Раздел: Обсуждение СП-товаров

В блог Подписаться на Дзен!
Листопадик

С бэбиком кушающим и писающим срочный хэлп

сижу в афиге... спасайте))
В подарок младшей к НГ куплена вот такая Паолка [ссылка-1]
Кукла озвучена, говорит: мама, папа и плачет, если изо рта вытащить соску.
Вчера дочка как заведенная стала рассказывать, что ждёт от ДМ малышку, которую будет кормить, успокаивать, сажать на горшок и укладывать спать, когда та орёт))
Первый вопрос - такие бывают в природе?
Погуглила.. нашлась вот такая красавица Анабелька [ссылка-2]
но что-то я не готова к таким вложениям(( Может есть аналоги, я не любитель брать фейки, но в этот раз...не готова к подобным затратам((
Второй вопрос - у кого есть подобные игрушки - насколько ваших девочек хватило на многофункционал? Или в конечном итоге играют как с обычным пупсом?
Есть ли смысл переигрывать подарок..?
27.12.2016 12:49:24,

11 комментариев

Вы не авторизованы. Для отправки сообщения необходимо авторизоваться.

al_gol
46 см - это как небольшой настоящий ребёнок...
Я бы уже не переигрывала, слишком много звуков и действий в кукле напрягают ребёнка(имхо).
27.12.2016 15:28:04, al_gol
) нашей купили многофункционал подобный в 5 лет вроде, не стала играть, может неделю играла и все. И просила. Обычных диснеевских больших и многих винкс-барби-мокси большеипереодеааоа-играла,чем большого орущего-кушающего )))) 27.12.2016 14:39:17, Ira1901
Листопадик
ясно, спасиб... 27.12.2016 15:12:50, Листопадик
Анабель вроде купать нельзя, я брала бери Борн, но она без звуков. 27.12.2016 14:23:36, Natali4ka
Листопадик
ну.. моя закрутила - всё в одном флаконе))
правда купать не просила
27.12.2016 15:13:32, Листопадик
Анабель не надо, они очень тяжелые. У нас дочка тоже просила на нг. Получив, сказала "какая тяжелая" и больше особо не играла. 27.12.2016 14:06:10, Irishusy
Листопадик
спасибо за отзыв 27.12.2016 15:13:47, Листопадик
Mari_ya