Дорогие участники закупок, который раз натыкаюсь на вопросы в примечаниях к ряду, с полем свободно. Обратите внимание - эти строки можно увидеть и через неделю и через год. Никто не смотрит свободные ряды. Чисто технически это невозможно. Несколько предложений, в каждом много открытых рядов. Все, что с полем свободно - не просматривается, не сортируется и не анализируется никак.
Пишу, потому что это происходит постоянно.
Сегодня вообще шедевр. Заведен ряд - с вопросом - а где этот товар...
Пишите сообщение в личных сообщениях, максимально быстро получите ответ на вопрос.
То же касается заказанных товаров. Ответ на вопрос из примечания можно получить иногда уже при сборе заказа.
При отправке заказа на склад интересует только артикул - по нему и делается заказ. Во вторую очередь смотрится описание товара и то не всегда, и только потом примечание.
Раздел: -- посиделки (Совместные покупки)
Вопросы в опто - задавайте в личных сообщениях плиз
05.12.2017 09:35:27, Тиллотама10 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
поет " мудааань мудааань, где ж мой распродажный мудааань.... " даже прайса нет по винтергр**** в предложении....
05.12.2017 11:35:24, Пила, Вино и Хохотало
а я в примечаниях пишу размер и цвет. получается, их никто не смотрит....?
05.12.2017 10:06:19, kocha
наверно это касается конкретного организатора и конкретной закупки.
если изначально ряды заводятся с таким условием указания цвета, размера и тп именно в примечани, то орг это смотрит конечно
а если допустим ряд заведен отдельно 44, цвет красный
а вы в примечании напишете размер 48, синий
то получите 99% 44 красный.
сейчас скажете мне что я шучу и так не делают.
только вам любой организатор подтвердит, что такая ерунда постоянно встречается и хорошо, если это вовремя удается заметить. 05.12.2017 10:25:19, Тиллотама
если изначально ряды заводятся с таким условием указания цвета, размера и тп именно в примечани, то орг это смотрит конечно
а если допустим ряд заведен отдельно 44, цвет красный
а вы в примечании напишете размер 48, синий
то получите 99% 44 красный.
сейчас скажете мне что я шучу и так не делают.
только вам любой организатор подтвердит, что такая ерунда постоянно встречается и хорошо, если это вовремя удается заметить. 05.12.2017 10:25:19, Тиллотама
А что, по-твоему, имеет смысл писать в примечании? Телефон участника в карточке есть, смысл его дублировать? Я пишу в примечаниях пожелания по цвету и размер дублирую, не всегда, правда... Или если изделие в ассортименте.
05.12.2017 09:44:34, al_gol
не всегда телефон есть, и даже если есть - не всегда он корректный.
05.12.2017 10:54:52, Красота в глаз.!
я всегда пишу имя и телефон, если по условиям требуется размер, то добавляю размер/цвет.
05.12.2017 10:45:58, lemon juice
когда телефон есть в примечании, его не надо разыскивать при вопросе с артикулом - вот он сразу
причем у многих телефоны указаны неверные при регистрации.
звонишь милой девушке "Саша" , а там брутальный мужик на проводе - я Саша...
ну и т.д.
в примечании что еще писать....
то, что может понадобиться уже при сборе заказа
все нюансы лучше утрясти до заказа на складе, а не при сборке в пакет на встречу. 05.12.2017 10:04:42, Тиллотама
причем у многих телефоны указаны неверные при регистрации.
звонишь милой девушке "Саша" , а там брутальный мужик на проводе - я Саша...
ну и т.д.
в примечании что еще писать....
то, что может понадобиться уже при сборе заказа
все нюансы лучше утрясти до заказа на складе, а не при сборке в пакет на встречу. 05.12.2017 10:04:42, Тиллотама
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?