Раздел: Отзывы об организаторах, разборки (Неполная комплектация)
Недополучение заказа
Посоветуйте пожалуйста ,что делать в следующей ситуации. Заказала у Лакшми косметические средства ,всё оплатила,попросила забрать на курьерской встрече Волге 14.10 мой паровозик .Забрала у неё пакет 17.10,он был плотно завязан, там не было набора 6 штук шариков для ванны .Написала оргу ,она ответила, что заказ передавался полностью и шарики были в отдельном пакете. Уточнила у своего паровозика, она сказала ,что пакет был один. Позвонила курьеру, который раздавал на Волге, она сказала ,что передавала один пакет, все незабранные заказы передала оргу. Написала опять оргу , попросила посмотреть ,не остался ли у неё второй пакет. Ответа нет уже неделю. Конечно сумма небольшая 386 рублей, но такое у меня впервые при ранге 10,ЧС 0.
25.10.2017 13:47:39, danutta
60 комментариев
Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.
Скажите, Вы хоть 1 раз читали мои условия закупок?
25.10.2017 16:28:19, Лакшми
Когда записывалась читала, вроде я ничего не нарушила, а про номер телефона, я забыла.
25.10.2017 16:37:15, danutta
Очень жаль. Мой номер телефона всегда в доступе.
По сути вопроса:
То, что будет 2 пакета, бы указано в примечании к встрече.
Коробка вернулась ко мне, но она пока с заказами всех незабиральщиков лежит на другой квартире и пока недоступна. Как только привезу, проставлю каску обратно. 25.10.2017 16:46:58, Лакшми
По сути вопроса:
То, что будет 2 пакета, бы указано в примечании к встрече.
Коробка вернулась ко мне, но она пока с заказами всех незабиральщиков лежит на другой квартире и пока недоступна. Как только привезу, проставлю каску обратно. 25.10.2017 16:46:58, Лакшми
У меня есть только переписка от 17.10, все письма отвечены. И сегодняшнее письмо, я на него отвечаю здесь.
25.10.2017 16:54:29, Лакшми
Сегодняшнее письмо копия письма от 17.10., если бы получила на него ответ, не писала бы в конференции.
25.10.2017 17:18:51, danutta
У меня тоже с Людмилой относительно недавно была одна позиция недоложена, SKINLITE отшелушивающий гель-пилинг с фруктовыми кислотами 100 мл за 225р без орг% . Забирала старшая дочь. Я не люблю откладывать в долгий ящик отмечание полученных позиций, поэтому спросила- все получила?. Дочь ответила вроде все. Я отметила позиции как полученные и закрыла заказ. Позже дочь спросила, как ей понравился гель-пилинг или нет. оказалось, что про эту позицию она забыла и его нет в заказе. Написала Людмиле. Людмила сначала отказывалась, что такого не может быть, что все было в заказе. Потом написала, что у нас эта позиция вообще и в заказ не вошла, и не оплачена. Дочь полностью оплатила заказ. Передача в тот раз была через курьера на общей встрече. Я ответила в письме, что оплата за эту позицию вошла в заказ и была оплачена. Людмила попросила меня сделать скан заказа и обещала разобраться. До сих пор ответа нет. Времени с момента разбирательств прошло более 1.5 месяца. Все осталось на своих местах.
У меня ранг 8 и ЧС-0. Но я второй раз за этот год сталкиваюсь с таким неуважением к нам. заказчикам. Очень неприятно. При этом я себя всегда стараюсь вести себя по отношению к организаторам уважительно. Обидно, что такие случаи происходят со старыми и проверенными организаторами. Этих организаторов я всегда отмечала, как работающих на 5+. 25.10.2017 16:24:27, IOLIANA
У меня ранг 8 и ЧС-0. Но я второй раз за этот год сталкиваюсь с таким неуважением к нам. заказчикам. Очень неприятно. При этом я себя всегда стараюсь вести себя по отношению к организаторам уважительно. Обидно, что такие случаи происходят со старыми и проверенными организаторами. Этих организаторов я всегда отмечала, как работающих на 5+. 25.10.2017 16:24:27, IOLIANA
Людмила, я Вам написала письмо с вопросом получили ли Вы от меня письмо. Но ответ и на это письмо мне так и не пришел. Ответили Вы мне только сейчас.
25.10.2017 16:34:04, IOLIANA
Да, писала письмо со сканом 18.09 в 14:29. Сразу, как получила в оптоловере Ваш ответ. писала на адрес Вашей личной почты, которая была прописана мне.
Повторное письмо с вопросом было ли получено письмо писала в оптоловере
Отправлено 08.10.2017 9:07:21
Тема Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В заказе нет одной позиции. Помогите пожалуйста!
Доброе утро.
Выслала на Вашу почту скан в тот же день. Но ответа так и не получила. Уезжала в отпуск, поэтому вопрос не поднимала. 25.10.2017 16:41:58, IOLIANA
Повторное письмо с вопросом было ли получено письмо писала в оптоловере
Отправлено 08.10.2017 9:07:21
Тема Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: В заказе нет одной позиции. Помогите пожалуйста!
Доброе утро.
Выслала на Вашу почту скан в тот же день. Но ответа так и не получила. Уезжала в отпуск, поэтому вопрос не поднимала. 25.10.2017 16:41:58, IOLIANA
Людмила, Спасибо большое! Я без сарказма. Я всегда понимаю, что есть дела и загрузка, и все мы люди превыше всего. Мы не роботы: можем уставать и ошибаться.
25.10.2017 16:50:07, IOLIANA
У меня нет Вашего письма. Продублируйте, пожалуйста. И проверьте написание мейла lakshmy@list.ru
25.10.2017 16:51:14, Лакшми
Отправила еще раз. Я проверила написание. У меня даже адрес сам подтянулся.
25.10.2017 16:55:02, IOLIANA
Нету. Вы, случайно, не с "огрызков" пишете? Мейл.ру часто блокирует такие письма(( Попробуйте на lakshmy77@gmail.com - туда точно пройдет.
25.10.2017 17:02:17, Лакшми
с них родных))) куда же денешься) "Огрызки" - шикарно сказано) надо запомнить)
25.10.2017 17:09:34, IOLIANA
ошиблась я в названии. в скане скраб скраб, который мы не получили. Извиняюсь. Но артикул я правильно писала в письмах SL-704. Его и не было. Были только маски
25.10.2017 17:23:55, IOLIANA
как некогда забирающий паровоз скажу, что у Лакшми бывает такое, что нужно говорить, что кроме основного заказа еще что-то или еще пакет.
не знаю, где она это прописывает, в рассылках отдельно или в примечании к записи на встречу, или в примечании к заказу в персоналке участника - но такое явление есть.
если вовремя эту инфу увидеть и сообщить на встрече (или забирающему, а он уже на встрече) - то все нормально будет. 25.10.2017 15:25:40, Гжелка
не знаю, где она это прописывает, в рассылках отдельно или в примечании к записи на встречу, или в примечании к заказу в персоналке участника - но такое явление есть.
если вовремя эту инфу увидеть и сообщить на встрече (или забирающему, а он уже на встрече) - то все нормально будет. 25.10.2017 15:25:40, Гжелка
Я никакой такой инфы не увидела, была только рассылка общая от курьера, который раздавал на Волге.
25.10.2017 15:36:09, danutta
а в примечения к записи на встречу заглядывали? там ничего не было?
это просто вопрос. 25.10.2017 15:50:46, Гжелка
это просто вопрос. 25.10.2017 15:50:46, Гжелка
Я в примечания только к одному оргу смотрю. Который уведомление об этом присылает отдельно.
До этого и не знала, что где-то пишут примечания.
Т.к. из встреч копирую инфу, а потом наполняю конкретикой из рассылок. 25.10.2017 17:56:36, Ория
До этого и не знала, что где-то пишут примечания.
Т.к. из встреч копирую инфу, а потом наполняю конкретикой из рассылок. 25.10.2017 17:56:36, Ория
довольно часто орги не только в примечаниях пишут, но и на самих заказах красным маркером + в распечатке для раздающего.
надеяться только на сознательность участников - немного наивно 25.10.2017 16:52:15, Красота в глаз.!
надеяться только на сознательность участников - немного наивно 25.10.2017 16:52:15, Красота в глаз.!
Не помню, но я всегда смотрю номер записи на встречу, теперь и в примечание буду внимательно смотреть.
25.10.2017 15:56:49, danutta
номер то виден в списке встреч сразу, а чтобы примечание увидеть - надо на этот номер нажать и в вылезшем окошке посмотреть.
на будущее - лучше всегда смотрите примечания и не удаляйте рассылки от орга, от которого ждете заказ. (тоже лично мой опыт - после рассылки приходит письмо "дайте карту". ответ - карта в рассылке была. "а я рассылку удалила не читая". молодец!:) ) 25.10.2017 15:58:56, Гжелка
на будущее - лучше всегда смотрите примечания и не удаляйте рассылки от орга, от которого ждете заказ. (тоже лично мой опыт - после рассылки приходит письмо "дайте карту". ответ - карта в рассылке была. "а я рассылку удалила не читая". молодец!:) ) 25.10.2017 15:58:56, Гжелка
Примечания не помню ,смотрела ли в тот раз, иногда смотрю, часто орги там сумму к оплате пишут. Рассылки все есть, не удаляю.
25.10.2017 16:08:52, danutta
Я бы не стала трепать себе нервы :) Злого умысла, уверена, у орга не было, но на то, что разборки закончатся вашим успехом я бы не рассчитывала.
И да, помните, что отрицательный отзыв у данного орга в большинстве случаев равен ЧС )))
Предположу, что это же имела в виду и Алина ниже. 25.10.2017 14:52:23, ТиграПолосатая
И да, помните, что отрицательный отзыв у данного орга в большинстве случаев равен ЧС )))
Предположу, что это же имела в виду и Алина ниже. 25.10.2017 14:52:23, ТиграПолосатая
Да я не хочу разборок, просто решила узнать, что делают в такой ситуации, так как такое у меня впервые.
25.10.2017 15:00:15, danutta
Ну пусть не "разборки", а разбирательства. Про сто есть люди ммммм... которые катастрофически не хотят признавать свои ошибки. Впрочем, лично мне мой ЧС от данного орга дорог, он напоминает о несовершенстве мира )))))
25.10.2017 15:02:57, ТиграПолосатая
я забирала по просьбе для участницы скинл тож,а она мне написала инфу,что 1пакет,значит были примечания имхо.
Лакшми в рассылках это прописывает. 25.10.2017 14:51:15, КисуняМа
Лакшми в рассылках это прописывает. 25.10.2017 14:51:15, КисуняМа
А на баланс она вам деньги не вернула? Вы смотрели? Два раза у меня была недостача с Людой и оба раза она деньги возвращала.
25.10.2017 14:28:28, Elo4Ka
Ждите ответ, потом еще напишите. Ситуацию надо решить. Тем более, если курьер говорит, что один пакет был (обычно если пакетов "больше одного", то это указывается или в примечании в системе, или на пакетиках рядом с ником).
ЗЫ У меня с Лакшми были "истории", когда она мне положила лишнюю баночку скраба или крема??? (возвращала я); а у моей подружки было недовложение (после переписки Людмила ей вернула) 25.10.2017 14:17:38, Anais-Anais
ЗЫ У меня с Лакшми были "истории", когда она мне положила лишнюю баночку скраба или крема??? (возвращала я); а у моей подружки было недовложение (после переписки Людмила ей вернула) 25.10.2017 14:17:38, Anais-Anais
Два раза заказывала у орга скин...лайт, первый раз было что не сходилось количество заказанных товаров-масок написала оргу, в след. заказе забрала. Второй раз заказала, записалась на встречу, в итоге курьеру не все заказы были переданы, зря проездила.... пришлось ездить ещё раз. Больше не заказываю.
25.10.2017 14:12:31, dandellion
Да уж, я чаще всего забираю паровозиками и курьерами, теперь тоже не буду заказывать
25.10.2017 14:22:03, danutta
писать, звонить, пока не получите ответ - что тут еще можно сделать? Либо пакет не положили. либо пакет остался у раздающего и был возвращен оргу
25.10.2017 14:09:14, Красота в глаз.!
В такой ситуации при таких исходных данных я бы списала это на издержки СП. К сожалению.
25.10.2017 14:02:35, al_gol
так и ситуацию в поликлинике с вами списать можно на издержки поликлиники
25.10.2017 14:57:49, OkSaNa
Знаете, есть пословица "не трогай лихо, пока спит"? Вот поэтому предложила списать на издержки. Хотя, если участница может себе позволить больше не участвовать у этого орга и иметь ЧС1, то конечно же не стоит спускать на тормозах.
25.10.2017 15:15:06, al_gol
т.е. например....Вы заказали брюки и перчатки, брюки отдали, а перчатки типа тоже, но их у вас нет.
издержки СП ?)))) 25.10.2017 14:35:00, Benita
издержки СП ?)))) 25.10.2017 14:35:00, Benita
А какие исходные данные? Нормальны данные. Все все помнят... просто надо дождаться ответ Людмилы и все выяснится. У нее, на сколько я знаю, "все под контролем" , то есть по остаткам может посмотреть
25.10.2017 14:25:40, Anais-Anais
Была та же ситуация с этим оргом. Говорила, что всё передала паровозику, но из персоналки убрала не полученное.
25.10.2017 13:55:05, Juliya
Читайте также
Процедура установления отцовства: какие документы необходимы и какие права это дает
Для чего вообще устанавливать отцовство?