Раздел: Обсуждение СП-товаров (Отзывы о покупке)

В блог Подписаться на Дзен!
Aнтигона

Кто брал постельное бельё у flashkи -

Пожалуйста, поделитесь, как качество у поплина? Уж очень красивые НГ комплекты, хочу на подарок воспитателям, это будет получше шампуней, я думаю..Как вам качество, понравилось? Буду благодарна за любые отзывы!
24.11.2017 16:18:12,

12 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

Aнтигона
Нашла ещё у Белочки в арт**ди**не - тоже красивые зимние расцветки. Вот, например, поплин - 24.11.2017 17:17:56, Aнтигона
Aнтигона
Или вот - бязь. А что лучше - поплин или бязь? Вообще не разбираюсь((. 24.11.2017 17:23:26, Aнтигона
TanyaX
лучше сатин. а вот в Арт брала в свое время поплин, похожий на вашу ссылку. он тоже довольно грубый и похож на бязь. 24.11.2017 17:30:38, TanyaX
Aнтигона
Спасибо! В сатине нет новогодних принтов((. А поплин, который Вы брали, - нормальный? Ну, в смысле, пусть грубоват, но можно подарить? Долговечный, качественный? 24.11.2017 17:38:37, Aнтигона
TanyaX
вполне 24.11.2017 17:54:16, TanyaX
Постельное брали очень мало. так что отзывов. скорее всего не будет.
Я же вам посоветую смотреть на бренд.
Сима продает много разных марок. в т.ч. и постельного белья. соотв.. рядом с хорошими вполне может быть какое-нибудь Г.
И еще мониторить цены. к НГ на многие позиции цены подняли.
24.11.2017 16:28:31, flashka
Aнтигона
Спасибо! Подскажите, пожалуйста - там на сайте рядом с большинством кпб - "нет в наличии" - значит, нельзя заказывать? Пойду посмотрю, какие там бренды. 24.11.2017 16:34:17, Aнтигона
да, если написано что нет, значит, уже закончились и вряд ли уже подвезут. бывает. что снова подвозят. но я бы не стала на это рассчитывать, мало шансов. 24.11.2017 17:16:31, flashka
Aнтигона
Спасибо! Тогда вопрос снят - там на всех нг-вариантах "нет в наличии". 24.11.2017 17:18:56, Aнтигона
Ну. вообще-то. это не так.
еще кое-что осталось )) :
[ссылка-1]