз.!
lemon juice
я всегда пишу имя и телефон, если по условиям требуется размер, то добавляю размер/цвет. 05.12.2017 10:45:58, lemon juice
Тиллотама
когда телефон есть в примечании, его не надо разыскивать при вопросе с артикулом - вот он сразу
причем у многих телефоны указаны неверные при регистрации.
звонишь милой девушке "Саша" , а там брутальный мужик на проводе - я Саша...
ну и т.д.
в примечании что еще писать....
то, что может понадобиться уже при сборе заказа
все нюансы лучше утрясти до заказа на складе, а не при сборке в пакет на встречу.
05.12.2017 10:04:42, Тиллотама


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!